-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenasunny

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 581
Комментариев: 22
Написано: 621


Несколько уроков для жизни от Регины Бретт

Суббота, 14 Января 2012 г. 20:19 + в цитатник
liveinternet.ru/users/39958...201025944/





Написано Региной Бретт, 90 лет отроду, Кливленд, Огайо.

Желая отметить свое 45-летие, я составила 45 уроков, которые преподала мне жизнь.

Это самая востребованная колонка из всех, что я когда-либо писала.

Мне стукнуло 90, и вот, я снова публикую эту колонку:

1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.
3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
4. Работа не позаботится о тебе, когда ты бол

Серия сообщений "Жизненная мудрость":
Жизненная мудрость
Часть 1 - Несколько уроков для жизни от Регины Бретт
Часть 2 - Попробуй
Часть 3 - То, что скрываешь от врага, не сообщай и другу
...
Часть 22 - Сократите нагрузку — отсекайте лишнее
Часть 23 - Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Часть 24 - Торсионные поля – влияние СЛОВА на ДНК человека

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку