-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenaCvetkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 868


Великий церковный Вавилон. 6. Вино блудодеяние и вера.

Пятница, 29 Июля 2011 г. 19:50 + в цитатник
Как мы уже говорили, опьяняет и одурманивает блудница, учением (вином), с помощью «золотой чаши», то есть в Библии. Давайте заглянем в эту чашу, что бы увидеть, как библейские слова, написанные для праведности и жизни, вдруг в золотой чаше, превращаются в вино блудодеяния, ведущее к смерти.

Вера.

Вера, простое и казалось бы понятное слово, но как много путаницы возникает вокруг него. От того, правильно ли мы понимаем, что такое вера, зависит наше возрастание в Боге и в Его Царстве Небесном

Рассмотрим один простой пример. Допустим, вы находитесь в большой комнате, где много людей и вдруг вбегает человек и кричит, что здесь бомба. По тому, кто выбежал, а кто нет, сразу становится понятным, кто поверил, а кто нет, кто «верующий», кто нет. То есть вера, неотделима от дел, она всегда подразумевает какое-то действие, движение, исполнение.

Допустим, у вас возникла необходимость построить дом, но появившееся сомнение, ставит перед вами вопрос:- «А удастся ли мне, ведь надо сделать фундамент, дренаж, привезти материал, найти на всё деньги и вообще проделать огромное количество работы». И как-то вы начали сомневается в том, что эта затея реальна и вам по силам. Но вот, вы поговорили с одним человеком, потом с другим, поговорили с людьми, которым уже удалось построить дом и они убедили вас, что это вполне реально, и вам непременно удастся. После этого у вас возникает ВЕРА, вера в то, что построить дом обязательно получится и вы сразу же приступаете к строительству. То есть вера, это необходимый фактор для того, что бы чего-то достигать, добиваться какой-то цели, что-то реализовывать.

Библейская вера, это живая вера, имеющая в своём основании твёрдую, непоколебимую убеждённость. Вера Вавилона, это вера, построенная на самовнушении, это слепая вера в догмы, выдумки и фантазии.

Конечно, есть простая вера, допустим, просто вера в существовании кого-то или чего-то, но это не та вера, которая приводит к спасению, так как не побуждает к действию. К примеру, бесы веруют, что Бог есть, но им это не помогает. Допустим, вы верите, что есть город Москва, хотя сами в нём никогда не были. Вы верите, что есть этот город, на основании увиденных фотографий, свидетельства очевидцев, на основании того, что этот город есть на карте и т.д. Но опять же, это не та вера, которая движет, побуждает, ведёт верующего к спасению и не та вера без которой «Богу угодить невозможно».

Апостол Павел в послании к Евреем, доходчиво разъясняет, что такое вера. Он пишет, что «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.» (К Евреям 11:1) Обратите внимание, что ключевой фразой здесь является слово: «осуществление ожидаемого». То есть вера, это выполнение ожидаемого, движение к воплощению ожидаемого, движение к некой цели, в которой уверен, но пока ещё не достиг. То есть вера подразумевает осуществление, реализацию, воплощение и достижение результата, а без этого вера является чем то непонятным, бесформенным.

Апостол Павел, после слов о том, что вера есть осуществление ожидаемого, в подтверждении сказанного, приводит наглядные примеры веры. На примере подвижников, он показывает, что такое живая вера и как она в них действовала: «верою, Авель принёс Богу лучшую жертву; верою, Ной построил ковчег и..; верою, Авраам пошел в страну.., принёс Исаака в жертву; верою, Иаков сделал то- то; верою, Моисей сделал то-то, верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих и т.д.» (Евр.11:8-33)

То есть, подвижники веры, не сидели на месте, не занимаясь самовнушением, рассчитывая, что за них кто-то всё сделает, а они осуществляли ожидаемое. Заниматься же самовнушением и аутотренингом, без того, чтобы прилагать усилия и двигаться к цели, это не Христова вера. Вы можете сколь угодно напрягать «веру», внушая себе, что на вашем поле появится хороший урожай, но если вы не обработаете почву, не посадите семя, не польёте, то глупо будет рассчитывать на урожай. Если же вы верите Богу и ходите путями Его, то после того, как вы обработаете почву, посадите семя и польёте, то Бог, видя вашу верность, благословит дело рук ваших и наградит обильным урожаем. Рассчитывать же на волшебство и чудо, без того, что бы осуществлять ожидаемое, совершенно наивно, но в духе обманутых «слепой верой» христиан.

Вспомним слова Христа: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (От Луки 18:8) Странно, разве Иисус не мог предвидеть, что верующих будут миллиарды? Почему же тогда Он так спрашивает, что почти нет надежды? Он так спрашивает именно по тому, как знал о Вавилоне. Он знал, что будет много обманутых блудницей, знал, что верующих будет много, но веры в них не то, что буде мало, а вообще «найдёт ли?».

Отсутствие веры у верующих, и приводит к тому, что приход Христа на землю затягивается, так как встретить Его некому, нет тех, кто бы отобразил Его в себе и принял Его учение. Вера в сегодняшнем понятии, это- «верю, что Бог есть, потому крестился, хожу в церковь, молюсь, читаю Библию.» А веры, исправляющей, делающей добрей, терпеливей, такой веры нет. Наверно вы уже догадываетесь, что причина этого, не в том, что Библия плохая, что перевод не точен, не в том, что мешают атеисты и мирские люди. Нет, причина в том, наглая, бессовестная блудница, одев одежду верующего и представителя Бога, тайно учит своему блуду, покрывая грех.

Религиозная блудница, предлагает свою «веру» и учит слепо верить в ложь и церковные догматы, которые сплошь и рядом противоречат Писанию. Блудница, использует то обстоятельство, что много людей хотят спастись, хотят избежать озера огненного и попасть в рай, но они при этом не хотят выполнить условия, что поставил Бог. Для таких людей, великая религиозная любодейца предлагает свой вариант спасения и этот вариант сегодня присутствует в многочисленных доктринах на любой цвет и вкус. Все люди живут «для себя» и этому эгоистическому принципу, научил их дьявол. Люди движимые своими меркантильными, себялюбивыми интересами привыкли игнорировать интересы других, привыкли игнорировать нравственные правила и Божьи Законы любви, лишь бы им было хорошо. Церковная блудница предлагает людям «спасение», и при этом не отказываться от привычного образа жизни. Потому и желающих обманывать себя, оказывается достаточно много, много «верующих», но мало веры.

Вера без дел мертва.

Как мы уже говорили, вера- есть осуществление ожидаемого, то есть вера, это когда мы достигаем(осуществляем) невидимую цель . Другими словами, вера- это дела, дела веры. Вера Богу, это послушание, подчинение Ему всего нашего ума, всех наших поступков, всех наших мыслей и всей нашей жизни. Если этого послушания нет, то нет и веры. «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?» (Иак.2:14) Без дел, слово «вера», это пустой звук, медь звенящая или кимвал звучащий. Блудница же, использует слово «вера», лишив его истинного смысла, для обольщения простодушных, для обмана тех, кто не хочет вникнуть в суть его значения. «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20) Вера без дел мертва и не к чему кроме как к смерти, такая вера не ведёт.

Допустим, вы всем говорите, что являетесь добрым, по факту же являетесь злым или говорите, что имеете любовь, но дела говорят об обратном. Какая может быть доброта и любовь, если их не видно? «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.» (Иак.2:17) То есть, если моя вера не имеет дел, то это мёртвая вера, если моя вера имеет дела веры, то это живая вера, дающая жизнь.

Часто в пример, приводят Авраама, говоря библейскую фразу:- «Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.» (К Галатам 3:6) И добавляют:- «нам нужно только «верить», и это будет вменено нам в праведность». Обольщение и обман здесь в том, что подразумевается вера «без дел», то есть мёртвая, слепая вера. Вера же Авраама, это прежде всего дела. «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?» (Иакова 2:21) Авраам, не стал сидеть сложа руки, услышав волю Божью, а он пошел возлагать на жертвенник Исаака, которого любил больше жизни. «Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,» (К Евреям 11:17) , «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет» (Евр.11:8). Авраам был праведен, не потому что просто «верил», а по тому, что веря, соблюдал все заповеди и законы Бога: «за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. (Бытие 26:5)

Вера Авраама состояла из дел веры, из дел праведности, потому, эта живая вера и вменилась ему в праведность. «Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» (Иак.2:22) Без дел, вера Авраама была бы мёртвой и мёртвым стал бы он сам, канувши как и прочие в небытие. Но Вера Авраама, в отличии от прочих, была живой и действенной, потому Он и именуется духовным праотцем всех духовно живых. «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.» (Иак.2:26) Тело без духа, то есть тело, без разума и ума, это покойник, труп. Как тело без духа, это труп, так и верующий без дел, это духовный труп, а потому является совершенно мёртвым и бесполезным для Бога. Нет пользы от дерева, не приносящего плод; нет пользы от колодца, в котором нет воды; нет пользы от веры, которая не имеет дел.

Спасение без дел.

Очень популярная сегодня фраза, что:- «делами не спастись, мы спасаемся, по благодати, без дел». И вроде бы правильные слова, но преподнесённые в ложном свете, они способны отравить и околдовать тех, кто ищет истину. Извратив смысл, исказив истинное значение Слова Божьего, блудница добивается путаницы, ведь благодаря ей, она может навязать любое выгодное ей понимание, устранив истинное.

Блудница, ни чего не хочет слышать о делах, а если и говорит, то все дела веры сводит к церковным обязанностям: «ходить на собрание, сдавать деньги, евангелизировать и т.д.» С одной стороны, она кричит, что «мы спасаемся не делами», но тут же, так же отчаянно кричит, что не спасетесь если: «не покреститесь, не будете ходить в церковь, не будете сдавать деньги на «Божье дело», проповедовать, посещать вечерю и т.д. То есть, с одной стороны она говорит, что «делами не спасётесь», и тут же говорит, что «не спасетесь без дел». Обман в том, что Божьи дела веры, она подменила своими церковными делами.

Рассмотрим фразу: «делами не спасётесь», что бы устранить путаницу, навязанной блудницей. Это правда, что делами мы не спасаемся, так как спасение зависит только от Бога. Вы можете быть щедрым меценатом, всё состояние отдать бедным, жизнь посвятить служению людям и даже умереть за них на кресте, но эти добрые дела не «покупают» вам спасение и не являются гарантированной «бронью» на небеса. Вся земля всё, что её наполнят, все люди, их силы и то, что они приобрели с помощью своих сил, является и так Божьим, поэтому, дела возвращаясь обратно, не могут отнестись в заслугу, а тем более быть поводом к спасению. Человек просто отдал то, что был должен, что ему было дано на время. В этом контексте, утверждение, что мы «делами не спасаемся», в действительности справедливо, но справедливо также утверждение, что «без дел»- мы не спасёмся подавно. Спасение зависит от Бога милующего, а не от нас и наших дел. Но наши дела показывают Господу, достойны мы спасения или нет, достойны мы того, что бы быть пущенными в Царство Небесное или нет. Если мы любим грех, любим обман, лицемерие, воровство, клевету, вражду и ни чего с эти не делаем то, ни о каком спасении речи быть не может, так как ничего нечистого Царства Небесного не наследует. Если же мы покаялись, исправились, став любящими, снисходительными, добрыми, заботливыми так, что в нашем сердце воцарился Христос, как Царь и Господь, то мы уже в Его Царстве, не зависимо от того, что ещё живём на земле. Поэтому, дела любви и веры, являются тем барометром, теми плодами, по которым определяется дерево, годное или только в печь.

Спасение делами.

« О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,» (1-е Петра 1:6,7) Бог испытывает нашу веру и нашу любовь, посылая огненные искушения. «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.» (1-е Петра 4:12,13) Испытание необходимо, что бы очистить, укрепить и сделать непоколебимыми. « Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.» (1-е Петра 5:10)

Процветание блудницы обеспечивается том, что люди, по свей природе, ленивы, порочны и злы. Всем «бездельникам», очень приятны теории о спасении «без дел», ведь можно что-то получать, даром, то есть без дел. Обычно, людям неприятно слышать об испытаниях, страданиях и очищении, поэтому именно на них и делают свой расчёт купцы блудницы, сочиняя учения о спасении «без дел» и усилий.

По этому, слова Христа сегодня, как нельзя актуальны:- «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,» (От Матфея 11:12) Иными словами, путь спасения, не для бездельников, поэтому ленивые ищут и находят удобные учения в Вавилоне, где достаточно раз в неделю сходить в церковь, почитать вечером Библию, посетить вечерю, отдав таким образом «дань» Богу. Где главная работа, это «верить», что Бог, со всем греховным багажом, бесплатно посадит на самолёт до неба. И что бы это «вера» не угасала, они вынуждены раз в неделю приходить на собрание, что бы получить очередную порцию анестезии и снотворного, что бы благополучно спать дальше, ожидая бездельного спасения.

И хотя спасение не от дел, и мы оправдываемся верою (Рим. 3:28; Гал. 2:16; Еф. 2:8, 9), но судить нас будут по делам (Мф. 25:34-40; Ин. 5:28-30; Рим. 2:5-8; 2 Кор. 5:10). Именно дела являются признаком оправдания верою, как мы уже говорили. (Иак. 2:20-22). И если оправдание и спасение это дело Божье, то послушание и освящение, от которого и зависит оправдание, это исключительно наше дело, которое мы должны делать сами, сознательно и добровольно и за нас ни кто, не будет делать то, что должны сделать мы.

Праведность по вере.

Как мы уже говорили, блудница берёт библейские термины и наполняет их своим смыслом, превратным и ложным. То есть она берёт «золотую чашу» и наполняет её вином блудодеяния. Рассмотрим, как вином блудодеяния, великая любодейца наполняет такие понятия как «праведность по вере», «вменённая праведность».



Павел пишет: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» (К Римлянам 3:28) Вот видите, говорит блудница, мы оправдываемся не делами, а одной верой. То есть дела закона, по её словам, это исполнение закона, то есть законничество. По её учению, закон отменён, и исполнять его не нужно. Подробно, о законе, мы поговорим позже, сейчас лишь скажем, что отменен только Моисеев закон, который был до времени. Десятисловный же, морально нравственный закон Божий, не будет отменен ни когда. Он был всегда и будет всегда, по крайней мере, пока небо и земля будут. Блудница же отменила Божий закон и подменила его словом «вера». Мол оправдаться мы можем только верой, но ни как не законом.

Так, где же здесь правда, а где здесь ложь? Апостол Павел, писал послание к Римлянам в переломный момент, в момент, когда христианская вера вот-вот появилась, а ветхозаветная религия имела огромную силу и влияние со всеми своими утверждениями и предписаниями Моисеева закона. Павел, разъясняет Римлянам ту ошибку, что обычно делают верующие. А именно, спрятавшись за чисто формальное исполнение неких правил (законов), они стали себя самовольно причислять к праведным, при этом являясь далёкими от праведности, внутренне ненавидя те правила которые формально соблюдают. Праведность Божью, в любви к ближнему, святую непорочную жизнь, они подменили праведностью от исполнения пунктов закона, то есть праведность Божью заменили своей праведностью, которая от закона. Как это выглядит? К примеру, есть заповедь «не убей». И человек сам себе говорит «я ведь и не убиваю», но ведь никто не видит, что внутри он полон злобы к людям и еле сдерживался в мыслях, готовый всех четвертовать и инквизировать. Формально он исполняет закон, так как буквально не убивает, но перед всевидящим Богом, он является, таким же преступником закона, как человекоубийца. Писание это подтверждает:- « Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца;..» (1-е Иоанна 3:15)

Этот лицемерный формализм законников, Апостол Павел наглядно обличает в следующих строчках: «Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?» (К Римлянам 2:17-23)

То есть, Апостол Павел, когда говорил, что мы оправдываемся верою, независимо от дел закона, имел в виду, что формальное исполнение предписаний закона, не делает нас праведными и не оправдывает. Оправдывает только вера, то есть вера имеющая соответствующие дела веры: любовь, праведность, доброта, снисхождение, долготерпение, целомудрие. Павел вовсе не имел в виду, что «вера», это когда я поверил в Бога, то уже автоматически оправдан. Такая «вера» ни чего не даёт, так как она ещё хуже дел закона. Исполняющие дела закона, хоть что-то делали, хоть внешне старались его исполнять, праведники же «по вере» вообще ни чего не делают, самовнушая себе, что оправданы.

Самый циничный обман блудницы, заключается в том, что она, уча тому, что «мы оправдываемся верою, не от дел закона», на само деле учит, людей спасаться именно делами закона. Конечно, она так не говорит, но так получается. Завороженные, ослеплённые блудницей, даже не понимают, что спасаются не верой, а делами закона: «правильно покрестился, хожу в церковь, сдую деньги, пощусь, читаю Библию и проповедую». Праведности нет, веры нет, любви нет, но есть дела закона, которые служат якобы основанием для оправдания. Какой чудовищный обман, ведь праведность Божья подменена праведностью от закона. Многие люди, охотно платят налоги, при этом зная, что заплатив какую то часть, нечто остаётся и «для себя». Блудница, же учит,- «заплатите церковную дань, сходите в воскресение на собрание, почитайте вечером Библию» и оставшееся время, можете жить «для себя», как вам хочется. Именно таковых притворных верующих и предупреждает Павел и он вовсе не хотел сказать, что делать теперь ничего не нужно.

Вмененная праведнсть.

Так же в арсенале блудницы, есть ещё один тайный ингредиент вина блудодеяния, это «вменённая праведность». В качестве доказательства она приводит в пример Авраама и то, что ему Бог веру вменил в праведность «без дел». «Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.» (К Римлянам 4:4,5) Блудница комментирует так:- «вот видите, надо просто верить в свою праведность, а быть фактически праведными не обязательно». Мол, если Аврааму вменилась праведность «без дел», то и нам вменится. Вроде бы выглядит правильно, но только если не вдумываться. О чём говорит Павел когда пишет:- «А не делающему, но верующему..»? Не делающему, что? Напомню, что речь Павел ведёт о законе и вере, делах закона и делах веры, праведностью от закона и праведностью по вере. Выше мы рассматривали мысль Павла, что «мы оправдываемся верою, а не делами закона.» То есть Павел говорит, что не делающему дел закона, но верящему, вера вменяется в праведность. Авраам не исполнял закон, да и вообще ничего не знал о Моисеевом законе, но тем не менее вера ему вменилась в праведность. Потому, что хотя он не делал дела Моисеева закона, он делал дела веры, любил и соблюдал Божий закон. Формальное исполнение закона, это не одно и то же, что дела веры, которые делал Авраам. Вера Авраама вменилась ему в праведность, но не просто вера в существование Бога, а вера Богу и Его слову проявившуюся в исполнении Его Воли. Поэтому то, вера Авраама вменилась ему в праведность. Не тогда, когда он просто «поверил и всё»? А когда? В какой момент времени? Если внимательно читать, то это тоже можно найти. « Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.» (К Римлянам 4:9,10) Далее Павел пишет следующее « И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,» (К Римлянам 4:11) То есть Авраам, имея веру, жил праведно, исполнял закон, верно ходил пред Богом, потому и такая вера ему вменилась в праведность, не смотря на то, что он не выполнял постановлений Моисеева закона, потому что вообще о нем не знал. Поэтому тем, кто думал, что праведность может быть только от исполнения Моисеева закона, Павел и разъясняет о вере Авраама. А какая была вера Авраама? Вера, которая имела дела веры. «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.» (Иакова 2:19-26)

Из вышесказанного видно, что праведность по вере вменяется тому, кто имеет дела веры, а не оправдывается делами закона, и не плывёт по течению, пологая, что достаточно просто произрастать в винограднике Божьем, а приносить плоды уже не обязательно. « Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.» (От Иоанна 15:1,2) И плод этот наша богобоязненная праведная жизнь в благородных милосердных поступках, полная добра соучастия и жертвенности к ближнему. Этого плода ожидает Бог, людей добрых ревностных к добрым делам, а вовсе не толпы новоиспеченных верующих ничего не желающих менять в своей жизни. В заключении очень назидательно прочитать следующие слова Павла и там речи нет о том, что мы спасаемся без дел.

« Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.» (Иакова 2:14-26)

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2:8,9)

Однажды, посещая собрание одной церкви, где прихожан было не менее двухсот, мне пришлось быть свидетелем следующих событий. В конце проповедей, по традиции, пастор зачитывал записки нуждающихся прихожан и одна из записок до крайности его возмутила. В этой записке, одна сестра сокрушалась о своих грехах и о том, что ни как не может освободится от пороков, отравляющих всю её жизнь. Она просила помолится, что бы эти грехи отступили, что бы ей спастись. Эта записка так возмутила пастора, что он с нескрываемым раздражением просто орал с кафедры обращаясь ко всем прихожанам: «Да сколько вам ещё талдычить, когда же вы на конец поймёте? Не нужно помогать Богу вас спасать, так как спасать, это Его дело. Вам то и осталось то всего, только верить, но вы что и этого сделать не можете?» Далее он говорит следующее: «Мы спасаемся только верой, а не делами. Мы должны верить Богу и Слову Божьему, где написано «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» (К Ефесянам 2:8,9)» Далее, этот пастор ещё некоторое время разъяснял, что мы должны только верить и не мешать Богу нас спасать. Те кто только что чувствовал осуждение, кто чувствовал боль от больной совести, получил порцию обезболивающего. После собрания они пошли омой с полной уверенностью что спасены и оправданы по вере, ведь они в истинной церкви такого любящего Бога.

Вот так, теории о «праведности по вере без дел» и теории о «вмененной праведности» по вере, приводят к тому, что верующие грешат и живут обычной мирской жизнью и уверены, что спасены. Блудница напоив людей своим вином блудодеяния, делает так, что верующие блудодействуют со старым мужем, дьяволом и имеют полную уверенность на спасение. Масштаб этого обмана будет всё возрастать, вплоть до времени полного падения Вавилона
Рубрики:  Последнее время/Великий церковный Вавилон
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку