Исходное сообщение Elenna
У нас: тут эту ляльку предлагают в топовой комплектации по цене минимальной комплектации S-класса. но это предварительно. с ценами они еще сами толком не определились, думают, как лучше преподнести.
Они мне все напоминают собаку на сене... Ну скажи: кому нужна Е-шка по цене S ?!!
S даже на 2.8 очень неплох для города. Размеренно тянет на Медео (лично я ездил на "Кабане" 2.8), правда расход становится ого-го.
А по поводу дизеля... Нам как-то сказали, что ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ по эксплуатации систем на самолёте - это конструкторские недоработки. И правда, поначалу было очень страшно летать на "американце" с выпущенными фарами - у нас то они убираются после взлёта на высоте 100 метров ночью (для Як-42).
Вот скажи кому-нить в 60-70 годах, что появятся коробки автомат 7-ми ступенчатые, или что с объёма в 2 литра можно выжать мощь Лансера Эволюшн. Тогда- фантастика, сейчас- реальность. Если народ хочет ездить быстро и очень комфортно на дешёвом дизеле- надо дать ему это. И кто первый и лучший- того и бабки
Исходное сообщение Elenna
ты как всегда во всем прав = ) только там на этом мерсе и ездить. А кулаком по приборке никто не стучал = ) мы же в эти машины сели еще до презентации и мне было очень интересно, что за чашечка кофе такая = ) потом когда узнала - сначала удивилась, а потом поняла, что в этом весь Штутгард и весь мерседес = ) все до мелочей продумано. а что до косяков, то дотошный представитель моей профессии их там точно найдет. Но я не стала - это не та машина, в которой хочется выискивать каку = ) она впечатляет такая, как она есть и все тут.
Так это я имел ввиду, что это ЗДЕСЬ у нас будут лупить по нему!
Кули, мы же лучше железки всё знаем. Это всё равно, что работать бортпроводником в КЛМ-е или Эйр Астане. Уровень пассажиров несколько разный ;) Повортники у нас не в моде. Нанесение дорожной разметки считается дурным тоном. И всё Мерседосовское барахло будет гудеть и дребижать попусту. Его наверное сюда и поставлять такой не будут
Недостатки есть всегда и во всём. Потому что сделано человеком, а мы сами как известно далеки от совершенства. Вопрос только в том, во сколько это будет стоить. Я там не говорю про неудобные посадки-высадки или прочую ерундень. Заставь любого аффтара проездить на машине чуть больше двух недель и он сам перестанет всё это замечать- просто потому что тупо привыкнет. А вот технические моменты и стоимость их устранения ЗДЕСЬ у нас- отдельная тема для разговора. Просто наши автодилеры не нашли ничего умнее, как под угрозой снятия с гарантии сажать человека на бабки при очередном ТО.