Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сегодня предлагаю вашему внимания МК
по МОЕМУ объемному декупажу.
Я очень давно пользуюсь такой техникой, пришла к ней сама по себе еще года 3-4 назад, уже и не помню.
С помощью такой техники можно быстро добиться объема в работе,
без особых усилий и, опять же, техника для неумешек рисовать))
Вот такая у меня была заготовка!
|
Без заголовка |
Новички в декупаже совершают, как правило, очень много ошибок, которых можно избежать.
В большинстве случаев, прочитав первую статью или мастер-класс по декупажу хочется сразу приняться за дело. И только с опытом и практикой приходят мастерство. После первой работы видишь, что что-то не так, но невозможно понять что именно. Чем больше работ мы декорируем, тем красивее и профессиональнее они становятся. Мы читаем статьи, изучаем мастер-классы, практикуемся, совершаем ошибки, исправляем их и тогда приближаемся к идеалу.
|
Без заголовка |
Материалы:
Итак, гипсовые заготовки. Конечно, их можно приобрести, но всегда интересно сделать что-то своими руками :)
Берём гипс и разводим его в воде в соотношении 2:3, то есть две части гипса на три части воды. Должна получиться консистенция довольно жидкой сметаны. Гипс схватывается практически моментально, поэтому сразу вставляем все крепёжные элементы, которые нам нужны в будущей заготовке. И ждём. Время окончательного застывания гипса — около суток в тёплом помещении. К счастью, это единственный долгий этап в нашей работе :)
Немного подробнее об этих формочках.
|
Без заголовка |
Добрый день!
Хочу попробовать что-то слепить из ХФ, но сперва решила вооружиться молдами.
Т.к. такой "роскоши" в моем маленьком городе не нашлось, пришлось делать самой из подручных средств.
Вот такие молды у меня получились:
Теперь по порядку, как я их делала:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор Оксана Рябинкина http://stranamasterov.ru/technics
|
Без заголовка |
источник http://stranamasterov.ru/node/988315
Текст и фото автора
Дорогие жители Страны!
Сегодня я с крошечным МК. Уверена, это никакое не ноу-хау, просто когда я озаботилась вопросом состаривания дерева и рыла носом все, что касается данной техники, такого простого способа не увидела нигде.
Я очень люблю дерево. Любое! Люблю деревянные разделочные доски всех размеров, люблю декупажить деревянные заготовки, обожаю делать фото на фоне старых досок с облупившейся краской. И мне очень нравится его состаривать. Я уже делала робкие попытки год назад (результат живет в доме у одной из наших Мастериц) и недавно решительно взялась за углубление данной темы:)
Вооружившись досками из массива сосны, купленными в ближайшем магазине, ведром стоительной акриловой белой краски и двумя колерами, я радостно уселась за компом - искать МК во всезнающем инете. Каково же было мое огорчение, когда оказалось, что чтобы получить все эти шикарные ободранности - облезлости, доски нужно брашировать (я впала в ступор, увидев щетку для браширования:) ) и обжигать. Нет, по долгу службы я знаю мат.часть и вполне себе бодренько расскажу про газовые горелки, да еще присоветую самую лучшую, но в руках я такую ни разу в жизни не держала и слабо представляю, как ею орудовать в одкокомнатной квартире без балкона.
Но муза - барышня поистине страшная в порыве чуйств:D Что ей такие мелочи, как нехватка инструментов?)) Фи! Её таким не спугнешь:))
Итак, от слов - к делу.
Что нужно: строительные кисти, акриловая краска трех цветов (белая, жженая умбра и искомого желаемого цвета), палочка для размешивания колеров и краски, пара емкостей для смешивания красок, наждачка, тряпочки про протирки, акриловый лак для финишного покрытия и хб перчатки,чтобы защитить ваши лапки.
Теперь пошагово, как я за один вечер получила вот такие красивые досочки - фотофоны из обычных сосновых с помощью вышеперечисленного.
шаг 1. Готовим доски. Берем шкурку и шкурим наши заготовки ВДОЛЬ волокон. Да-да, хоть в данном случае мы обходимся без щетки для браширования, чудес не бывает и немного поработать наждачкой необходимо. У меня ее два вида: безобидная нулевка и более зернистая, размера не знаю, к сожалению.
Строго говоря, браширование это снятие верхнего слоя с древесины (другое название – структурирование древесины). Для этого нужны специальные щетки,если не насадка на спец. инструмент, и физическое усилие. Ручки у меня дохлые и к такой работе категорически не приспособлены, потому пошкурила я доски крупной наждачкой чуть-чуть, без фанатизма, чтобы убрать неровности и сделать поверхность гладкой - как при работе с обычными заготовками для декупажа. Но тем не менее - строго ВДОЛЬ волокон. Мы вообще все покрасочно - шлифовальные действия будем делать в ОДНОМ направлении,вдоль волокон, это важно!
Потом протираем влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль. Если поверхность дерева стала влажной, ждем несколько минут, чтобы она высохла.
Шаг 2. Берем СУХУЮ кисть и краской цвета "жженая умбра" (у меня художественная, в тюбике, "гамма") ВДОЛЬ волокон наносим хаотичные мазки, которые впоследствии призваны имитировать эффект от несоостоявшегося обжига.
Живописные места со спиленными сучками ни в коем случае не обходим вниманием! Это же самое красивое в структуре дерева и именно эту структуру мы и хотим подчеркнуть!
Доска сухая, кисть тоже, потому краска высыхает мгновенно.
Шаг 3. Готовим краску основного цвета. Она у нас будет ДВУХ оттенков разной степени насыщенности (хотя на фото это не очень видно). Я хотела доски непременно цвета бирюзы, потому в белый акрил добавила два колера: оливковый и синий. Смешала. Получила такой красивый оттенок. Половину полученной краски переливаем в другую емкость и разбавляем немного белым акрилом - получаем такой же цвет менее насыщенного оттенка.
шаг 4. Вооружаемся чистой кистью и красим доски полученными двумя цветами, нанося их в хаотичном порядке опять же вдоль волокон.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Лаковые миниатюры.Федоскино
Лаковая миниатюра – это живопись на небольших по размеру предметах: шкатулках коробочках, чайницах, пудреницах, игольницах, кулонах.
Данный вид народного искусства называют лаковой живописью потому, что прозрачный и цветной лаки являются не только полноценными материалами для росписи, но, кроме того, одновременно служат средством художественного выражения.
Федоскинская миниатюра — вид традиционной русской лаковой миниатюрной живописи масляными красками на папье-маше сложившийся в конце 18 века в подмосковном селе Федоскино.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Праздник приближается:)
|
Без заголовка |
На завалинке
Русская лаковая миниатюра возникла в 1795 году под Москвой в селе Данилкове (позднее переименовано в Федоскино) на бумажно-картонной фабрике купца П.Коробова. На фабрике выпускали разнообразные изделия: табакерки, бочонки, коробки, шкатулки, стаканы, погребцы (сундучки) для путешествий, спичечницы, подносы, блюда для фруктов, вазы для цветов и др. Расцвет росписи пришелся на середину 19 века, когда фабрикой владели преемники Коробова - купцы Лукутины. Поэтому миниатюру часто называют лукутинской. К концу 19 века промысел пришел в упадок. В 1904 году фабрика закрылась, а мастера (их было около ста человек) разбрелись по другим промыслам. Только в 1910 году миниатюристы объединились и создали "Федоскинскую кустарную артель бывших мастеров фабрики Лукутина". Начался новый этап в развитии промысла.
|
Без заголовка |
Автор: Bukfa
Понадобились следующие материалы:
клей ПВА, женские колготки (можно обойтись любой тканью), акриловые краски и салфетки.
Сначала намоченными в ПВА колготками обернула бутылку, создавая красивые складки и оставляя место для декупажа салфеточными мотивами. Высушила. Затем загрунтовала несколько раз ткань белой акриловой краской.
Продолжение мастер-класса здесь:
http://rucodelniza.ru/blog.php?user=Bukfa&blogentry_id=263
|
Без заголовка |
Этот материал взят с сайта "Мастера рукоделия", автор статьи Приколотина Людмила
Судя по тому, сколько раз мне пришлось отвечать на вопросы на каком принтере и на какой бумаге я делаю распечатки, думаю эта информация будет для многих полезна.
Распечатки можно делать на фотобумаге, любой офисной бумаге её толщина колеблется от 70до 120ден. На бумаге для заметок (иногда она называется «Студенческая»), обычно 50-60 ден. У распечаток, сделанных на этой бумаге, без особых усилий, удается истончить края. Но моя любимая бумага это рисовая бумага для каллиграфии. Про эту бумагу хочу рассказать немного подробнее. Я практически всё для прямого декупажа и частично для обратного печатаю на этой бумаге. Она несколько толще салфеток, но намного прочнее и не так собирается в складки. При наклеивании фрагмента, границу легко скрыть. Если фрагмент не вырезать, а вырывать края у него будут лохматые как у обычной рисовой бумаги или салфетки. Немного шкурки и граница исчезла. Покупаю я эту бумагу в рулонах по 10м, ширина рулона 90см. Бумагу разрезаю на стандартные листы и перед печатью обязательно проглаживаю очень горячим утюгом. Вставляю в принтер по одному листочку, предварительно вставив несколько листов офисной бумаги. Она служит направляющей. Это довольно дешёвая бумага, цена рулона у нас в городе 280руб.
Выглядит она вот так, купить её можно и в интернет магазинах.
Теперь о принтерах.
На лазерных принтерах получается отличное качество распечаток. Но на этих принтерах можно печатать, только используя фотобумагу и офисную бумагу хорошего качества. Распечатки не боятся воды, но для прямого декупажа и частично для обратного, необходимо удалять нижние слои бумаги. Тут существует несколько технологий, скатывание слоев бумаги, удаление их скотчем, обработка распечаток наждачкой и.т.д. Основными минусами этих принтеров для декупажниц, я считаю, является их капризность в отношении бумаги и довольно высокая цена. Если принтер планируете использовать в основном для декупажных распечаток, просто нет смысла тратить такие деньги.
Струйные принтеры намного дешевле, а вот качество печати ничуть не уступает лазерникам. Но есть работающие на водных чернилах, есть на пигментных. Те, что работают на водных чернилах, для нас абсолютно бесполезны. Вода и есть вода, если на распечатки попадает вода, они моментально начинают течь. А уж о замачивании и не приходится говорить. Возможно, кто-то и приспосабливается к этим принтерам, покрывает распечатки лаком, перед наклеиванием их не замачивает и клеит на клеящий карандаш, но для меня, например, это не приемлемо.
А вот струйники, работающие на пигментных чернилах, это для нас. Эти принтеры печатают на любой бумаге. От толстой фотобумаги, до рисовой. Распечатки абсолютно не боятся воды. У меня они иногда мокнут и по полчаса. За исключением распечаток на рисовой бумаге. Их, как и салфетки и обычную рисовую бумагу, замачивать не надо. И если распечатку из рисовой бумаги планируется приклеивать на сложную поверхность, т.е в процессе наклеивания по ней придется неоднократно возить пальцами, расправляя, лучше распечатку, перед наклеиванием сбрызнуть самым дешевым, без всяких добавок, лаком для волос. Иначе рисунок можно размазать. Бумага, намокая, становиться довольно нежной, а краска пропитывает её практически насквозь, т.е можно просто сдвинуть слои краски.
У струйников на первый взгляд один недостаток дорогие расходные материалы и это при мизерном объеме чернильниц. Новый принтер, укомплектованный чернилами, стоит почти, так же, как и комплект картриджей. Мне, комплекта не хватало и на месяц. Но это легко исправить. Начав использовать СНПЧ (систему непрерывной подачи чернил) или перезаправляемые картриджи. Стоимость расходных материалов уменьшается на порядок. Цена СНПЧ и перезаправляемых картриджей примерно одинаковая. Но мне СНПЧ не нравится, тем, что если не печатать каждый день, то краска в трубках засыхает.
А вот перезаправляемые картриджи, это то, что надо. Комплекта из четырёх картриджей и четырёх бутылочек чернил по 100мл, даже при моих объемах работы хватает больше чем на год.
Я не буду тут писать о конкретных марках принтеров, т.к информацию о любом принтере можно найти, воспользовавшись поисковиком. А вот информация, как выглядят СНПЧ и перезаправляемые картриджи, может оказаться полезной
Перезаправляемые картриджи
Комплект чернил
СНПЧ
И ещё, сразу хочу добавить, если какая-то марка принтера рассчитана на работу с водными чернилами, не пытайтесь печатать на нём пигментными, сразу загубите принтер.
Ну, вот вроде и всё. Творческих всем успехов!
|