-Цитатник

Настоящие молочные коржики как в детстве! - (2)

Настоящие молочные коржики как в детстве! В моем школьном детстве в столовой были: слоеные язы...

ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ - (0)

ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ Наши предки свято верили, что события, происходящие на ...

Пинетки - "Карамельки" - (0)

Пинетки - "Карамельки" автор Marina_Istiganova пинетки - "Карамельки" ...

Православный церковный календарь 2015 - (0)

Православный церковный календарь Православный Церковный календарь 2015 содержит два годичных к...

Косая бейка – страшный зверь! Делаем легко сложную деталь - (2)

Косая бейка – страшный зверь! Делаем легко сложную деталь Вообще, правильно и аккуратно подгот...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elenageier

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 858
Комментариев: 1506
Написано: 2659


Рождественская Утка

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 07:12 + в цитатник
Рождественская Утка
100_3083 (700x525, 283Kb)Вот такая обалдено-вкусная утка у меня получилась. Еле успела сфотографировать и донести до стола, думала на ходу скушают.
Утка 2,2 кг. с вечера замариновала.


Маринад:


Соль, специи, приправы разные (всего по чуть- чуть), 6-7 зубчиков чеснока выдавить, 2 ст.л. мёда, 100-150 гр. майонеза, цедра с одного лимона, натереть.
Обмазать утку сначала с нутри, после того как нафаршируем утку, то остатками маринада натираем снаружи.


Начинка:


2 яблока -вырезать сердцевину и нарезать кольцами, присыпать корицей и перемешать. Добавить горсточку орехов (я положила измельчённый миндаль), 6-7 шт. чернослива.
Начинить утку и зашить. Поставить на ночь в холодильник. По возможности можно пару раз её перевернуть , чтобы она хорошо вся пропиталась маринадом. А на другой день её останется только переложить на подходящее блюдо , добавить 100 мл. воды и в духовку. Запекать её столько часов, сколько она весит. Моя весила 2,2 кг, то я и запекала 2,2 часа.
Крылышки и ножки я обматала фольгой, чтоб не сгорели. Первые час-полтора я выпекала при Т 230-250гр., с накрытой фольгой, а потом я её сняла, чтоб подрумянилась. В процессе запекания я несколько раз её поливала собственным соком, но до этого я её потыкала немного зубочисткой, чтоб сок проникал вглубь мякоти. Можно даже 1 раз её аккуратно перевернуть, чтобы она была поджаристой с обеих сторон (у меня поэтому немного шкурка прижарилась и приклеилась к противню, но можно и не переворачивать, тогда она будет красивее выглядеть, но не такая поджаристая как мы любим).
Вот такая обалдено- вкусная , с пикантным вкусом и лимона и мёда, и корицы она получилась.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Серия сообщений "Блюда из Птицы.":
Часть 1 - Утка под апельсиновым соусом
Часть 2 - Салат с куриным филе, рисом и ананасами
...
Часть 16 - Фаршированные "Ляшечки"
Часть 17 - Куриная печень по-турецки: экзотический рецепт для вашего стола!
Часть 18 - Рождественская Утка
Часть 19 - Cалат "Настюша"..

Рубрики:  Мои Работы.
Метки:  

Процитировано 125 раз
Понравилось: 5 пользователям

echeva   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 09:31 (ссылка)
ну вот,наконец-то и я научилась!!! рецепт-СУПЕР!! С новым годом!!!!
d6cdfcf9c848 (700x680, 722Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Life-Panorama   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 11:10 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
0_6c52f_22fa8230_XL (518x468, 336Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку