-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elens13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 14957
Комментариев: 354
Написано: 17767


Жизнь похожа на рисунок...

Понедельник, 23 Марта 2020 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка

Жизнь похожа на рисунок в ограниченном объеме....
 

 
Я желаю вам резать время тонкими ломтиками…
Это значит, замедляться, смаковать, слушать себя изнутри и как можно полнее ощущать вкус того, что происходит.
Тонкие ломтики яблока или сыра, бекона или чего угодно ещё лучше передают вкус.
Тонкий ломтик раскрывает ощущения.
Тонкий ломтик на просвет может показать вам все жилки и нежные цвета. Тонкий ломтик мягкий и гибкий.
Так и наши праздничные ощущения с годами могут стать тоньше и глубже. Мне это очень сложно, но я прихожу к идее тонкости и достаточности.
К чувству меры.
К тонкому балансу, который и позволяет ощущать себя хорошо каждый день.
К свободному времени и неторопливому его течению.
Я хочу перестать подгонять свою внутреннюю улитку и позволить ей ползти как умеет.
Я знаю, что когда я слушаю себя, то вижу больше красоты и смысла. Потому и предлагаю резать время тонкими ломтиками.
Делать паузу между вдохом и выдохом.
Смотреть. как оно течёт… Потому что кроме времени и внимания у нас ничего нет. Я так думаю.

© Аглая Датешидзе



Жизнь похожа на рисунок в ограниченном объеме,
в начале которого рисуешь крупными мазками.
Судьбу, направления, основные линии, важные
отношения.

Но по мере того, как лист заполняется, мазки становятся
все меньше, цвета все сложнее и времени для того,
чтобы сделать осмысленное движение требуется все
больше.

Это кажется особенным парадоксом, потому что
лично у тебя в жизни этого самого времени все
меньше, хотя его как раз нужно все больше.
Иногда отходишь и ничего не рисуешь, а просто
смотришь пристально как все складывается.

Смотришь, смотришь, а потом подносишь кисточку
и добавляешь один блик, одну черточку, от которой
все начинает играть по-новому.
Вернее, даже не добавляешь, а проявляешь.
И для этого не требуется много сил, много движений.

Нужно просто внимательно смотреть и замечать,
где уже существует этот блик.
Нужно лишь дать ему появиться через тебя.

© Аглая Датешидзе



 
 
D1opY.gif

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - мне понравилась осень.Такое бывает...
Часть 2 - Я Бога не прошу меня спасти...
Часть 3 - Жизнь похожа на рисунок...
Часть 4 - Осень пахнет шоколадом...
Часть 5 - снег идёт...
...
Часть 40 - Больше верится фразам шепотом...
Часть 41 - Бесподобные одностишья Ольги Арефьевой.
Часть 42 - Не знаю я, увидимся ли мы...

Рубрики:  книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку