-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenanik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей: 1075
Комментариев: 31
Написано: 1100


Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2013 г. 09:57 + в цитатник
Цитата сообщения Резеда_Хамзовна У меня сегодня гости.



border="0"



Сегодня у меня гости.

Сегодня у меня гости...
Приехали мои сваты из Усть-Каменогорска.

IMG_3093 (700x466, 245Kb)
Решила их пригласить к нам в гости. Готовлюсь со вчерашнего дня...Их 10 человек. И надо достойно встретить!
Вчера купила отличное мясо- говядину и конину для бешбармака, и конечно же -казы (изготавливается она из жирного конского мяса на ребрах, такое мясо обмазывают солью и специями, а потом набивают в конскую кишку, после этого ее вялят и варят)...Звучит не очень, правда? Но это потрясающе вкусная вещь!!! У казахов -первейший деликатес!
Выглядит вот так:

казы1 (640x426, 69Kb)
А бешбармак я готовлю так: (попробуйте, очень вкусно!)

Ингредиенты:
1 кг говядины(можно баранины), казы, жая(вырезка с конины),лук,5-6 картофелин
тесто пресное: 3 стакана муки, 2 яйца, вода (но вместо воды я использую бульон от сваренного мяса , соль по вкусу)

Подготовленное мясо опустим в казан или кастрюлю с холодной водой так, чтобы мясо было полностью закрыто. Отвариваем говядину, конину и казы на большом огне, после закипания снимаем накипь, и варим 2 часа на среднем огне.
Затем мясо вытаскиваем и оставляем остывать.

Готовим тоздык.
Небольшую часть бульона 2-3 поварешки(сверху с жиром) отдельно наливаем в маленькую кастрюлю, ставим на огонь нарезаем лук(из расчета один к одному с бульоном) и варим его в этом бульоне с перцем и солью 2-3 мин. Он нужен поливать им готовый бешбармак перед подачей на стол.

Тесто.
Из муки, яиц и бульона замесить крутое тесто, раскатать его в пласт толщиной 1 мм, нарезать квадратами 10 на 10 см и отварить в оставшейся части бульона.

Картошку отвариваем в отдельной кастрюле и затем вместе с тестом выкладываем вокруг табака(блюда) с бешбармаком.

Готовое тесто выкладываем на большое блюдо, сверху на него нарезанное мясо и казы, картошку - все это заливаем подливкой из лука (так же можно нарезать свежую зелень).

 (640x480, 99Kb)
Остатки сорпы – бульона – подать в отдельных пиалах с добавлением мелко порубленной зелени.

Приятного аппетита!
Ну, конечно же у меня не один бешбармак на столе будет...
Я всегда готовлю 3-4 горячее.
на сегодня еще готовлю курицу в духовке с картошечкой, рыбу (филе судака и амура), и конечно же ДИЧЬ!
Из дичи -фазаны, перепелки, улар!
Будет потрясающе все вкусно!
Ну а 33 салата я и за еду не считаю...(Шучу!) Конечно, как же без холодничка и салатов?
Будут и салаты, и закуска!
И конечно же десерт!
На десерт я сделала мой фирменный чак-чак! И торт медовый! И пироги сладкие- с яблоками, с вишней и с абрикосами!
В общем готова на все 100!!!
Заходите в гости, дорогие друзья!
Буду очень рада!
Искренне ваша Резеда.





nella__solneshko
Рубрики:  Кулинария/Мясо и все из него
Кулинария/Вторые блюда
Кулинария/Праздничное меню

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку