-Ссылки

 -Цитатник

Футажи - (0)

Футажи gif - цветные переливы https://www.liveinternet.ru/users/4026627/rubric/5229810/ ...

Без заголовка - (0)

Всё под рукой | Всё, что нужно начинающему блогеру. Оформление дневника Справочная си...

Скачиваем фотошоп 5 - (0)

"Устанавливаем Portable Adobe Photoshop CS5". Урок от MissKcu Вот ссылка на скачив...

БЛИНЫ НА МАСЛЕНИЦУ - ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ ТЕСТА И НАЧИНОК! - (0)

Блины на Масленицу - лучшие рецепты теста и начинок! Кулинарное сообщество Li.Ru - Б...

Без заголовка - (0)

   

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя живопись
Моя живопись
18:22 21.04.2013
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenaAlyona

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 4198


О МУЗЫКА МОЯ....О МУЗА

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 18:52 + в цитатник
Цитата сообщения Александр-Баловацкий О МУЗЫКА МОЯ......

О МУЗЫКА МОЯ... О МУЗА...

 

 

85116350_large_72251215_1300494736_0_3844d_3013db20_XL (467x699, 400Kb)

 

 

ТЕБЯ НА КРЫЛЬЯХ АНГЕЛЫ  ВО СНЕ ДОСТАВИЛИ...
И ОПУСТИВ У СЕРДЦА МОЕГО ОСТАВИЛИ...
ВЗГЛЯНУЛ Я МОЛЧА НА ТЕБЯ, ДУША ОТТАЯЛА...
И ГРУСТЬ - ТОСКА ВО МНЕ НАВЕК РАСТАЯЛА...

 

 О СОЛНЫШКО МОЁ,ТЕБЯ Я ДОЛГО ЖДАЛ...

 

И МНОГО ДНЕЙ  Я ПО ЗЕМЛЕ ТЕБЯ ИСКАЛ...

СПАСИБО АНГЕЛАМ, ОНИ ТЕБЯ ДОСТАВИЛИ,,,
 

НА СЧАСТЬЕ И ЛЮБОВЬ НАВЕК ОСТАВИЛИ...

 

77598283_4485033_75238597_large_c76755f42b0f (689x581, 1466Kb)

 

О СОЛНЦЕ, НЕ ГРУСТИ... ПУСТЬ БУДЕТ ТАК...

ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ НА ЗЕМЛЕ ЧЕГО-ТО СТОЯТ,,,
ТЫ НЕ ГРУСТИ ПОЖАЛУЙСТА, ВЕДЬ Я МЕЧТАТЕЛЬ И ЧУДАК 

И ЭТО ПУСТЬ ТЕБЯ СОВСЕМ НЕ БЕСПОКОИТ...

 

Александр Баловацкий



Включай музыку и слушай..., как делаю я...

Сам общаюсь с друзьями, а музыка играет и играет...

Так приятно это...

Общаешься с друзьями и слушаешь эту прекрасную музыку

Душа просто радуется...

 

Александр Баловацкий

 

Серия сообщений "МУЗЫКА":
Часть 1 - А возраста у женщин нет
Часть 2 - Yasser Habeeb - Khanak Zamanak
...
Часть 17 - Спой нам Витя...
Часть 18 - ЛЮБИМАЯ...
Часть 19 - О МУЗЫКА МОЯ......
Часть 20 - Восточная красавица...

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - С праздником 1 мая!
Часть 2 - Я ЖДУ ТЕБЯ ОЧЕНЬ
...
Часть 31 - Доброе утро!Как спалось?
Часть 32 - Я буду ждать тебя...
Часть 33 - О МУЗЫКА МОЯ....О МУЗА
Часть 34 - ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ САШИ
Часть 35 - ЖЕНЩИНА...И АРОМАТЫ
Часть 36 - ***Я перегорела..***
Часть 37 - СЕГОДНЯ СОЛНЫШКО ПРОСПАЛО
Часть 38 - Просто хочу быть счастливой

Рубрики:  Р_А_Б_О_Т_Ы __ Д_Р_У_З_Е_Й/Работы Саши

Понравилось: 1 пользователю

Александр-Баловацкий   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 21:04 (ссылка)
Добрый вечер, Леночка...))
Спасибо за цитирование...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку