-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenkaV

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2012
Записей: 3710
Комментариев: 79
Написано: 4485


МУЖСКУЮ РУБАШКУ ПЕРЕДЕЛАТЬ.

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 03:15 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Мужскую рубашку переделать.

  
Обе рубашки были Мужские XL длинные.
Так как они были большого размера, переделать был просто,
так как они уже были достаточно длинные для меня.
Нет картинки мужской рубашки для голубого платья,
но это  почти идентично этому, но без вкладок на плечах.
Это было действительно простой проект
. Рубашку наизнанку, возлагали их около моего тела,
и зашивали стороны.

Зеленый Платье После

На этом платье, я удалила рукава и
использовали плечевую часть, чтобы создать Cap рукав.
Я также изменила карманы и шила их обратно.

Голубое платье-После

Для этого, я укоротила длину рукавов  и просто сузили их,
чтобы соответствовали рукам.
Я не ставила карманы назад на этом платье,
как они оторвались довольно чисто, чтобы вы могли только видеть схему,
если вы посмотрите супер близко.
Я также сделала пояс  из оставшийся ткани.
Это просто длинная, узкая трубка
 
Рубрики:  Шитьё/Переделки