-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenaSai

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2014
Записей: 24
Комментариев: 0
Написано: 24


Без заголовка

Пятница, 08 Мая 2015 г. 03:51 + в цитатник
Возможно ли такое, чтоб человек застрял в одном коротком промежутке времени навсегда и проносил чувства пережитые в те моменты сквозь года, храня и лелея их более, чем настоящую жизнь?
Сколько лет прошло? 13, 15,17? Не знаю наверняка, не могу сказать точно. То, что я помню разбросано.
Кажется, все, что было после 12 - не настоящее, неправильное, не нужное и вовсе не замечательное.
Признавать это очень тяжело и еще тяжелее от того, что и в подростковом возрасте были моменты светлые, которые заполняли душу своими липкими цветущими новыми ощущениями, но они небыли связаны с семьей. Это был Андрей, колледж, ансамбль, друзья, но не вы. Вы- остались за закрытой дверью детства, где полноценная семья могла собираться зимними вечерами за столом, чтобы сыграть в лото, где в летние жаркие дни дети поливали двор из шланга, а взрослые готовили еду к приходу гостей, где ночевки на даче были обычным делом вместе с костром, собиранием с картошки колорадских жуков, лазаньем по яблоням и осматриванием друг друга на клещей. Я вас там заперла, прикрепила каждого к привычному для меня месту - маму к экрану телевизора, бабушку - к огороду, дедулю - к сараю, сестру - ко мне,- и не выпускаю. Это то самое,что зовется жалостью к себе. эгоистично. уныло. нелепо. и глупо.
Я никогда об этом вам не расскажу. не смогу рассказать. слишком боюсь. даже в слух это произносить, услышать эти слова, сказанные своим голосом и хотя бы на миг поверить в них. Может быть напишу.когда-нибудь.
Я не желею о том, что чего-то не сделала, а жалею о том, что делала прекрасные добрые вещи, но не с вами.
Ужасно, просто ужасно, что в какой-то момент я перестала быть для вас ребенком и вы решили сказать мне то, что я не хотела бы слышать от своих родных,будь у меня еще один шанс пережить моменты, я бы зажала уши руками и заорала, только лишь бы не знать. не знать. не знать. Что все совсем не так прекрасно было в нашей семье, как мне думалось.
Но. Я рада, что сейчас мы любим друг друга и ценим.

Когда умер дед, я поняла, что что-то оборвалось. Завешанные зеркала в доме и гроб, стоящий посреди комнаты давили на меня. Вместе с сестрой мы подошли к деду, который казалось похудел за одну ночь на несколько килограмм, тогда подумала, что нужно к нему прикоснуться и дотронулась его руки. Подошла теть Люба, наклонилась ко мне, взяла за плечи,заглянула в глаза и сказала "Дедушки больше нет, ты поняла?" Я не поняла. вышла во двор, взяла скакалку и пошла на улицу к ребятам играть.
Я до сих пор этого не поняла. и никогда не пойму.как так-был человек ... и нет. Я до сих пор не могу признать этого, принять и смириться. Люди уходят в пустоту, не оставляя после себя и следа? А может их и вовсе не было? Дети? но они тоже исчезнут. Будто и не было никогда всех этих миллиардов людей, ранее живших. Рано или поздно их забудут. и они навсегда канут в лета.
Мой дед по-прежнему возится с инструментами, ездит на рыбалку с друзьями, рассказывает анекдоты, ездит на дачу на велосипеде, копает картошку в соломенной шляпе с голым торсом, делает тюрю и рассказывает сказки на ночь. не мне. не здесь. но где-то и кому-то.

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку