-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:40 18.09.2010
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenaPro

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2010
Записей: 40975
Комментариев: 6350
Написано: 52213


Жилет спицами

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 08:20 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Жилет спицами

Опубликовала hanumma

22256511_57507 (700x481, 405Kb)

Ниточки лежали у меня давно, мысли блуждали в голове, все не могла я определиться чего хочу...

и вот меня озарило , хочу жилет 
Долго блуждала я по Стране мам в поисках модели, которая бы мне понравилась
и вот нашла пост http://www.stranamam.ru/post/8594799/
Жилет мне очень понравился, только я решила подобрать другой узор и шалевый воротник я чуть уменьшила для себя, так как я люблю более закрытые вещи.

вот узор, который я вязала он №1 (только элемент, я про себя называю его "пипочкой"  не вязала)

Жилет для себя любимой
 




Ну, а теперь технические характеристики 

Вязала я из

Жилет для себя любимой
 



Вот нашла у нас в СМ характеристику этой пряжи 

Cardinal (Кардинал) TM Victoria - мягкая и приятная пряжа. Идеальна для детских вещей, т. к. не раздражает кожу, не линяет, не "колючая". 
Невероятно красиво смотрится как в гладких рисунках, так и в "косах". Хорошо держит форму!!!

Сочетание мериносовой шерсти и кашемира придает изделию мягкость и эластичность. Акрил в составе пряжи высокого качества, - мягкий и не аллергенный. Изделия из пряжи Cardinal великолепно держат тепло.

Подходит для ручного и машинного вязания.

Состав:

* 40% мериносовая шерсть
* 20% кашемир
* 40% акрил

Масса 1 мотка: 100 г 
Длина: 200 м

Рекомендуемый номер спиц: 3.5-4 мм

На этикете у меня написано – изготовлено в Китае по заказу компании «Ariadna» 

Уход: использовать ручную стирку

Израсходовано шесть мотков, вязала спицами 3,5 и обвязка по краю крючком тоже 3,5
 

Жилет для себя любимой
 


 

Жилет для себя любимой
 


 

Жилет для себя любимой
 


 

Жилет для себя любимой
 


 

Жилет для себя любимой


Источник: http://www.stranamam.ru/post/12632953/

Рубрики:  жилеты спицами и крючком
жилеты
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку