-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elens13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 14968
Комментариев: 354
Написано: 17783


Стихи - одностишья петербуржца Владимира Полякова

Суббота, 04 Июня 2022 г. 09:54 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana

Стихи - одностишья петербуржца Владимира Полякова
 

Свои стихи - одностишья, петербуржец Владимир Поляков, известный под ником Bazzlan, называет «полу-пирожками».

Стихи - одностишья петербуржца Владимира Полякова

B них всего две строки и нет рифм, зато смысла ,жизненной мудрости и юмора - целый океан! +++ Ассоль ждала свой алый парус, А Грэй ходил под голубым ...

+++ Всё было в общем-то неплохо, Пока не стали улучшать ...

+++ Хирурга сразу я припомнил – Он у меня купил диплом .

+++ – Хотите, я скажу вам правду? – Спасибо, у меня своя!

+++ Мы знаем все что время лечит, Не сдохнуть бы от процедур.

+++ Она ругнулась так, что дворник В блокнотик что-то записал ...

+++ В роскошных залах Эрмитажа Мат восхищения не стихал.

+++ И вот опять с трибун высоких Нам светлым будущим грозят .

+++ А есть и те, кто не ворует, Но правда, те уже сидят ...

+++ Футбол специально был придуман, Чтоб русских всюду унижать

+++ Меня совсем никто не любит, Хоть я ещё не всех спросил .

+++ Чтоб скрыть свою интеллигентность, Он сопли вытер рукавом .

+++ Как удивительно природа Вас щедро обделила всем!

+++ Когда на жизнь посмотришь трезво, То понимаешь – надо выпить!

+++ Так хорошо вчера нам было, Что очень плохо до сих пор .

+++ Нашли такую позу в сексе, что виден телек им двоим

+++ Пока приехал переводчик, китаец бедный утонул

+++ Она в постели ненасытна – Всю ночь тайком чего-то жрёт

+++ Учиться никогда не поздно, Но бесполезно иногда ...

+++ Совсем чего-то память скисла. Забыл, что именно забыл

+++ Искал второй носок всё утро, А он под первым был надет .

+++ Взял три бутылки и орешков, Чтоб после «белочку» кормить .

+++ Давайте деньги посчитаем. Я буду палец вам слюнявить.

+++ Кто за рулём не матерится, Тот за дорогой не следит

+++ И каждый день всё новой гранью Сверкает слово «охренеть»

+++ Вы к нам почаще заходите, Без вас потом так хорошо

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - мне понравилась осень.Такое бывает...
Часть 2 - Я Бога не прошу меня спасти...
...
Часть 27 - стихи
Часть 28 - Валентин Гафт
Часть 29 - Стихи - одностишья петербуржца Владимира Полякова
Часть 30 - Владимир Поляков. Людей здоровых не бывает...
Часть 31 - Резная Свирель
...
Часть 41 - Бесподобные одностишья Ольги Арефьевой.
Часть 42 - Не знаю я, увидимся ли мы...
Часть 43 - Как хочется стать ёжиком…»

Рубрики:  книги
смешное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку