-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenaalex961

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Art_Factory Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 6818
Комментариев: 54074
Написано: 83204


Афоризмы из Простоквашино…

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:49 + в цитатник

Афоризмы из Простоквашино…

 
 
 

eae624f93373b9d15a52823355e130b1_full

 

— Везде молоко, даже в умывальнике, а умываться как?

*************************

Я бы этому дяде, с большими ушами, уши-то пооткрутил!

***********************

— Как, как, надо меньше пачкаться!!! А некоторые вообще языком умываются!

*************************************

Говорил я Шарику «Купи себе валенки!» А он пошел и кеды купил! Они, говорит, красивше!

********************************

 

Дожили! Мы его подобрали, очистили этот очисток, а он нам вигвамы рисует!

***************************

 

На дворе — конец ХХ века, а у нас в доме одна пара валенок на двоих!

***********************************

 

…потому что совместный труд, для моей пользы, он объединяет!

*************************************

ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА ВТОРАЯ ЖИЗНЬ, ТО Я ПРОВЕЛА БЫ ЕЕ ЗДЕСЬ, В ПРОСТОКВАШИНО.

******************************************

А на днях я линять начал…

***************************

 

А можно я вас из фоторужья щелкну!?

****************************

 

Ну и что это за народное творчество?

*************************************

 

А я еще и на машинке умею…

*********************************

 

Средства-то у нас есть! У нас ума не хватает!

******************************

 

— Кто там?

 

— Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!

**************************************

Э-эх! Это же индейская национальная изба! ВИГВАМ называется!

***************************

 

Шарик, поздравляю тебя! Ты балбес!

*******************************

 

А о нас кто подумает? Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?!

****************************************

 

Ну, про ездовых собак я слышал, а вот ездовые коты — это перебор!

****************************************

 

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!

********************************

 

— Угадайте, кто я?

 

— Адмирал Иван Федорович Крузенштерн! Человек и пароход!

**************************************

 

Только я вам ее не отдам. Потому что у вас документов нету.

**********************************

 

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

**********************************

 

Мне наша квартира передачу «Что?Где?Когда?» напоминает! Не поймешь что где находится и когда все это кончится!

**************************

 

Дядя Федор, а еще неправильный бутерброд у тебя есть?

************************************

 

А я ничего выписывать не буду. Я экономить буду.

*******************************

 

Усы, лапы и хвост — вот мои документы!

******************************************

 

Уррра! Заррработало!

*******************************

 

Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану!

***************************************************

 

Полдня ты будешь за ним по лесу гоняться, чтобы из своего фоторужья выстрелить, а потом еще полдня — чтобы фотографию отдать!

**************************************************

 

А мясо лучше в магазине покупать — там костей больше!..

************************************

 

— Глядите, до чего техника дошла. Вашу маму и там, и тут показывают!..

****************************************************

 

— Это не техника дошла, это я сама дошла, на лыжах.

*************************************

 

…А усы и подделать можно!

******************************

 

Смотрите, до чего они вашего ребенка довели. Их надо в поликлинику сдать, для опытов.

******************************************************

 

Ура! Всего одно платье осталось.

****************************

Делать мне больше нечего, только вот разных собак из реки вытаскивать.

************************************

 

Не надо меня щелкать. Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу.

******************************************************

 

Где у вас тут малина? Ой, я и не знала, что коты такими умными бывают, я думала, они только на крыше песни орать умеют.

************************************

 

Делайте из меня всё, что хотите. Хоть пугало. Всё равно мне жизнь не мила.

***************************************

 

У меня еле-еле хватает сил телевизор смотреть.

*************************************

 

Ему в деревне лучше. У него же нет вечерних платьев.

****************************

 

У него там такой кот, до которого тебе еще расти и расти.

************************************

 

— Кто там?

 

— А никто!

***********************

 

Отдай! Это моя конфета!

************************************

 

Если бы у меня был такой кот, я может, и не женился бы.

****************************

 

Я со своей Муркой ни за что не расстанусь. Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее, потому что у меня две коровы.

************************************

 

До чего бывают люди до чужого добра жадные.

*************************

 

Не шапка, а сплошная вентиляция!

********************************

 

По квитанции корова рыжая одна, брали мы ее одну, сдавать будем одну, чтоб не нарушать отчетности.

*************************************

 

— Какая у вас странная настроечная таблица — кругами.

— А у них на каждой кастрюле такая таблица.

*************************************************

 

Они бы еще с чемоданом за грибами пошли!

*********************************

 

Может, это у нас лохматость повысилась и мы теперь на снегу спать можем?

**********************************************

 

А я всё чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил.

***********************************

 

Пусть купят для Шарика фоторужье: это и охота, и зверей убивать не надо.

**********************************************

 

Так, что лохматость у меня повышенная.

*************************************

 

Он у меня рубль украл. Олимпийский!

*****************

 

С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

*********************************

 

Ох у ж мне этот Шарик!!!

****************************

- Кто там?   — Свои!   — Свои в такую погоду дома сидят, телевизор смотрят!

***************************************

 

Зря мы Шарика кормим.

**************************

 

Погодите, гражданка, целоваться!

********************************

 

А если вы на него бочку катите, то это уже контейнерная перевозка. Этим Трансагентство занимается

***********************************************

 

Отсюда

 

72239917_7074 (300x120, 35Kb)

Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ/афоризмы
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 21 пользователям

vit4109   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:44ссылка
спасибо большое!!!!
Свет-Коляда   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:05 (ссылка)
Спасибо! Прочитала с большим удовольствием. Кстати, когда я еду домой из Екатеринбурга, то проезжаем Простоквашино. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:46ссылка
Вау!!!!! Как классно!!!)))
Иришка0075   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:18 (ссылка)
Класс
73383651_pppppppp (187x150, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 20:03 (ссылка)
класс! цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:37ссылка
На радость, Катюша!!!
Volody24_gl   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 20:54 (ссылка)
132ef87a42bff3a858de1441fb61e584 (340x100, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:36ссылка
Пожалуйста!!!!
Amazonka_777   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:14 (ссылка)
.
82827694_Mir_i_pokoy_vashemu_domu (520x410, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:36ссылка
Спасибо дорогая!!!!
ALINA2401   обратиться по имени Спасибо! Четверг, 02 Февраля 2012 г. 22:16 (ссылка)
настроение улучшилось на 10000%!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 22:41ссылка
Я так рада!!!!!
D_AriA   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:12 (ссылка)
очень любою мультик !! спасибо - все на память знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:33ссылка
Пожалуйста Дашенька!!!
irisha2464   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:34ссылка
Спасибо Ириша!)))
юзи   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:18 (ссылка)
Спасибо солнышко, любимый мультик моих детей!
78018355_3821971_0_5c25b_33337f82_XL_1_ (504x504, 466Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 23:34ссылка
На радость, Никуля!!!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 01:15 (ссылка)
От всей души огромное спасибо!
4 (457x436, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Саульян   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 01:30 (ссылка)
Спасибо солнышко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 11:10ссылка
На радость, Солнышко!!!!!
Августинка_60   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 02:54 (ссылка)
Аленка СПАСИБО за пост .Читали с удовольствием!!! Мультик то любимый !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 11:11ссылка
Я рада, Оленька!!!!
Xtremka   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 08:59 (ссылка)
Класс, отличный мультик, с удовольствием его смотрю, а цитаты иногда и в жизни приходится использовать ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 11:12ссылка
Я рада!!! Спасибо!!!!
Валерий_Бабушкин   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо!Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 13:32ссылка
На радость!!!!
LAT   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 16:38 (ссылка)
Спасибо, анимации,надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 17:11ссылка
На радость!!!!
Елена-Ева   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 17:00 (ссылка)
Очень понравилось...просто супер...
luchshie_skazki_mira_709186 (413x450, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
милена50   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 18:59 (ссылка)
Чудесный пост! Замечательный мультик Спасибо за пятничное настроение!
3розы в бокале (699x511, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Красота_женщины   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:55 (ссылка)
Как здорово,настроение сразу же приподнялось! Благодарю от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку