-Рубрики

 -Метки

3-д рисунки gimp аватарки анимация афоризмы барби боди-арт болеро варенье выпечка вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами вязаные тапочки вязаные цветы гейши горшочки горячее греция греческая кухня девушки декор деревья из бисера детям женские образы живопись закуски запеканка индия ирландское кружево уроки искусство камин китай клип-арт клипарт куклы лебедь лепка макияж малышам маникюр мастика митенки мясные блюда мясо носки тапочки открытки пальто перчатки митенки варежки печенье пинетки пирог пироги пирожки пицца платье платья поделки подушка притча рамки рыба салаты сладкое сладости соленья спицами статуэтки стихи стихи в картинках схема вышивки схемы для вышивки тесто торт торты узоры украшение тортов украшения из мастики уроки уход за волосами уход за лицом фарфор фарш фоны фотографии фотошоп хлеб цветы часики шаблоны шали шапки шарф шарфы шьём легко шью сама юбки япония

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2010
Записей: 1924
Комментариев: 5920
Написано: 9680


Мои куличи! Хвастушки...

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 21:52 + в цитатник
Спасибо всем, кто помог мне с рецептом куличей! Получились очень красивые и вкусные! В некоторых рецептах советуют верх кулича смазывать сахарной помадкой, а не взбитым с сахаром белком. На вкусовых качествах это совсем никак не отражается, а вот на вид мне не понравилось. Всё-таки кулич должен быть с белой "головой" присыпаной разноцветным сахаром!!! От этого он кажется намного вкуснее!!!
3981180_DSC02421 (700x525, 355Kb)
3981180_DSC02420 (700x525, 338Kb)

3981180_DSC02424 (525x700, 325Kb)
3981180_DSC02426 (525x700, 358Kb)
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/Пасха
ЛИЧНОЕ

Понравилось: 7 пользователям

ЛюдоМилка   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 21:55 (ссылка)
ой какая ты молодчина...
а я ленюсь печь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:51ссылка
Спасибо! конечно, очень утомительное дело!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:58ссылка
у нас зять любит печь...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:38ссылка
Как здорово! Мне очень нравятся мужчины на кухне. Но мужчины обычно в приготовлении мяса экспериментируют. А ваш печёт! Не каждой женщине под силу... Молодец!!!
TATYSIY   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 22:26 (ссылка)
Леночка,красота!Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_Нина   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 23:46 (ссылка)
Вкусно, красиво, МОЛОДЕЦ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 05:28 (ссылка)
Такой праздник себе и семье! Память на всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:52ссылка
Это точно! Спасибо, Альбиночка!
nata1105   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 08:03 (ссылка)
Обалденная красота и мастерство! Умница, искуссница, замечательная хозяюшка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:53ссылка
Спасибо огромное, моя дорогая подруженька!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 19:01ссылка
Я свои тоже сфотографировала, но еще не смотрела, что получилось, я их просто на кухне сфоткала, без оформления картины. Как в комп загружу, пришлю тебе посмотреть! Получились вкусные, мои домашние остались довольны!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:35ссылка
Обязательно! Буду ждать и твои хвастушки. Я такую композицию первый раз в этом году делала. А раньше обычно расставляла по тарелкам. Вдохновилась пасхальными деревьями и вот решила всё вместе собрать. Получилось очень торжественно! Теперь каждый год постораюсь делать именно так.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:27ссылка
Молодец, что так сделала, получилось очень эффектно и празднично! Уезжаю в сад. У нас резко похолодало, обещают заморозки, а у меня гортензия открыта, нужно укутать. А то зимой сохранила, весной угроблю.... Пока, пока, до вечера!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 00:09ссылка
Не перестаю удивляться, как ты везде успеваешь?!? Труженица!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 08:01ссылка
Как и обещала, высылаю свои куличи этого года...
DSC01059 (700x525, 213Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 14:40ссылка
Красивые какие куличи у тебя получились!!! Ровненькие какие шапочки! А у меня на некоторых кособокие верхушки вышли... Но я поняла, мне не нужно было сразу много в духовку ставить. А-то я потом их и повернуть не могла..
Ну (как говорят в Греции), и на следующий год, дай только Бог здоровья, напечём новых куличиков!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 17:17ссылка
Напечем обязательно!!! Не знаю, как красивые, но были очень вкусные!!!
Миссис_Елена   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 08:58 (ссылка)
Леночка, красотища! У меня опять появилось ощущение праздника, глядя на фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:54ссылка
Мне очень приятно, что мои фото вернули тебе праздничное настроение! Спасибо!
Svetlana_Kostevich   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 00:37 (ссылка)
Леночка,какую ты вкуснятину напекла,аж захотелось попробовать.Я тоже пекла ,получились вкусные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 00:12ссылка
Вот я и выставила фотки, чтобы хоть виртуально вас угостить! Приятного аппетита!
Когда печёшь сама дома куличи, мне кажется, и праздник больше чувствуется!!!
Natni   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:29 (ссылка)
Kracivo i tak mnogooooo!Molodec,kyxarochka takaya vot!!!A mojno v gocti....:))))xochetcya icprobovat...
Pasxa (441x544, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 00:14ссылка
Спасибо, Наташенька! Всегда добро пожаловать!!!
Добра, мира, здоровья, благополучия тебе и всем твоим близким!!!
Vasilina-76   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:38 (ссылка)
Леночка, какая красота и вкуснятина у тебя получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 18:46ссылка
Спасибо! Очень приятно!!!
ИРГО   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:53 (ссылка)
очень красиво и думаю вкусно . а моя выпечка здесь http://blogs.mail.ru/mail/irgo-/tag/%ec%ee%ff%20%ea%f3%eb%e8%ed%e0%f0%e8%ff
Заходите полюбуйтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:47ссылка
Спасибо! Обязательно зайду!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку