-Метки

 -5 друзей

Маша<333
любимый Бостон <333
киви(картошка ХД)<333
клубничка<333
арбуз<333
Всего у меня 5 друзей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eleonora_De_Ferique

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) критика_ваших_дневов про_искусство Расскажи_свой_сон Книжный_БУМ Anime_Manga Cosplay
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Empire_of_the_Criticism- ParadizeArt псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 29
Комментариев: 110
Написано: 281


Будет.

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 16:38 + в цитатник

Последний день лета совсем не летний. Пасмурно. Моросит дождь, закрываю окна.

Прощай, лето. Начиная еще с поздней осени, я жила в ожиданиях тебя, дышала одним лишь твоим названием, так ждала тебя. Ты разочаровало меня, правда. Мне было нужно больше розовой инфантильности, иксреннего смеха, искренних приятных слов и хорошего отношения. Ты началось для меня скандалами, продолжающимися и дальше, ненужными и неправдивыми сплетнями, узнаванием неприятной правды. Но, это же к лучшему, верно?

Совсем недавно открыло мне глаза, и я наслаждалась тобой, не считая некоторых моментов. Ты принесло мне новые увлечения и знакомства, с которыми, я надеюсь, буду и дальше не разрывать связь.

Все таки жизнь - это один большой и глупый закон подлости. Только вошла во вкус, как приходит совсем уже другой сезон. Все меняется. И полюбому не будет как прежде.

Да, я ждала осень. Но все-таки, не хочу отпускать летнюю теплоту, августовскую ночную прохладу.

Началось время дрожжи от холода по утрам, противных домашних заданий, нудных нотаций учителей.

Но. Будет ведь не только это!

Будут прогулки после школы и на выходных, будет издевательство над учителями, чай с лимоном на большой перемене. Будет горячий шоколад по вечерам, в кресле, закутавшись в теплый плед, будут трогательные фильмы и мультики, приятная музыка. Будут разбросанные разноцветные листья, туман и дожди.

Будет атмосфера, теплая, приятная, цвета пастели или приглушенных тонов.

Будут и фестивали, творческая деятельность.

Будет чай, клубничный и мятный, вместе с дождем за окном.

Будет догорающее теплое солнце, больше не обжигающее своими лучами, а греющее, мягко, заботливо.

И вокруг меня будут лучи. Обязательно будут. Вместе, осветим темный тоннель.

Будет. Все будет.

 

Прощай, лето!

Здравствуй, осень. Принеси мне чуть-чуть волшебства.

 


Misaki_Sai   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 17:23 (ссылка)
да будет не хватать лета(
И последний и правд совсем не летний(
не русти!все впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonora_De_Ferique   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 17:29 (ссылка)
Ritsuka_MaD_Freak, ээхх
хотя жары не будет, вот это класс*__*

хорошоо, верю^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку