-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenaalex961

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 6818
Комментариев: 54072
Написано: 83202


Высказывания Фаины Раневской

Четверг, 17 Октября 2013 г. 22:26 + в цитатник


Высказывания Фаины Раневской



 



— Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.



— Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.



— Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи!



— Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга — «Судьба — шлюха».



— Страшно грустна моя жизнь! А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.



— Я — выкидыш Станиславского.



— Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать.





— Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.



— На вопрос, как она себя сегодня чувствует: — Отвратительные паспортные данные. Посмотрела в паспорт, увидела, в каком году я родилась, и только ахнула…



— Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.



— Оптимизм — это недостаток информации.



— Я родилась недоношенной и ухожу из жизни недопоказанной. Я недо…



— У меня хватило ума прожить жизнь глупо.



—  Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.



— Журналист спрашивает у Раневской: — Как вы считаете, в чем разница между умным человеком и дураком? — Дело в том, молодой человек, что умный знает, в чем эта разница, но никогда об этом не спрашивает.



— На предложение написать воспоминания об Анне Ахматовой: «Боже! Какая страшная жизнь ждет эту великую женщину после смерти — воспоминания друзей».



— Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая.  И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашенно замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: — Вас не шокирует, что я курю?



— Если я скажу вам все, как было, слово в слово, вы умрете со скуки. Вы хотите умереть со скуки? Да или нет?



О собратьях-актерах,  театре и кино



фаина раневская



— Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.



— Мне попадаются не лица, а личные оскорбления!



— Для меня всегда было загадкой — как великие актеры могли



играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком!



— Обсуждая только что умершую подругу-актрису: — Хотелось бы мне иметь ее ноги, у нее были прелестные ноги! Жалко, теперь пропадут…



— Критикессы — амазонки в климаксе.



— Когда нужно пойти на собрание труппы, такое чувство, что сейчас предстоит дегустация меда с касторкой.



— О своих работах в кино: «Деньги съедены, а позор остался».



— Сняться в плохом фильме — все равно, что плюнуть в вечность.



— Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, требует капризная молодая актриса. — Все будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Все: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем.



— Доктор, в последнее время я очень озабочена своими умственными способностями,- жалуется Раневская психиатру. — А в чем дело? Каковы симптомы? — Очень тревожные: все, что говорит Завадский, кажется мне разумным…



— Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей новой пьесы,- похвастался Раневской Виктор Розов.- Люди у касс устроили форменное побоище! — И как? Удалось им получить деньги обратно?



— Ну-с, Фаина Георгиевна, и чем же вам не понравился финал моей последней пьесы? — Он находится слишком далеко от начала.



— Шкаф Любови Петровны Орловой так забит нарядами,- говорила Раневская, — что моль, живущая в нём, никак не может научиться летать!



— Вы слышали, как не повезло писателю N.? — спросили у Раневской. — Нет, а что с ним случилось? — Он упал и сломал правую ногу. — Действительно, не повезло. Чем же он теперь будет писать? — посочувствовала Фаина Георгиевна.



— В переполненном автобусе, развозившем артистов после спектакля, раздался неприличный звук. Раневская наклонилась к уху соседа и шепотом, но так, чтобы все слышали, выдала: — Чувствуете, голубчик? У кого-то открылось второе дыхание!



- Успех — единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.



О политике и власти



 



фаина раневская



— Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.



— В Кремле устроили прием и пригласили на него много знатных и известных людей. Попала туда и Раневская. Предполагалось, что великая актриса будет смешить гостей, но ей самой этого не хотелось. Хозяин был разочарован: — Мне кажется, товарищ Раневская, что даже самому большому в мире глупцу не удалось бы вас рассмешить. — А вы попробуйте,- предложила Фаина Георгиевна.



— Раневская вообще была любительницей сокращений. Однажды начало генеральной репетиции перенесли сначала на час, потом еще на 15 минут. Ждали представителя райкома — даму очень средних лет. Заслуженного работника культуры. Раневская, все это время не уходившая со сцены, в сильнейшем раздражении спросила в микрофон: — Кто-нибудь видел нашу ЗасРаКу?



О любви и красоте



фаина раневская



— В доме отдыха на прогулке приятельница проникновенно заявляет: — Я обожаю природу. Раневская останавливается, внимательно осматривает ее и говорит: — И это после того, что она с тобой сделала?



— Почему Бог создал женщин такими красивыми и такими глупыми? — спросили как-то Раневскую. — Красивыми — чтобы их могли любить мужчины, а глупыми — чтобы они могли любить мужчин.



— Ткань на юбке Раневской от долгой носки истончилась. Фаина Георгиевна скорее с удовольствием, чем с сожалением, констатирует, глядя на прореху: — Напора красоты не может сдержать ничто!



— А как вы считаете, кто умнее — мужчины или женщины? — спросили у Раневской. — Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?



 



— Почему красивые женщины пользуются большим успехом, чем умные?



— Это же очевидно — ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых  - пруд пруди.



— Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.



— Удивительно, когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать.



 



О старости



фаина раневская



— Старухи, по моим наблюдениям, часто не обладают искусством быть старыми. А к старости надо ДОБРЕТЬ с утра до вечера!



— Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.



—  Старость, это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.



— Молодой человек! Я ведь еще помню порядочных людей… Боже, какая я старая!



— Сегодняшняя молодежь ужасная. Но еще ужаснее то, что мы к ней не принадлежим.



— Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы буду просто сидеть в кресле-качалке. — А потом? — А потом начну раскачиваться…



— Я себя чувствую, но плохо,- отвечала Раневская на постылые вопросы о здоровье.



— Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.



—Если больной очень хочет жить, врачи бессильны – заключила Раневская, оправившись от инфаркта.



О смерти



 



фаина раневская



— А вы куда хотели бы попасть, Фаина Георгиевна — в рай или ад? — спросили у Раневской. — Конечно, рай предпочтительнее из-за климата, но веселее мне было бы в аду — из-за компании,- рассудила Фаина Георгиевна.



— Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».



— Сейчас, когда человек стесняется сказать, что ему не хочется умирать, он говорит так: очень хочется выжить, чтобы посмотреть, что будет потом. Как будто, если бы не это, он немедленно был бы готов лечь в гроб.



Нашла здесь http://blog-kuleshova.ru/faina-ranevskaya/



6925245_3361430_3193128_366125_355821_3350800 (600x60, 74Kb)



Процитировано 16 раз
Понравилось: 13 пользователям

svetikya   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 22:57 (ссылка)
благ (300x228, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 23:18 (ссылка)
Прикольная тетка была!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Октября 2013 г. 23:19ссылка
Согласна с тобой, Никуля!))
Bliss_S   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 17 Октября 2013 г. 23:36 (ссылка)
Мудрая, остроумная и смелая женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 17:40ссылка
Согласна с тобой, Ирочка!))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 11:05 (ссылка)
Подняли настроение!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЧУДЕСНЫЙ ПОСТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
vit4109   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 15:30 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 17:41ссылка
Ага!)) Спасибо Виталий!!!
Ивена   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 11:30 (ссылка)
Нравится мне эта мудрая, прямая и остроумная женщина... Спасибо, милая! Отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 11:31ссылка
Мне тоже она очень нравится, Ивеночка! Спасибо!!!
милена50   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 16:44 (ссылка)
— Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга — «Судьба — шлюха»....— Сегодняшняя молодежь ужасная. Но еще ужаснее то, что мы к ней не принадлежим.- настоящие шедевры! Благодарю, Еленочка, что поделилась этими сокровищами юмора и мудрости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 16:50ссылка
Любаш, я сама без ума от Раневской! Столько в ней остроумия!!!
Gloriy_65   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 18:24 (ссылка)
elenaalex961, Благодарю за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 21:32 (ссылка)
Благодарю, Леночка !Замечательные цитаты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 21:45ссылка
На радость, дорогая!!!
Чингиз   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:54 (ссылка)
http://tsimonenko.ru/sdnemrozhdeny/sdnem-rozhdeniya.htm Да! юмора ей было не занимать!
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:02 (ссылка)
А мне уведомление пришло сегодня! Ну ничего,лучше раньше,чем никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:04ссылка
Нет, нет, говорят "лучше позже, чем никогда!)) Спасибо Вам большое!!!!смущение!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку