-Метки

 -5 друзей

Маша<333
любимый Бостон <333
киви(картошка ХД)<333
клубничка<333
арбуз<333
Всего у меня 5 друзей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eleonora_De_Ferique

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Empire_of_the_Criticism- ParadizeArt псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 29
Комментариев: 110
Написано: 281


да так

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:21 + в цитатник
В колонках играет - ничего.
Настроение сейчас - спать

Все снова по-старому.

а может, не совсем.

живу.

вот так глупо

это как в детстве, знаете, берешь в руку стеклянный шарик с блестками и чучелом внутри, трясешь его. блестки поднимаются вверх и красиво летят вниз, не спеша, потихоньку. и все становится так волшебно-ярко и чудно, блестит.

а потом, потом просто не остается блесток наверху и нечему больше падать на голову чучелу. и нету больше тех красок и прекрасных картин. одинокое чучело посреди белого белого, нехоженного, блестящего снега. но кому оно интересно без блесток?

шар под кровать, до лучших времен. если в суматохе его не разобьют, о нем еще обязательно вспомнят.

вот так и в жизни. будь блестящ - или о тебе забудут.

а я не хочу блестеть фальшивым. я хочу  и з л у ч а т ь.  свет и тепло.

помните обо мне. пожалуйста.

 




_Mary_Marteen   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:44 (ссылка)
рада,что ты опять начала писать посты))
всегда нужна.всегда помню
:**

п.с.:напимано,как всегда,великолепно!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:46 (ссылка)
_Marteen_, да я так попеременно)
то пишу, то не пишу. сейчас слишком много времени за компом. буду тратитьс пользой его ОО
не сомневаюсь<3
спасибо:*

п.с. я, наверное, завалила кр по русскому. так такооой ппц:D
п.п.с. как-нибудь накормлю тебя онигири :D
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Marteen   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:56 (ссылка)
ух ты^^
не знаю,что это такое,но с удовольствием попробую))

у меня завтра жопа по укр.литу на контрольной и по ОБЖ за конспект,так что ты не одна такая xD
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:58 (ссылка)
_Marteen_, ыгыггыг
это крутая штука, я сама сегодня приготовила, не траванулась и рада :DDDDD
Х_Х
зато я поняла геомтерию. и алгебру^^ правда частично, но хоть какой-то прогресс)
Ответить С цитатой В цитатник
-aliens_exist-   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 17:26 (ссылка)
я тебя уж точно не забуду =*
ты и так излучаешь свет и тепло)

кстати,так,не в тему,я коллекционирую эти шары Оо х)
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 21:04 (ссылка)
Джейнлейн, и я тебяяя, хозяйка
^.^ я стараюсь( но не всегда получется ==

оааа, здорово*ООО*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку