-Цитатник

Бумеранг добра - (0)

Бумеранг Добра!! Присоединяйтесь! Зацепила история до слез! Сегодня в магазине обратил вни...

Разве это не счастье... - (4)

Не удержалась. Хочу, чтобы это прочли все, кто читает мой дневник. Я горжусь тем, что могу назват...

В чём смысл жизни? - (4)

В чем смысл жизни?     Пять основных сожалений умирающих    ...

FAQ о жизни в деревне (с чувством, с толком, с расстановкой) - (10)

Предисловие от ElenaGur: Интересная попалась подборочка. Не под каждым словом уверенно подпиш...

Матерщина смертельно опасна для здоровья - (1)

О физическом состоянии человека мы судим по внешнему виду - по тому, как выглядят его ...

 -Я - фотограф

9.6.13


0 фотографий

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ElenaGur

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.09.2010
      Записей: 607
      Комментариев: 7055
      Написано: 7936


      О кошке Клёпе и Королеве Марго

      Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:15 + в цитатник

      09 сентября 2011 г. Зоопарк на грани увольнения. Мискогрызица. Клёпа – тунеядка и расхитительница. Кузнечикоядное

      Зоопарк мой вызывает недовольство.

      На днях тут слышу писк какой-то, вроде ребёнок громко разговаривает. Я в доме, делами занимаюсь. Писк не стихает пять минут, десять... Я из чистого любопытства к окошку повернулась, а там моя соседка слева Наташа забор мой штурмует, со стороны соседей справа... Выхожу и наблюдаю: около моей калитки собралась целая делегация, из трёх человек. Детский писк принадлежал одной из дам – голос у неё такой специфический. Они все тщетно пытаются до меня доораться, ибо письмо заказное принесли.

      А чем в это время занята Марго, спросите вы? А я отвечу: вместо оповещения хозяйки о том, что на суверенную территорию пытаются вломиться супостатки, а также вместо предупреждения оных супостаток, что территория охраняется большой и свирепой собакой (для достижения упомянутых целей можно было всего один раз сказать «гав»), Марго мирно возлежала в будке и безмолвно созерцала происходящее.

      После принесения извинений компании за вынужденное ожидание, я вся превратилась в один большой вопрос «И что это щас здесь было?». И понесла себя в виде того вопроса к девушке в будке. Она смотрела на меня очень честными и ясными глазами: «Мам, а чё случилось-то? Кто-то приходил?» Я даже не нашлась сразу, что ответить – задохнулась от вопиющей наглости… Зато потом я ответила в таких ярких выражениях, что уши у Марго плотно и надолго прижались к голове… Осерчала я, значит…

      Не прошло и трёх дней. Сегодня утром выхожу из дома и наблюдаю, как по двору, ровным красивым слоем распределены кусочки красного пластика. Ещё вчера они были тазиком, из которого Марго изволили откушивать кашку. С тушёнкой, между прочим, говяжьей, первого сорта, произведённой Бийским мясоконсервным заводом (тушёнка, что в наше время не часто случается, сделана не из сои, а из настоящих говяжьих останков). Вот что надо собаке, жрите себе да радуйтесь. Нет, надо сожрать и напакостить – ущерб хозяйству нанести! Или нас пластик не устраивает, нам нержавейку подавай. Дудки вам! Пошла я в сарайку, нашла старую алюминиевую кастрюлю, с погнутыми ручками, от прежних хозяев. Это теперь и будет миска, в ней даже сразу варить можно, чтобы другую посуду не пачкать. Посмотрим, девушка, как ваши зубки алюминий прогрызут…

      Тем временем Клёпа пришла домой после ночных млядок, и начала требовать жрать, путём истошного мявканья. А я-то знаю, что у неё в миске осталась сметанка (ничего себе кошка питается, сметанкой по 100 руб. за литр). Наклоняюсь к миске – а там, вы не поверите… Абсолютно очевидные следы того, что ту сметанку продегустировали мыши, и в знак благодарности прямо в миске оставили… автографы! Вот позорище на мою седую голову: при живой кошке в доме мыши вконец оборзели. А ведь ещё лето толком не кончилось, что будет, когда они от холода в дом полезут?!

      Объяснив Клёпе чисто русским языком, что у неё сегодня на завтрак сметана, не доеденная мышами, я отправилась во двор, делами хозяйственными заниматься. Примерно через час, вернувшись в дом, я обнаружила сладко спящую на диване Клёпу, не тронутую сметану в её миске, и наполовину пустую тарелочку на столе, где было топлёное масло. Масло было ровно облизано и имело на поверхности следы шершавого языка. На меня это произвело неизгладимое впечатление, которое немедленно отразилось на Клёпиной шкирке, за которую она была выкинута за дверь, с целью скорейшего осмысления своего безнравственного поведения, последующего раскаяния и становления на светлый путь исправления. Посмотрим, когда мадама соизволит вернуться. Пока я её волокла и выкидывала, я ей быстренько объяснила перспективы её возможной замены другой кошкой, которая не допустит в дом наглых мышей и не будет воровать со стола хозяйское топлёное масло, по 300 руб. за килограмм. Пусть подумает.

      Кстати, после происшествия с получением письма, я и Марго пояснила, что она не единственная собака в мире, и что потерять работу в наше время легко, а вот найти в деревне, кто бы тебя кормил за красоту, и за то, как ты умеешь лежать в будке – увы, не так просто… Вон, кто посерьёзнее, охотники, например, никогда собаку просто так кормить не будут, только за работу. А некоторые вообще считают, что собаку кормить – только портить, собака должна прокормить и себя, и хозяина. Это мы со своими городскими обычаями привыкли считать собаку компаньоном. А она, вообще-то, рабочий инструмент. Если не охраняет нормально, то и кормить её нет никакого резона… После такой речи я бы на месте Марго сильно призадумалась, и пересмотрела бы кое-что в своём отношении к собачьей работе…

      А ещё у Марго есть хобби. Она кузнечиков ловит. И ест. Кто-то её приучил к китайской кухне, или в предках кто был… Видимо, отсутствие в рационе парного мяса требует компенсации. При этом на тело загрызенной кем-то мыши-полёвки мы никак не реагируем. Значит, всё-таки, дело в пристрастии к экзотической кухне…

      Рубрики:  Зверинец
      Приключения моих домашних любимцев, и мои тоже :)
      Метки:  
      Понравилось: 2 пользователям

      Остап_иванов   обратиться по имени Сурово, но жизненно Суббота, 10 Сентября 2011 г. 13:37 (ссылка)
      Давно замечено: чем меньше корма в кормушках, тем сильнее любовь. Кошкам надо давать только вкусное и по чуть-чуть, остальное пропитание в условиях усадьбы она в силах найти сама. И должна. Собаке нужно корма столько, сколько ей хотелось бы съесть еще. Иначе никак. Не город, чай))
      Ответить С цитатой В цитатник
      ElenaGur   обратиться по имени Прости, Степаныч, за невольный плагиат! Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:04 (ссылка)
      Спасибо за поддержку, а то я уже засомневалась, не сильно ли я, того... Палку гну... После публикации поняла, что про кормление собак фактически процитировала твоё, из саянских дневников, "Вдвоём в тайге", только без ссылки на источник. В ближайших записях исправлюсь непременно. :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени А мы городские и не наглые! Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:56 (ссылка)
      В назидание Клёпе и Марго ( можешь им прочитать!). Мой вполне городской кот пенсионного возраста, улицы не нюхавший, недавно изловил мыша в пол-четвертого ночи. Возню устроил знатную, причем частью на моем диване! ! ! Когда до меня дошло, что дело нечисто, пришлось включить свет, встать опять же, и увидеть своего героя-избавителя с мышью в зубах ( хотя спросонья были всякие другие версии). Похвалила, хотела мышку оставить до того, как Коля проснется, но кот - неразумное животное буйные игрища с телом устроил. Итог - на газетку и ... А еще он всяких насекомых поглощает. Сын застал его за поеданием (с хрустом!) какого-то жука в своей комнате (благо первый этаж нашего курятника дает простор для прогулок разным тварям) и долго потом успокоится не мог его низменным привычкам! Вот так! Отправляйте на перевоспитание!)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      ElenaGur   обратиться по имени Обязательно дам прочитать Клёпе... Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:22 (ссылка)
      ... пусть устыдится. Сегодня вместо улицы отправила её на патрулирование в подпол. Вылезла мгновенно через свою дырку. А я хитрая, я на кошачий лаз - ведро с картошкой, и Клёпу опять в подпол. Так она, злодейка, орала-орала, да и надыбала старую дырку, которая теперь под умывальником. Надо было видеть, как она через ту щелку вылезала, глазки аж навыкате, как будто ей хвостик на затылке туго завязали, я думала скальп снимется, сразу со всей тушки, чулочком...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Радуга_в_горах   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:02 (ссылка)
      Именно так. Пластик идет в лохмотья. Мы это поняли сразу, и перевели собак на большие алюминиевые кастрюли, принадлежащие бывшим хозяевам. Придется им покупать 4 новые кастрюли вместо этих, которые поедут с собаками в их новый дом)))
      У каждого свои пристрастия. У нашего Хави были кроты. У Зозо много всяких охотничьих пристрастий, о которых промолчу. А вот у Арчук нету. Она никого не ловит, из реки ничего не вылавливает, ни на кого не охотится в принципе. Кроме соседских детей, которых она терпет не может, и готова облаивать с утра до вечера. Увы.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 11 Ноября 2011 г. 20:49ссылка
      Характеры у них у всех разные, как и у людей. И пристрастия тоже. :)
      Радуга_в_горах   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:47 (ссылка)
      Знаешь, в первый год, осенью, зимой было просто нашествие мышей. Они все таки здесь жили вольготно 5 лет, в пустом доме. На второй год, было поменьше. И вот мы зимуем третью зиму, и сегодня вдруг поняли, а мышей то больше нет. Речь о возне на крыше, в полу. Тишина. Может быть и тебе придется пройти через три года, чтобы дом очистился от мышей, с двумя котами.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 13:48ссылка
      Вполне возможно, Эва. Это как насекомые-кровососы, они не живут в больших количествах в местах постоянного обитания человека. Будем надеяться. :)
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку