-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenkaV

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2012
Записей: 3710
Комментариев: 79
Написано: 4485


Как мои Горохи созревают

Суббота, 06 Июля 2013 г. 02:58 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Как мои Горохи созревают

Вот мой первый Горох, связаный для дочи

Как мои Горохи созревают


Потом увидела подруга и попросила связать для своего сыночка, вот что получилось



Как мои Горохи созревают


А далее уже пошли заказы от других мамочек, навязались горошки разных размеров



Как мои Горохи созревают


Как мои Горохи созревают


Как мои Горохи созревают


Как мои Горохи созревают


В общем понравилось мне вязать эту игрушку и с каждой новой получается все лучше .

Ниже фото самого процесса изготовления Гороха

Погремушки, которые я использую для обвязывания горошин


Как мои Горохи созревают


Так выглядят будущие стручки и листочки


Как мои Горохи созревают


Пришиваю кнопочки на горошины и стручки


Как мои Горохи созревают


Соединяю края стручка, привязывая лепесточки к одному из них


Как мои Горохи созревают


Для того, чтобы молнию вшить ровно, без волн, сначала прикалываю булавками, а потом пришиваю вручную


Как мои Горохи созревают


Вот мои Горохи и готовы


Как мои Горохи созревают


Как мои Горохи созревают


Как мои Горохи созревают


Как мои Горохи созревают



Теперь в планах изготовить мега-горох из больших шариков-погремушек

Надеюсь мой пост поможет воодушевить мамочек-рукодельниц на создание такой замечательной игрушки. Буду рада помочь и спасибо за внимание .
http://www.stranamam.ru/post/5755922/

Рубрики:  Я-МАМА!!!/Игрушки своими руками
Метки: