-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenaSl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2013
Записей: 4333
Комментариев: 50
Написано: 4389


"Щи да каша пища наша"! Рисовая каша с тыквой в глиняном горшочке

Среда, 23 Декабря 2015 г. 11:56 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша "Щи да каша пища наша"! Рисовая каша с тыквой в глиняном горшочке

(500x375, 99Kb)

Про щи я выложила рецепт. А так как в названии рецепта я привела такое известное изречение, то напишу сегодня рецепт каши.
Здесь публикуется много рецептов из различных продуктов. А вот про кашу?
Пришла ко мне подруга. Завели разговор про глиняные горшочки. Сказала она мне такой вроде бы простой рецепт каши с тыквой. я отнеслась к нему с прохладой. Что я, каши не едала..
А сегодня решила все же попробовать.
Рецепт простой, делюсь с Вами.


Горшочек у меня небольшой. Поэтому достала из морозилки несколько кусочков тыквы.
Порезала их и положила в горшочек.
Потом промыв сначала в горячей, потом в холодной воде 3 ложки риса отправила его в горшочек.
Распределила его в горшочке.
Немного посолила и прежде чем налить воды положила сверху кусочек сливочного масла.
Осталось только залить содержимое горшочка водой и поставить в хорошо прогретую духовку газовой плиты на 20 - 25 минут.
Закрыла горшочек крышкой и, спустя 20 минут достала , посмотреть как себя ведёт каша?
Все было в порядке.
Вода хорошо впиталась, как янтарь уже аппетитно смотрелись кусочки тыквы.
Я долила в горшочек немного не до самых краёв молоко и вновь поставила в духовку томить кашу с молоком.
Но, или каша или интернет. Поэтому я услышала как убегает не только молоко, но и аппетитная корочка, образовавшаяся на каше.
В моей газовой плите, хотя газ и был уменьшен, но он вел себя как "хотел".
И поэтому я его снова уменьшила и уже больше не отходила от газовой плиты несколько минут, наблюдая, как поднимается и опускается молочная шапочка.
Хотя пенка вновь образовалась, но она была уже не такой аппетитной. И гораздо меньшей по размерам.
Каша - готова.
Мне оставалось только выложить её в тарелку и добавить к ней ягод.
Я почти всегда кладу в кашу ягоды. В основном это или чёрная смородина или черника.
Но, сегодня это были замороженные ягоды клубники.
Вкус у каши был просто изумительный!!
Попробуйте приготовить. Действительно, очень вкусно и сытно!
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  К У Л И Н А Р И Я/тыква
К У Л И Н А Р И Я/каши
К У Л И Н А Р И Я/горшочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку