-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eleonora_Rudenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _ВсЁ_ДлЯ_ДнеФниЧкОв_ Картинки_для_днева IMAGES_4_YOU
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -диз_для_вас- Find_the_design pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 23
Написано: 77


1-ое сентября

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 11:36 + в цитатник
Фуххх...моно вздохнуть с облегчением. 1-ое сентября прошло!
Я имею в виду праздник, а самое классное еще впереди!
Как у вас прошел 1-ое сентября, а?? хорошо? плохо? напишите комент! ок?
А я не надела галстук, воть так! хотя было бы классно с ним тож.
А школа которая стоит рядом с моим домом еще вчера испортила мне все настроение. Они РЕПЕТИРОВАЛИ!!!
Включили песни 1-ого сентября.
Ну знаете: учат в школе, 2+2=4 - УЖАСС!
Так сеня утром у них 1-ое сентября случилось раньше и я мильон раз слышала эти песни и 2 раза Гимн России!
А сам мой 1-ое сентября прошло давольно хорошо - сначала мы стояли на линейке, ну там говорили директор, учителя и т.д.
Потом наш класс прошел в класс: говорили нам там имена учителей, расписание, учебники тавали т.д.
Потом в актовом зале нам рассказывали про Москву! скучноооо былооо!
а так ниче - нормально!
потом я и Даша(Real_positive) познакомились с новыми дефченками для нас и потом разъехались, воть так!!!
напишите мне коменты!!
всем чмок!
 (232x299, 15Kb)

_Милашечка_   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:13 (ссылка)
Привки...Я провела 1сентября просто замечательно,встретилась с одноклассниками и в 12 уже была дома)))Короче 1сентября у меня прошло просто замечательно....Сейчас еду на дачю...чмок....и поки
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_Rudenko   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:14 (ссылка)
приконо, а я поеду на дачу к крестной! чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
de_haute   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Eleonora_Rudenko, нуууу, я наверное могу не отвечать на этот вопрос?)
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_Rudenko   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:28 (ссылка)
ты можешь не отвечать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку