-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elens13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 14968
Комментариев: 354
Написано: 17783


Эль Твит. "...не заслужил "

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 06:51 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka

Эль Твит. "...не заслужил "
 

 


Я вас люблю за ваши "никогда",
за вами не обещанные встречи,
за то, что не дрожащая рука
не смеет обнимать меня за плечи.
За вашу не улыбку на устах,
за сдержанно-изысканную прозу,
за нежность незаметную в глазах,
спокойно предвещающих угрозу.

Я вас люблю за бешеный покой,
за чувства, укротившие свободу,
за сон без сна, за мир, что есть мечтой
в котором нет не выхода ни входа.
За сладость удушающей тоски,
что я навек останусь вам чужим.
Я вас люблю. Я буду вас любить,
за всё... что я от вас не заслужил..

© Эль Твит




 

Благодарю за рамочку И-Ринку


Tatjanuschka

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - мне понравилась осень.Такое бывает...
Часть 2 - Я Бога не прошу меня спасти...
...
Часть 36 - Мы к осени...
Часть 37 - Я хотел бы...
Часть 38 - Эль Твит. "...не заслужил "
Часть 39 - И ты идешь по городу...автор Аля Кудряшова
Часть 40 - Больше верится фразам шепотом...
Часть 41 - Бесподобные одностишья Ольги Арефьевой.
Часть 42 - Не знаю я, увидимся ли мы...
Часть 43 - Как хочется стать ёжиком…»

Рубрики:  книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку