-Цитатник

Настоящие молочные коржики как в детстве! - (2)

Настоящие молочные коржики как в детстве! В моем школьном детстве в столовой были: слоеные язы...

ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ - (0)

ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ Наши предки свято верили, что события, происходящие на ...

Пинетки - "Карамельки" - (0)

Пинетки - "Карамельки" автор Marina_Istiganova пинетки - "Карамельки" ...

Православный церковный календарь 2015 - (0)

Православный церковный календарь Православный Церковный календарь 2015 содержит два годичных к...

Косая бейка – страшный зверь! Делаем легко сложную деталь - (2)

Косая бейка – страшный зверь! Делаем легко сложную деталь Вообще, правильно и аккуратно подгот...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elenageier

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 858
Комментариев: 1506
Написано: 2659


Крабовые завитушки под сыром.

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 20:34 + в цитатник
Крабовые завитушки под сыром.
 (700x525, 98Kb)
Делается очень быстро и без лишних хлопот, без предварительных отвариваний продуктов и т.д. Начинку можно разнообразить по вкусу. Зато закусочка мммм.....
Нам понадобится:

Слоённое тесто, крабовые палочки, майонез, натёртый сыр.


Я купила готовое слоённое тесто (думаю, что они получатся неплохо и с другим тестом). Развернула пласт равномерно разложила мелко порезанные крабовые палочки. Ввиде сеточки положила майонез.
 (700x525, 121Kb)
затем равномерно посыпать сыром
 (700x525, 118Kb)
теперь на любителя посыпать зеленью, я брала петрушку, кориандр (кинза), я не ложила, но думаю, что зубчик измельчённого чесночка не помешал бы, для арромата (в следующий раз обязательно положу)
 (700x525, 138Kb)
теперь всё это свернуть в рулетик и отрезать в виде шайбочек, сантиметра по 2 шириной. А чтобы при выпекании из рулетиков не вытекал весь сок от майонеза, я сделала из второго листа теста кружочки. Вырезала с помощью стакана и уложила мои завитушки на кружочки. И у нас они получились с дном.
 (700x525, 69Kb)
Уложила на противень, застеленный бумагой. Сверху можно ещё раз присыпать сыром.
 (700x525, 95Kb)
И т.к. у меня остался второй лист теста,из которого я вырезала донышки, то я и его использовала дальше. Намазала немного майонезом, разложила Салями, нарезанные в виде тоненьких шайбочек, сверху посыпала оставшимся сыром.
 (700x525, 111Kb)
Свернула в рулетик и порезала также на шайбочки,но уже без донышка. Поэтому я здесь майонеза положила не много, чтобы он не расстекался.
 (700x525, 130Kb)
И в духовку на 200" на 20-30 минут, в зависимости какая духовка у кого.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!
 (525x700, 98Kb)Elenageier Приглашаю в мой дневник
*
Рубрики:  Кулинария./Закуска
Выпечка.
Метки:  

Процитировано 205 раз
Понравилось: 1 пользователю

Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 01:07 (ссылка)
спасибо,несложно и должно быть вкусно
Ответить С цитатой В цитатник
swetafrank   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:41 (ссылка)
, Большое спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
лоскутик46   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 22:30 (ссылка)
Благодарю за вкусный рецептик!Попробую....
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИЛИЯ_-РОЗА   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 21:29 (ссылка)
СПАСИБО, МНЕ ТОЖЕ ХОЧЕТСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ ВАШИМ РЕЦЕПТОМ.
Ответить С цитатой В цитатник
оскольчанка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 11:16 (ссылка)
спасибо! интересный рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Oksya-3X   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Лях   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:04 (ссылка)
КЛАССНЕНЬКО.СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
рая-я   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 07:42 (ссылка)
и мне понравился рецептик, спасибо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку