-Цитатник

Бумеранг добра - (0)

Бумеранг Добра!! Присоединяйтесь! Зацепила история до слез! Сегодня в магазине обратил вни...

Разве это не счастье... - (4)

Не удержалась. Хочу, чтобы это прочли все, кто читает мой дневник. Я горжусь тем, что могу назват...

В чём смысл жизни? - (4)

В чем смысл жизни?     Пять основных сожалений умирающих    ...

FAQ о жизни в деревне (с чувством, с толком, с расстановкой) - (10)

Предисловие от ElenaGur: Интересная попалась подборочка. Не под каждым словом уверенно подпиш...

Матерщина смертельно опасна для здоровья - (1)

О физическом состоянии человека мы судим по внешнему виду - по тому, как выглядят его ...

 -Я - фотограф

9.6.13


0 фотографий

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ElenaGur

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.09.2010
      Записей: 607
      Комментариев: 7055
      Написано: 7936


      Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки

      Пятница, 30 Декабря 2022 г. 13:30 + в цитатник

      30.12.2022 г. День 4237. Растворилась. Писать, как Саша. Шиза предновогодняя. О друзьях, чудесах, причинах и следствиях. Ворчливое колье, или Как рождается волшебство

      Большой перерыв получился, да. Это всё потому, что я растворилась. Не в смысле вся ушла в раствор, а в другом – как начала творить и вытворять, как начала, да как продолжила… Что-то случилось в окружающем меня мире, что-то стронулось с места… То ли новолетие так на мне отразилось, то ли время постоянной тягучей скорби и траура подошло к концу… Но это точно не моё решение – кто-то другой распорядился, кто находится намного выше, кто дирижирует мелодией моей жизни...

      В чём выражается растворение? Продолжила писать, выдала ещё одно прозаическое произведение. Короткое. Опять нельзя, потому что снова на анонимный конкурс. В этот раз я писала, как Саша. Не в смысле литературно-художественного уровня, в этом направлении мне не допрыгнуть. Муж как делал: он садился и начинал писать. Иногда зависал, останавливался. Думал. Я спрашивала, чего застопорился. Он и говорил – дальше не знаю, что будет. То есть, он начинал, не представляя, чем всё закончится. Со мной тоже что-то похожее бывало, но так давно… Забылось. И вот опять.

      Села писать, когда в голову упало первое предложение. Не понимала, о чём это будет. Следующая порция – упало название. И я опять не поняла, почему оно такое. А потом руки легли на клавиатуру и сыграли пьесу сами. Без участия головы вообще.

      Закончила. Перечитала. И как давай ржать… Конечно, поправила, шлифанула раз несколько, для полного ондулясьона. Потом прочитала сама себе вслух голосом Семёна Альтова. Валялась в истерике. Поняла, что мои руки, когда писали, вообразили себя руками Альтова. Такая мания величия у них. Шиза предновогодняя.

      Осталось понять, это кому-то ещё смешно, или только нам с руками Семёна Теодоровича, дай ему Бог здоровья и долгих лет?..

      Теперь о чудесах. Очень занимательно получилось. Всё началось с подзамочного поста про курс мнемотехники, который платный – идти или не идти. Написала, изрядно накачанная последним бесплатным двухчасовым уроком, почти полностью посвящённым рекламе платного курса. Чувствую – начала ломаться, особенно, когда рассрочку на год предложили. Но сумма на такие цели для моего бюджета немыслимая.

      Нечеловеческим усилием воли вытащила себя за шкирку из беседы с менеджером о наиболее удобных для меня способах оплаты – взяла тайм-аут до утра. И быстренько подзамочный пост настрочила – мол, что думают мои френды, как бы на моём месте поступили.

      Проснувшись с утра, сразу поняла, что карета неумолимо превращается в тыкву. Через сутки уже удивлялась, какого хрена вообще собиралась за это платить. Тем более что добрая Анечка из Новосибирска щедро поделилась со мной методикой бытового запоминания, из-за которой весь сыр-бор с платным курсом и приключился. То есть, я получила, что хотела. Потом и менеджер извинилась, и обещанный видос с методикой мне скинули тоже. Вопрос закрыт. Но, как оказалось, только для меня…

      Мой нежно любимый, уже десять лет как, друг по Самиздату Саня читает мой блог. И он таки в узком круге френдов. Через сутки, когда я уже остыла – он загорелся. И захотел спонсировать моё обучение мнемотехнике на платном курсе полностью. Я, конечно, его виртуально облобызала и всячески сердечно поблагодарила, но таки отказалась, потому что всё – уже ни за какие ковриги меня на платный курс было не заманить.

      Саня ушёл думать. Но вернулся. Он уже был настолько созревший, что отступать назад никак не пожелал. И перевёл мне стоимость курса деньгами.

      Сердечно возблагодарив щедрого друга, я молниеносно прокрутила в голове открывшиеся возможности, и тут же заказала четыре куба берёзовых дров. Саниного спонсорского взноса как раз хватило на собственно дрова, на доставку их до места, на предварительную расчистку от снега проезда по участку и – та-дааам! – на укладывание дров в поленницы по месту хранения. Представляете?

      Я же давно ныла, что мне дров может не хватить. И надо мной неумолимо нависала перспектива покупки дополнительных объёмов. И чем дольше она нависала, тем больше наваливало снега, что затрудняло операции по расчистке и укладке. Источник дров уже подвернулся – объявление в местной газете. И предварительный созвон совершился, и форма расчёта наилучшая для меня, при этом крайне редкая для деревни – безналом. Ну, всё в цвет. Кроме денег.

      Я только-только начала двигаться в сторону поступательного сокращения огромного долга по кредитке – рассчитывая на длинное безвылазное зимнее сидение без покупок, на запасах. Купить дрова означало зарюхаться в долговую яму ещё глубже, чем было по осени. Потому я оттягивала момент покупки дров, понимая, что она неизбежна, и оттягиванием я только осложняю себе жизнь.

      И вот – такая получилась интересная цепочка событий, причин и следствий.

      Назрела проблема с дровами, которая не решается влёт из-за ограничений в финансах.

      Сгорел кипятильник.

      Задумалась о подкачке бытовой памяти.

      Нашла бесплатный курс Кости Дудина.

      Пошла на него, проучилась.

      Не получила нужных знаний, которые остались в платном курсе.

      Захотела добить тему, пойдя на платный курс, на который опять же не хватает денег.

      Побила себя по рукам и, не заплатив, выложила подзамочный пост.

      Саня, со свойственной ему эмпатией, глубоко вошёл в моё положение и решил оторвать от себя средства на ликвидацию моего бытового склероза.

      Пока он решал, нужные материалы я уже получила бесплатно.

      Намерение у Сани осталось, несмотря на мой отказ, и он дал мне денежку.

      И я на неё купила дрова – как раз хватило на нужный объём, с точностью до рубля.   

      3951601_20221228_150114 (700x482, 255Kb)

      Не пересчитать, сколько раз, друг Саня, ты меня выручал в трудных ситуациях – и денежкой, и нужными предметами (никогда не забуду финскую тёплую сидушку для уличного туалета). И добрым словом, и моральной поддержкой. Саня из тех друзей, которые настолько всегда рядом, что я спиной чувствую тепло, потому что там прикрыто. Надёжно и постоянно. Только злоупотреблять не хочется. Потому сама не прошу помощи. Просто знаю, что Саня есть на свете. И сам этот факт согревает в режиме 24/7. Спасибо тебе, дорогой!

      И ещё от души благодарю девочек – Лену, Алу, Катюшу, Аню, Рамилю, Наталью – за прекрасные подарочки к новому году.

      Возвращаюсь к процессу растворения. Когда Аня из Новосибирска поделилась со мной методикой бытовой памяти, которую она получила на платном курсе, я очень обрадовалась и захотела отблагодарить встречным подарочком. И Аня выбрала из моих безделушек серёжки «Ночная птица», вот эти.

      3951601_20221211_161136 (700x652, 336Kb)

      Как только получила её адрес, всё снова волшебно сложилось, и через пару часов посылочка уже была на поселковой почте.

      И вдруг я почувствовала, как колье нахмурилось. Ему не понравилось оставаться в одиночестве. Очнулась, обложенная материалами и инструментами. К вечеру получились серьги. Они совсем другие, но такие интересные… Не поняла, почему они захотели стать вот такими. Опять руки сами сделали, как будто без моего участия.

      3951601_20221228_110011 (700x525, 300Kb)

      Но колье продолжало ворчать. Потому на следующий день, точно таким же манером, руки сами сделали браслет. И снова я офигела от результата.

      3951601_20221228_160015 (700x600, 326Kb)

      Самым волшебным стал момент, когда они все объединились вместе. Я не понимаю, как это работает. И фото всего не передаёт. Но теперь эти вещицы поют на три голоса, и каждая уверенно ведёт свою партию.

      3951601_20221228_160216 (700x560, 309Kb)

      С наступающим вас! И пусть в вашей жизни будет много, много доброго волшебства!

      По-моему, эта крольчиха на меня похожа)  

      3951601_bf355ddc42799b6faef21453c18f0514 (666x700, 446Kb)

       

       

       


       

       

      Рубрики:  Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
      А это и есть собственно Хроника. Будни сельской жизни бывшей закоренелой горожанки
      Метки:  
      Понравилось: 13 пользователям

      АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2022 г. 17:35 (ссылка)
      Нет, ты смотри, ты смотри как всё чудесным образом складывается! А ещё говорят, что чудес не бывает. Вот же оно— дрова к дому подъехали!
      Пока мы печалились небесная канцелярия постучала в доброе сердце лирушного друга !
      Ничего, ему тоже перепадёт благ в другом виде, небеса всё видят.
      Когда замечаешь такие чудеса, то и жить становится веселей ! Обычно думаем, что повезло или вообще не замечаем…

      Терпеливо буду ждать, когда появится возможность прочитать твои произведения, в которых не принимала участия твоя голова. Не знаю, считаю, что быть проводником— здорово и интересно!

      Желаю тебе тепла в доме и на душе, Леночка!
      ❤❤❤
      Ответить С цитатой В цитатник
      ElenaGur   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2022 г. 19:54 (ссылка)
      АРИНБЕРД, вот да, Кариша, чудо на чуде просто! Втайне надеюсь, это потому, что я ещё нужна здесь, ещё есть задачи, которые мне решать. И хорошо же!

      Саня золотой человек, мне с ним повезло невероятно! И он очень талантлив, он потрясающий писатель с великолепным чувством юмора. Боженька его точно в макушку целовал неоднократно, и ещё поцелует, я верю!

      Мне вообще везёт на прекрасных людей. С тобой вот повезло.

      Почитать ещё очень не скоро. Но, конечно, есть намерение рассказать и показать. Пока есть) Если в какой-то момент пойму, что это позорище - тогда и показывать не стану. Наверное)

      Спасибо, дорогая! Здоровья тебе, сил и радости побольше! Пусть всё будет хорошо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2023 г. 11:00 (ссылка)
      Леночка, милая, спасибо за добрые слова и пожелания!!!
      Желаю тебе большого творческого вдохновения в Новом году!
      Постоянной поддержки Мироздания, чудес, чтоб жилось и творилось спокойно и весело!
      Радости и уютного быта в новом доме!
      И, конечно, хорошего самочувствия!

      Леночка, даже если не захочешь публиковать весёлое произведение, не выбрасывай, не уничтожай пожалуйста. Я бы тогда хотела бы дать свою эл почту и ты мне переслала бы.
      Или пусть произведение живёт, но анонимно.
      Желаю тебе много сил, Леночка, чтоб ты всегда справлялась и всегда была независима!!!
      ❤❤❤
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2023 г. 17:07 (ссылка)
      С Новым Годом,с новым счастьем, хозяйку блога и читателей оного!Самый лучший новогодний подарок на просторах инета!
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2023 г. 17:13 (ссылка)
      Самый лучший новогодний подарок на просторах инета! Хозяйку блога и ее друзей, а также читателей оного, с Новым Годом! Всем мира, всем добра!
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      ElenaGur   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2023 г. 08:51 (ссылка)
      АРИНБЕРД, С наступившим тебя! Спасибо, дорогая, за добрые слова и пожелания! Только ты, одна из всех, озвучила очень важное для меня - независимость. Отдельное спасибо тебе за это!
      Хорошо, уговорила, не буду выбрасывать условно смешное, даже если разонравится)
      Обнимаю.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ElenaGur   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2023 г. 08:52 (ссылка)
      Аноним, спасибо! С Новым годом! Здоровья, мира, благоденствия!
      Ответить С цитатой В цитатник
      ДедФишка   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2023 г. 10:05 (ссылка)
      С Новым Годом, Лена! Здоровья и хорошего настроения. Пусть будут новые желания и обязательное их исполнение!
      Я Ваша читательница и "уважательница" еще с первого заезда на Алтай.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ElenaGur   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2023 г. 10:19 (ссылка)
      ДедФишка, Спасибо! Рада знакомству)
      С Новым Годом! Здоровья, благополучия, солнечных дней!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку