-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenoshek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 10563
Комментариев: 677
Написано: 15083


Нормальному мужчине все по плечу, а не по барабану.

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Flaer

3571750_x_b5113529 (600x444, 43Kb)

Кризис наконец-то закончился и наступил стабилиздец!

Понимаешь, что уже взрослый, когда покупаешь "Киндер Сюрприз" не себе.

 Женщина должна принадлежать тому мужчине,который избавит её от проблем,а не станет одной из них.

 Женщину легче раздеть против ее воли, чем одеть по ее желанию.

 Настоящая женщина не волнуется, а волнует.

Я женщина творческая,хочу творю,хочу вытворяю.

Я,как КАБРИОЛЕТ клевая,а крыши нет.

 Жизнь как рояль! Полоса белая,полоса черная...крышка!

 Девушка - как театр, сегодня комедия, завтра трагедия, а послезавтра гастроли в другом городе.

Если хочешь ты быть на плаву,нужно крепко хватать удачу,подчинить нужно жизнь уму и конечно себя в придачу.

 Мужчины любят красивых и не доступных женщин! Пойду накрашусь и запрусь в ванной!

Жизнь - удивительная штука. Сначала экзамен, а потом уроки.

Лучше быть объектом зависти, чем сострадания.

 В мире столько чужих нервов...ни к чему трепать свои..

 Я знаю, что я не подарок! Я сюрприз!

Умение прощать - свойство сильных,слабые не прощают.

Мужчина всегда должен говорить женщине всего три слова -Люблю! Куплю! Поедем!

 Хочешь почувствовать себя звездой - сядь на ёлку!

 Мужчина,если бы и смог понять,что думает женщина,все равно не поверил бы.

"Если женщина проявляет характер,про неё говорят:"ВРЕДНАЯ БАБА".Если характер проявляет мужчина,про него говорят:"ОН ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ".

Мужчины не выносят гремучей смеси,красоты и ума.

 Готов постоять за других, езжай в автобусе!

 В поисках приключений главную роль играет не голова.

Никому не обязана,ни к чему не привязана,никому не подобна,потому и свободна!

В этом мире есть многое,чего я себе не позволю.Но нет ничего,что мне могли бы запретить.

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.

 Я как французские духи:пахну вкусно,стою дорого и подхожу не каждому.

 Я-как наркотик.Со мной сдохнешь от передозировки,а без меня-от ломки.

 Порой и чёрт боится мыслей,что зреют в женской голове.

Мужчины всегда правы, женщины никогда не ошибаются.

 Надев дежурную улыбку, и сделав вид, что мне везёт, живу без права на ошибку давно включив Автопилот.

 Мы ждем подарков от судьбы,она готовит нам подарки.

 Не важно сколько раз... - Хорошо, что вообще кукует.

 

Рубрики:  мы - ЖЕНЩИНЫ
Афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку