-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenoshek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 10563
Комментариев: 677
Написано: 15083


КОВАРНЫЕ ЖЕНСКИЕ МЫСЛИ

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 12:10 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv

О чем думают женщины. Нет, я не о глобальном, о правильном и вездесущем…Просто немножко иронии по поводу женских мыслей…С возрастом, конечно, акценты этих вечных тем немножко меняются, и все же, все же…

Думаем, конечно, о своей внешности, - даже и не помню с какого возраста. С пеленок, наверное…

* * *
Таких, как я, немного: только я...

* * *
Лишь изредка я привстаю с диеты...

* * *
Идут года, мне все еще за тридцать...

* * *
Я выгляжу неплохо, но не часто.

* * *
Все удивительней фигура год от года...
1 (569x397, 28Kb)

Посещают нас мысли и о деньгах, о богатстве. Да нет, - хватало бы …Вот только на что?!...

* * *
С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна...
* * *
....я стою дорого, особенно в одежде.

* * *
С милым рай и в шалаше, если "Лексус" в гараже.
* * *
Ты прекрасен со своим имуществом.
2 (700x671, 106Kb)

Но больше всего (если не врать себе, конечно) мы думаем о любви…
* * *
Любовь нужна, как деньги: ежедневно.

* * *
Как много без интимных дней прожито!..

* * *
Мужчины косяком - и мимо, мимо...

* * *
Любовь прошла, осталось - остальное...
3 (656x700, 57Kb)

Мужья в наших мыслях – это отдельная, наверное, главная тема…

* * *
Он мне любовник, хоть по документам муж.

* * *
Мне замужем не очень, но живется...

* * *
Уснул, не попрощавшись... Развожусь!

* * *
Попробуй суп, не бойся, вот лекарство!

* * *
На завтра у меня истерика и шопинг.

* * *
Пора мириться, завтра день зарплаты...

* * *
Ведь он мне муж, иных достоинств нет.

* * *
.....ну, изменила... но от силы - раз!..

* * *
Любовник лучше, да и ест он реже.

* * *
В твоих глазах есть все, помимо смысла.

* * *
Тебя не видеть. Это ли не счастье?

* * *
Он уходил, как резкость в объективе..
4 (510x488, 31Kb)

Но прежде, чем стать мужем, он был когда-то неплохим парнем, и желанным, а потом уже и женихом…

* * *
Вы снова здесь? Как Вы непостоянны!

* * *
Он улыбался искренне, цинично.

* * *
Он так молчит, что хочется раздеться...

* * *
Я Вам отдамся, но гораздо позже...

* * *
Прикрывши робким "нет" решительное "да".
* * *
Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы...

* * *
Любить он мастер, и жениться кандидат.

* * *
Я не романа жду от вас. Всего лишь предложенья.
5 (432x700, 35Kb)

Идут года. Нет, все нормально! И мудрости прибавилось чуть-чуть…

* * *
Я в третьем браке. Муж - в последнем.

* * *
Мужчинам проще, их свекрови любят...
* * *
Что ж, будь по -твоему: снег белый и холодный.
* * *
Я требую сейчас же, но не сразу!

***
Забудь о прошлом, наживем другое...

* * *
....я не вернусь, поскольку не ушла.

* * *
Люблю без памяти... без памяти... кого?..
8 (602x700, 53Kb)

И вообще, что бы о нас не говорили, мы всегда останемся немного непонятными, - потому, что мы ЖЕНЩИНЫ!!!

1.
0 (469x700, 44Kb)

2.
6 (368x450, 23Kb)

3.
7 (610x547, 43Kb)

4.
7-1 (400x467, 33Kb)

5.
9 (510x676, 90Kb)

Рубрики:  Афоризмы

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку