-Цитатник

Бумеранг добра - (0)

Бумеранг Добра!! Присоединяйтесь! Зацепила история до слез! Сегодня в магазине обратил вни...

Разве это не счастье... - (4)

Не удержалась. Хочу, чтобы это прочли все, кто читает мой дневник. Я горжусь тем, что могу назват...

В чём смысл жизни? - (4)

В чем смысл жизни?     Пять основных сожалений умирающих    ...

FAQ о жизни в деревне (с чувством, с толком, с расстановкой) - (10)

Предисловие от ElenaGur: Интересная попалась подборочка. Не под каждым словом уверенно подпиш...

Матерщина смертельно опасна для здоровья - (1)

О физическом состоянии человека мы судим по внешнему виду - по тому, как выглядят его ...

 -Я - фотограф

9.6.13


0 фотографий

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ElenaGur

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.09.2010
      Записей: 607
      Комментариев: 7055
      Написано: 7936


      Верхний пост. Предисловие к Хронике. Мой долгий путь на Алтай

      Суббота, 25 Декабря 2032 г. 10:45 + в цитатник

       Запись от 19.11.2012 г.

      Началось моё движение к сегодняшней жизни давно, осенью 2000 года, когда я попала в автомобильную аварию и чудом выжила, только ноги очень сильно повредила. Восстановление шло долго и мучительно – два года по больницам, домашняя реабилитация, инвалидное кресло, потом костыли… Серьёзная встряска, чтобы задуматься, куда живу, зачем живу…

      Всю свою жизнь, с рождения, я прожила в Новосибирске. Ещё совсем молоденькой сходила ненадолго замуж, дочку родила. Окончила институт, сделала хорошую карьеру – главбух, начфин и т.п. Жили с дочей вдвоём, у меня был друг постоянный, много лет, и было мне к моменту аварии тридцать девять лет.

      Через несколько лет я совсем одна осталась, дочка встретила хорошего парня и ушла жить к нему. Друг мой, устав от отношений с инвалидом, растаял на горизонте. Я работала по профессии, по-прежнему хорошо зарабатывала. Но сил было совсем мало, организм никак не хотел настроиться на выздоровление. Через некоторое время стала приходить информация, подтолкнувшая меня к выводу, что надо уехать из города, поселиться на земле. Земля поможет, силы даст, чтобы восстановиться. Но куда мне, одной, я и по квартире-то передвигалась с трудом. Опыта сельской жизни никакого, в частном доме не жила никогда. Правда, была дача много лет, и кое-какие навыки огородные имеются.

      Я ощущала, что жизнь в условиях города становится для меня всё менее естественной, и всё больше тяготит, во всех её проявлениях. Меня теперь удивляло, как я прожила всю жизнь с шорами на глазах, в радостном добровольном рабстве у системы. Теперь мне всё больше хотелось сделать свою жизнь максимально свободной и не зависимой от чужой воли, от мнимых «благ цивилизации», которые достаются слишком дорогой ценой – невозвратной потерей личности, собственного человеческого достоинства.

      Я начала общаться с ведруссами. Одной из них я так и не стала, книги Мегре не до такой степени меня вдохновили, чтобы я кинулась осуществлять то, про что в них написано. Но я искренне симпатизирую этим людям, они восхищают меня своей верой и смелостью, с которой они уходят из системы, буквально в чистое поле, и живут там, строятся, закладывают леса и сады для далёких потомков, рожают и растят детей. Я сама не бывала в их поселениях, но мой близкий друг объездил многие из них. Он рассказывал, какие они, эти люди, какие красивые и сильные они сами, абсолютно все, и как красивы их дети, и телом, и душой… Их пример вдохновлял сильнее всех остальных причин и доводов.

      В начале 2006 года решила я найти себе спутника жизни и единомышленника. Через полгода активных поисков, такой мужчина нашёлся. Разведённый, со взрослым сыном и дочерью-подростком – мама от них ушла, дети с папой остались. Мы практически сразу начали жить вместе, у меня, а его дети остались в своей квартире. И мы вместе стали планировать переезд в деревню.

      Критерии, совместно выработанные, были следующие:

      1.       Глухое, малонаселённое место

      2.       Близко обширные леса

      3.       Рядом чистая рыбная река, или озеро

      4.       Большой участок, не менее 25 соток

      5.       Вода на участке

      6.       Дом, сразу пригодный к проживанию

      7.       Баня

      8.       Документы в порядке

      9.       Людей бы хороших в соседи

      Около двух лет мы по этим критериям прорабатывали Краснодарский край, дистанционно, но очень тщательно. Определились с интересными для нас районами – Абинский, Крымский, Северский. Рассмотрели огромное количество вариантов домов, вступали в переписку с хозяевами, искали и находили в интернете массу различной информации.

      Через два года, когда удалось выйти на разных людей, переехавших жить в Краснодарский край из Сибири или с Севера, начала поступать не вдохновляющая информация. Край слишком густо заселён. Местные, в большинстве своём, очень агрессивны к приезжим – воспринимают, как конкурентов, поскольку с заработками совсем  туго. Климат. Многие из сибиряков, прожив на Юге несколько лет, возвращаются из-за нарастающих проблем со здоровьем – организм не может адаптироваться к новым климатическим условиям, очень жарко. Одновременно к мужу пришло понимание, что он не сможет так далеко уехать от своих детей, которые категорически не поддерживали его идею.

      Начали искать место поближе. Муж очень хотел сад, потому рассматривали преимущественно районы поюжнее – юг Новосибирской области, Алтайский край, Республику Алтай. Накупили кучу карт, не вылезали из интернета. Критерии оставались всё те же, потому Новосибирская область постепенно отпадала – чистую большую реку с рыбой найти проблематично. Равнинные районы Алтайского края оказались не богаты лесами, и солончаки частенько встречались. На всё, что вдоль Чуйского тракта и по долине Катуни оказались запредельные цены – простой деревенский дом,  пригодный для проживания, стоил от миллиона. Поиск сузился до Красногорского, Солтонского, Чарышского районов Алтайского края, и долины реки Бия в Республике Алтай. Но там было очень мало информации о продаже недвижимости.

      Как говорится, капля камень точит, и нам удалось найти тихий сайт с объявлениями о продаже деревенских домов на Алтае. Цены там встречались вполне демократичные. Только по выбранным районам по-прежнему домов были единицы. Нашли один такой, в деревне Озеро-Куреево, Турочакский район Республики Алтай. Дом продавался через барнаульское агентство. Начали искать информацию, что за село такое. И заочно влюбились в него! Село маленькое, всё население – как многоквартирный дом. Стоит на берегу Бии и одноименного небольшого, чистого озера, которое с Бией сообщается узким перешейком.  Это озеро – одно из немногих на Алтае, где вода летом прогревается до «купальной» температуры – ещё один «бонус».

      Первое, что нашли в инете – информацию, что жители этого села и села Каначак, на другом берегу Бии, в полном составе отказались выйти на выборы, требуя постройки моста, поскольку село Каначак полностью отрезано от Большой Земли (тогда впервые слово «Каначак» запало в сознание и удобно там устроилось). Мост так и не построили, но факт организованного массового волеизъявления впечатлил. Второе – жители села приняли коллективное решение полностью запретить лов рыбы в озере сетями, и неукоснительно соблюдают это правило, что тоже о многом говорит. Третье – в селе обосновалась община адвентистов седьмого дня. Они к другим жителям со своей верой не пристают, а сами не пьют и не курят – вера не позволяет. Значит, в селе не все пьющие, что хорошо.

      Тот дом, что мы нашли в интернете, оказался продан. Но мы уже загорелись идеей. Поступили просто: нашли телефон сельской администрации, позвонили и спросили, продаются ли дома в селе. Нам тут же выдали телефон. Оказалось, что продаётся дом, практически полностью отвечающий нашим запросам, и за смешные деньги – свою недвижимость в городе продавать не надо, достаточно взять потребительский кредит. Одна только незадача – с документами вообще никак, грядёт оформление просроченного наследства, при наличии ещё одного претендента.

      Хозяева, постоянно живущие в Барнауле пенсионеры и использующие дом, как дачу, очень хотели продать дом «по-деревенски» – взять деньги и «ударить по рукам» ничего не оформляя. Кстати, мы быстро поняли, что абсолютно все недорогие дома так и продаются – без документов. Если дом и земля в собственности – цена мгновенно подскакивает в разы.

      В марте 2009 года муж поехал на разведку. Село ему очень понравилось, но дом посмотреть не получилось – всё было завалено снегом по уши.

      В мае 2009 года мы купили машину, сели и поехали уже вместе, смотреть село и дом. Хозяева уже были там, и ждали нас. Мы взяли координаты ещё пары вариантов в соседних сёлах,  забронировали домик на ближней турбазе, и тронулись в путь. Дорога прекрасная, по Чуйскому тракту ездить – удовольствие. А вот за Бийском, на Солтонском тракте, после поворота на Солтон, 40 км дороги убитой в хлам, там можно продвигаться со скоростью 30 кмч, не больше. Там где нет асфальта – галечная отсыпка. То есть, грязи нет, дорогу не развозит, проблема – в ямах и выбоинах. Мы на своей пузотёрке (Хонда Партнёр) проехали, медленно, но особо не напрягаясь.

      Впечатления от села Озеро-Куреево были просто сказочные. Село оказалось живое, заброшенных и продающихся домов и участков – по пальцам пересчитать. Много новых и ухоженных домов. Полно молодёжи, детишек маленьких, школа наполненная. Невероятно чисто на улицах, по центральной – приличный асфальт. Магазинчики, дом культуры, ФАП, две лесопилки. С людьми поговорили, прикупили хариуса и деревенского маслица. Правда, цены оказались не такие демократичные, как можно было предположить. Народ местный, в основном, живёт скотиной, многие держат лошадей, целыми табунами, и сдают их на мясо приезжим откуда-то с юга. Природа просто сказочной, невероятной красоты! Рядом горки, поросшие смешанным лесом, и густой пихтовый бор. Ни разу не видела такого количества разновозрастных пихт в одном месте. Грибы, ягоды, все дела.

      До райцентра 40 км, дорога примерно такая же, как на разбитом участке от Бийска, но вполне проезжая. Если руководствоваться правилом «больше скорость – меньше ям», то минут за 45 можно «долететь». Если двигаться дальше, за райцентр, то примерно через 100 км от Озеро-Куреево дорога упрётся в Телецкое озеро. Считай, рядом.

      Добрались до дома. Дом обычный, деревенский, сруб, вполне добротный, нижние венцы из кедра. Печка русская с подтопом. Банька старенькая, но функциональная. Скважина своя, в летней кухонке. Участок 29 соток. Всё хорошо, всё подходит, но… Что-то в доме не так, запах тяжёлый. Я так посидела, побеседовала с хозяевами, а муж сразу вышел во двор – не смог в доме находиться. Не то чтобы не ёкнуло, а даже наоборот - не легло к душе. Так-то всё хорошо, участок на возвышении, вид с него отличный открывается, в стороне от проезжей улицы, до озера метров 500, до Бии чуть больше. Живи да радуйся. Вот только что с самим домом не так…

      С хозяевами мы договорились. Задаток давать не стали, честно сказали, что будем  ещё смотреть дома. А если надумаем – оповестим. Ничего более подходящего мы не нашли, позвонили хозяевам и сказали, чтобы они оформляли документы. Дистанционно пришлось с ними плотно общаться, терпеливо объяснять юридические тонкости, подсказывать очерёдность действий. К декабрю 2009 года документы были готовы. С помощью многоходовой комбинации (спасибо Степанычу!), мне удалось получить сканы правоустанавливающих документов, убедиться, что всё оформлено, как надо. Я взяла кредит, и мы поехали на сделку, в Турочак. Цену хозяева немного подняли, мы возражать не стали. Я хорошо подготовила весь процесс, созвонившись со всеми участниками заранее, и сделка прошла легко и быстро. Переезд мы наметили на весну, к посевной.

      Очень нас манил загадочный Каначак, на другом берегу Бии. Совсем маленькое и труднодоступное село, в котором, по слухам, обрели вторую родину разные интересные люди – ушельцы. Но в Каначаке никто ничего не продавал. Был вариант поселиться в Озеро-Куреево, прописаться в своём доме, а в Каначаке со временем взять землю, и строиться потихоньку.

      В январе 2010 года мы с мужем, никому ничего не сообщив, официально зарегистрировали брак. В феврале фактически разошлись, поскольку дочь мужа - девушка своенравная, со сложным характером, и безумно любимая папой - поставила ему условие «или я, или она». И она не шутила. Муж выбрал дочь, что естественно. Всё развалилось. Муж продал свою городскую квартиру, выделил деньги на квартиру старшему сыну, а себе и дочери купил дом в деревне, в Новосибирской области, куда они и переехали.

      В августе, по настоянию дочери мужа, мы расторгли брак. Но общаться не перестали. Муж приезжал ко мне в Новосибирск, я ездила иногда к ним в деревню.

      Брошенный дом в Озеро-Куреево не давал мне покоя. Продавать его я не хотела, уж очень место понравилось. Решила поискать квартирантов, чтобы пожили, и за домом присматривали. Дом без людей быстро разрушается, давно замечено. Нашла таких людей, случайно, по их объявлению. Семья из Новосибирской области, с двумя детьми. Они решили обосноваться в Каначаке, и искали дом, чтобы пожить, пока свой дом строят. Заключили мы договор. Я с них не стала брать плату, вместо этого они обязались сделать ремонт печи (дымила она сильно) и текущий ремонт дома. Ремонт печи сделал печник из Каначака. И квартиранты вселились в дом в октябре.

      30 октября 2010 года, в 6.30 утра, мне позвонил глава сельской администрации и сообщил, что в нашем доме пожар. Загорелось с крыши, дом выгорел весь, остатки сейчас тушит пожарный расчёт. Слава Богу, никто не пострадал. В доме был пятнадцатилетний сын квартирантов, топил печку. Когда загорелось, он успел выскочить. Застраховать дом я не успела. Причина пожара – неправильная эксплуатация печи.

      Квартиранты сказали, что с деньгами у них сейчас туго, - вместе с домом сгорело их сапожное оборудование, на котором они и зарабатывали, и куча материалов. Они выставили на продажу свой участок в соседнем селе Дмитриевке, и, как продадут, возместят мне ущерб. Люди они порядочные, мы уже и подружились, и я согласилась подождать.

      В феврале 2011 года муж уговорил свою дочку съездить в Озеро-Куреево, посмотреть дома. Замысел был такой: ему с дочкой купить отдельный дом, и мне найти дом поблизости. Всё-таки, хотелось ему, чтобы мы были вместе, да и я была только «за». Дочка взрослеет, скоро у неё своя семья появится, уже не будет папу на привязи держать… А место нам так понравилось, что о другом и не помышляли. Я к тому времени продала новосибирскую дачу, закрыла кредит за сгоревший дом, и ещё немного денег осталось.

      Позвонил мне муж, но не из Куреево, а… из Каначака! Сказал, что нашёл там полдома себе с дочкой, и мне маленький добротный домик с участком 26 соток. Когда он назвал цену за домик, предназначенный для меня, я ушам не поверила. Домик с оформлением стоил ровно столько, сколько у меня было денег на тот момент. Такие знаковые вещи пропускать нельзя. И цена была такой невероятно низкой для дома с документами, что нужно было действовать немедленно. Хозяева пока не дали объявление, только собирались.

      Муж со мной поехать не смог, и я взяла в помощники моего друга. К тому времени я уже получила водительские права и поменяла свою пузотёрку на маленький джип – Тойоту Ками. Хозяйку дома нужно было забрать в Майме и везти на сделку в Турочак. Кто примерно знает эти места, тот поймёт, что заезжать перед сделкой в Каначак, чтобы посмотреть дом – это намотать лишние сотни километров и потерять кучу времени. Я зажмурилась от собственной безбашенности, и решила купить дом, не глядя, полностью доверившись мнению мужа. Что и сделала. То есть, дом я увидела, но только на следующий день после сделки. Зимой, когда на Бие встаёт прочный лёд, автомобильная дорога на Каначак есть, совершенно официальная, с вешками и шлагбаумами – через реку, по льду. Посмотрела я домик. Не всё мне сразу понравилось, но жить можно.

      Муж с дочерью переехали в Каначак с вещами ещё в феврале 2011 года. Я в марте, пока ещё была зимняя дорога, увезла большую часть своих вещей. Муж встретил, помог разгрузиться. Я должна была к посевной уволиться с работы, найти, кому сдать мою городскую квартиру, и приехать уже насовсем. Я всё делала в соответствии с планом. Отъезд был намечен на вторую половину мая.

      В начале мая, когда я уже уволилась с работы и собирала вещи, муж позвонил и сказал, что они с дочерью из Каначака уехали, и больше не вернутся. Что-то там дочь его сильно накосячила (что происходило с завидной регулярностью). У них из-за этого настолько серьёзный конфликт с местными, что они были вынуждены бросить все вещи, двух собак - алабаев и двух кошек, и сбежать с одной сумочкой в Новосибирск.

      Я была в шоке. Позвонила бывшей квартирантке Светлане, которая прожила с семьёй в Каначаке больше года, чтобы поподробнее расспросить о местных, и о возможных причинах конфликта. Светлана мне сказала, что жить в Каначаке можно, только надо быть осторожнее с местными алкашами - дружбы с ними не заводить, в дом не пускать, не дай Бог, с ними вместе не выпивать, держать дистанцию. Тогда и проблем не будет, там и нормальных людей достаточное количество.

      Немного очухавшись, осмыслив полученную информацию, я наконец с очевидностью поняла, что отношения с мужем на этом можно считать завершёнными. Жить дальше вместе с ним - это как сидеть на пороховой бочке и поджигать фитиль. Когда я позже размышляла обо всём этом, мне пришло в голову, что мой второй муж мне был послан, чтобы я обрела решимость уйти на землю, и предприняла для этого необходимые действия, укрепилась в вере, что я на правильном пути. А потом у меня мужа забрали, за дальнейшей ненадобностью. И не просто забрали – отвели, поскольку находиться рядом с ним и его дочерью становилось для меня просто опасно.

      Отступать мне было практически некуда, да и неохота. Жизнь поставила меня лицом к лицу перед непростым решением – отбросить все свои страхи, и попробовать начать сельскую жизнь в одиночку. Ходила я к тому времени уже лучше, с тросточкой. Боли в ногах, даже при небольших нагрузках, не отпускали, и я стала к ним привыкать, как к неизбежности. Я решила взять с собой на время обустройства помощника, и такой нашёлся, быстро и легко.

      Всё, что происходило дальше описано в моём  блоге «Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки». Чтобы удобнее было читать, нужно нажать на вот эту ссылку http://www.liveinternet.ru/users/elenagur/rubric/2997605/  и все посты выстроятся подряд сверху вниз.

       

      P-S. Надоумили меня тут. Если кто вдруг захочет выразить свою признательность или другие добрые чувства в материальной форме, сопротивляться не стану.

      Номер карты Сбербанка 4276 4403 2230 5977. Пожалуйста, в комментарии к платежу напишите слово "подарок".

      Для переводов Paypal    egk0302@gmail.com или перейдите на мою страницу PayPal или на ЯндексДеньги

      Благодарю!



      Процитировано 3 раз
      Понравилось: 72 пользователям

      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 18:18 (ссылка)
      Круто, удивительно, интересно, открыто. Спасибо - многим, кто считает, что их жизнь сложна и тяжела, вы открываете глаза. Виктор.
      P.S. Я вообще-то ваш постоянный читатель, ежедневный, но без предыстории ваш повседневный рассказ был неполный, несколько неубедительный, что ли ...
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      Ocoka2009   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 22:38 (ссылка)
      Да, непростая жизнь.
      Вы удивительный человек. Храни Вас Бог!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 00:04 (ссылка)
      Интересный рассказик.Как долго Вы мужа,который объелся груш,мужем называли.А печник приходил на ремонт не настоящий,а может он вообще не приходил...загорелось скорее от трубы в потолке,настоящий печник должен был это место проверить.удачи.
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      Царевна_Л-К   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 19:28 (ссылка)
      Вот и пазлы складываться начинают, удачи вам Елена, картинка еще не собрана, ведь;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 23:40 (ссылка)
      Здравствуйте,Лена! Прочитала весь Ваш дневник, я в восхищении! Вы настоящая русская женщина- смелая, решительная, мужественная,умная, красивая с потрясающим чувством юмора и самоиронией. Так хочется Вас поддержать в Вашем нелегком выборе жизненного пути! Не сдавайтесь! Прочитала и Вашу прозу,понравилось,цепляет за душу, заставляет задуматься и о своей жизни,сделать какие-то выводы. Пишите дневник ,конечно, так как Вам хочется и когда, а мы , читатели будем ждать, лично мне очень интересно, Ваши будни и размышления о них и событиях. Такая судьба нелегкая, и какая сила духа!!! А я вот все пока еще только мечтаю перебраться на землю и не хватает решимости,боюсь, что не потяну одна сельской жизни. Ковыряюсь потихоньку на своих 5-ти сотках и мечтаю... Здоровья ,Вам,Лена,терпения и стойкости!
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
      Перейти к дневнику
      Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 18:22 (ссылка)
      Читаю все ваши дневники, а также все рассказы, Вы удивительная женщина. Дай Вам Бог здоровья и благополучия. Узнала о Вас с деревенского портала.
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 18:45 (ссылка)
      Душа отозвалась... Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
      Перейти к дневнику

      Суббота, 02 Февраля 2013 г. 18:07ссылка
      Аноним
      Очень рада знакомству с вашим творчеством и вашей судьбой. Восхищена, очень переживаю за вас, радуюсь вашим творческим успехам. Спасибо, вы оказали на меня большое влияние...
      Перейти к дневнику

      Суббота, 02 Февраля 2013 г. 18:30ссылка
      Благодарю :)
      Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 19:25 (ссылка)
      КАК же здорово!! Всегда мечтала жить на Алтае! Скажите пожалуйста, сколько в среднем стоит дом?
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
      Перейти к дневнику

      Среда, 29 Мая 2013 г. 20:19ссылка
      Спасибо. :)

      Средняя стоимость дома на Алтае - это как средняя температура по больнице - ни о чём. Всё зависит от географического положения и качества жилья, размера участка, населённого пункта.

      Свой дом я сейчас выставила на продажу за 420 тыс.руб. (с учётом начальной его стоимости и всех вложений). Но дом у меня полностью готов для проживания, тёплый, функциональный, с мебелью и кое-какой техникой, годовым запасом дров, плюс хорошая баня и участок 30 соток и др., и пр., электричество и вода летом на участке.

      Совсем голый участок здесь можно купить примерно за 100-150 тысяч, но это кусок земли без коммуникаций. Если по Катуни и Чуйскому тракту - умножаем цену на 10, и это минимум. Дома на Телецком озере (от меня - 100 км) стоят уже миллионы, а то и десятки миллионов.

      Так что, Алтай весьма разнообразен не только природой, но и условиями приобретения недвижимости. :)
      Перейти к дневнику

      Среда, 29 Мая 2013 г. 20:37ссылка
      Аноним
      Значит Вы все же покидаете этот край? Почему? Все таки тяжело там жить?
      И еще в деревне где Вы жили, есть интернет? Если да, то сколько примерно стоит? Спасибо, просто вопросов куча :)
      Перейти к дневнику

      Среда, 29 Мая 2013 г. 20:43ссылка
      Ага, покидаю. Не потому. Жить здесь очень можно, и даже хорошо. Просто меняются личные обстоятельства. В позитивном смысле. :)
      Конечно, интернет есть, иначе как бы я с вами сейчас беседовала? У меня USB-модем Билайн. Стоимость от 245 руб. в месяц (2 Гб трафика на высокой скорости). Мне интереснее тариф, который за 645 руб. в месяц позволяет накачать 40 Гб фильмов и музыки. Им и пользуюсь. Скорость вполне приличная, но фильм онлайн не посмотришь.
      Перейти к дневнику

      Среда, 29 Мая 2013 г. 21:01ссылка
      Понятно, спасибо. Про интернет спросила, потому что подумала, что вы уже там не живете. Я вот подумаю может попробовать сначала в арендованном домике пожить.
      Перейти к дневнику

      Среда, 29 Мая 2013 г. 21:07ссылка
      Пока я здесь. Попробуйте в арендованном, почему нет. Если в этом отношении вас мой дом заинтересует - пишите на почту elenakanaeva@gmail.com
      Галина_Милецкая   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 20:01 (ссылка)
      Можно я Вас почитаю ? Есть много созвучного и интересного .
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 11 Мая 2015 г. 20:28ссылка
      Конечно, можно. :)
      Добро пожаловать, Галина! Желаю вам получить от чтения то, чего вы ждёте. Или чуть больше. :)
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 11 Мая 2015 г. 20:35ссылка
      Душевно БлагоДарю !
      -_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 01:17 (ссылка)
      Елена!!! Нет слов, насколько ваше повествование запало мне в душу! Искала, чего бы почитать душевного, без страстей и особых переживаний, и вот - СЧАСТЬЕ!!! Галина Милицкая дала ссылку и я просто пропала)
      Не просто интересно читать, но еще и близко мне это всё по духу, по времени, по возрасту...
      Напишу в трех строчках - почему)
      Мы с мужем горожане, но по его распределению жили в селе много лет. Потом его перевели работать в город, где ему понравилось, а мне - уже нет) И я вернулась в село. Дети выросли и разъехались, а я осталась. Живем с мужем на два дома, но он все равно на вахтах больше, чем дома, а я - в селе) Одна)
      Ваши жизнеописания меня очень вдохновили!
      Спасибо, Еленочка!!!)
      Я только до 60-го дня дошла, специально читаю медленно, чтобы хватило на подольше)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 16 Мая 2015 г. 13:38ссылка
      Здравствуйте! Приветствую вас на страничке моего дневника. Приятного вам чтения. История длинная, хватит надолго. :)
      Успехов вам, всего самого доброго и позитивного!
      Перейти к дневнику

      Суббота, 16 Мая 2015 г. 13:41ссылка
      Спасибо) Взаимно!
      Я тоже Лена)
      Перейти к дневнику

      Суббота, 16 Мая 2015 г. 13:42ссылка
      Приятно познакомиться, тёзка. :)
      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 16:10 (ссылка)
      Здравствуйте! С удовольствием читаю Ваш блог и сопереживаю Вашей деревенской жизни. Сегодня прочитав про кирпичи, у меня врзник вопрос, а не могли бы Вы сделать Пейпал? Вроде в России это теперь тоже возможно.
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 29 Июня 2015 г. 18:22ссылка
      Здравствуйте! Спасибо, что читаете и сопереживаете. :)
      Поясните, плз, что значит "сделать пэйпал" в связи с кирпичами?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 30 Июня 2015 г. 09:39ссылка
      Аноним
      Paypal-это такая штука через которую можно тоже делать денежные переводы, привязав её к своей кредитной карте.Т.к я не в России, то это лучший вариант отправить денежку на кирпичи. Кирпичи запали в душу, т.к шамотный, классный и надо брать, а то потом не будет :) Я иногда покупаю на Ярмарке Мастеров товары и расплачиваюсь через пейпал и у многих он есть, и я понимаю, теперь в России возможно и деньги выводить на банковскую карту.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 30 Июня 2015 г. 10:08ссылка
      От души благодарю за желание помочь, искренне тронута! Я изредка пользуюсь Paypal, но пока только для платежей. Можно и денежку вывести, это да. Какие нужны данные?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 30 Июня 2015 г. 10:35ссылка
      Ваш адрес пейпала -емейл и vjötn указать там же, где реквизиты карты сбербанка. Вдруг кто-нибудь ещё из-за границы захочет перевод сделать.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 30 Июня 2015 г. 10:44ссылка
      Емейл egk0302@gmail.com
      Вы правы, укажу в реквизитах. Спасибо! :)
      Перейти к дневнику

      Вторник, 30 Июня 2015 г. 15:10ссылка
      Аннеличка, добрый человек, благодарим вас от всей души! Денежка на Пэйпал пришла. Обещают, что через несколько дней упадёт на счёт. Как только, так сразу отправимся накатанной дорожкой за жёлтеньким шамотным кирпичом.
      Кстати, у Элтона Джона моя любимая песня - про дорогу из жёлтого кирпича. :)
      kilea99   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 15:23 (ссылка)
      доброго дня вам... с замиранием сердца читала ваш пост.. и в предвкушении прочесть и остальные...
      спасибо вам большое ...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 31 Января 2016 г. 15:34ссылка
      Доброго дня, Люба! Добро пожаловать. Устраивайтесь поудобнее, рассказ будет длинным. :) Если читать с самого начала, удобнее будет здесь: http://www.liveinternet.ru/users/elenagur/rubric/2997605/
      Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 22:42 (ссылка)
      С Днем рождения, Елена!! Счастья Вам и радости, а главное - здоровья!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 03 Февраля 2016 г. 22:57ссылка
      Спасибо большое, Яна! :)
      kilea99   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2016 г. 14:01 (ссылка)
      С Днем рожденья вас!:give_rose
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку