-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenaalex961

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Art_Factory Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 6818
Комментариев: 54074
Написано: 83204


Поэзия Моханга Сингха в переводе русского поэта Гумилева Л.

Среда, 21 Сентября 2011 г. 18:36 + в цитатник
Поэзия Моханга Сингха в переводе русского поэта Гумилева Л.

Зеленые листья

Мы только листья и ничьи
Глаза красой не тронем.
Мы тихо спим среди цветов,
Сложив свои ладони.
Когда цветы в рассветный час
В букет пойдут гурьбою,
Они, быть может, вспомнят нас
И пригласят с собою.

 

Полевой цветок

 

Человеком быть прекрасно.
Все же лучше, если Бог
Дал бы мне судьбу другую,
Превратив меня в цветок
От грехов мирских далеко
Протекала б жизнь моя,
Я бы рос, смеялся солнцу,
И в молчаньи б умер я.

 

Щедрость

 

Как-то раз я одиноко
Шел через цветник,
Вдруг впились шипы в одежду-.
«Задержись на миг»,
И в лицо мне тихо шепчет
Куст багряных роз:
«Я хочу, чтоб нежный запах
Ты с собой унес».

 

Молчание

 

Соловей нарциссу молвил;
«Почему, дружок,
Ты любим на свете всеми,
Я же одинок?»
Тот ответил: «Ты не можешь
Свой унять язык,
Я же скромен и секреты
Сохранять привык».

 

Смех

 

Как ты, цветок беспечный,
Радостно расцветаешь!
В радости скрыта гибель,
Ты же о том не знаешь.
«Путник, иди отсюда
К грешным земным просторам.
Час я живу на свете.
Глух я к твоим укорам!»

 

Поэзия

 

Бог, чтоб зреть свое подобье,
Мир наполнил красотой,
А любовь, ее увидев,
Потеряла свой покой.
От любви очарований
Обезумели сердца,
Страсть забилась в них, как песня
Без начала и конца.

 

Мать

 

Мать мне всегда казалась
Деревом густолистым, —
Бог из тени от древа
Рай сотворил лучистый.
Все другие деревья
Сохнут вслед за корнями.
Это дерево вянет,
Если беда с цветами.

 

Дитя

 

Как ни склоняйся индус пред святыми местами,
Как ни гордись мусульманин пророков гробами,
Как ни диви окружающих йог чудесами,
Как ни бросай мертвецов в погребальное пламя,
Лучше ребенка на свете сокровища нет,
Люди стремятся, чтоб новый явился на свет.
Будь это нежная пери из светлого рая,
Что появляется, ясной улыбкой играя,
Или прелестница царская, в шелк увитая,
Что улыбается, нитью жемчужной блистая, —
Их красота к совершенству вовек не придет.
Если младенец, как лал, на груди не блеснет.
Если у мужа с женой загораются ссоры,
Мальчик улыбкой своей разгоняет раздоры,
Если забот повседневных несносны укоры,
Сгонит усталость, наполнит он радостью взоры.
Равным плодом никакой не похвалится сад, —
Чем он свежее, тем лучше его аромат.
С радостью все выполняют младенца желанья —
Шах и бедняк его слушают смех и рыданья,
Закон охраняет ребенка железною дланью,
Старец святой с ним играет, как с тигром и ланью.
Ясные глазки младенца светлы и нежны,
Как маяки на утесах гористой страны.
Алые губы — как книги священных преданий,
Кто не читал их — поэтом вовеки не станет.

 

Продавщица иголок

 

Я долго внимательным взглядом искал,
Где в рубище нищей скрывается лал.
Замотано пыльною тряпкой чело,
Дырявое сари на плечи легло,
Но ветер гуляет под ним без помех,
А тело мелькает в зияньи прорех,
И кажется, прелести нет никакой
В лохмотьях, прилаженных слабой рукой.
Но нет! Это след от старинных обид, —
Судьба беспощадная все сокрушит.
Не горцами выжжены эти места —
Жестокая вторглась сюда нищета...
О, как описать мне ее красоту!
Пьянею, поймав ее взгляд на лету.
А шея красавицы так хороша,
Что сразу моя замирает душа.
На шее оранжевых бус череда —
Мне кажется, слились огонь и вода.
В глазах ее чары неведомых стран,
В них вечно бушует любви океан,
Как чаша, лазурный таящая свет,
Там прелести море укрыто от бед.
Ее распустившихся кос пелена,
Как вечная полночь, густа и черна.
Псы лают. Ты, Мохан, не можешь помочь:
Ведь кажется псам, что надвинулась ночь.
Где ныне жестоко царит нищета,
Когда-то в довольстве цвела красота.

 

Madhuri+Dixit.jpg+(11) (476x600, 59Kb)

0_47419_8f590a4d_L.jpg (500x69, 60Kb)

Рубрики:  Индия
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 12 пользователям

Ванда   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 18:51 (ссылка)
Прекрасно.Судьба беспощадная все сокрушит........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 19:03ссылка
Спасибо милая!!!
lena-mosckaleva2013   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 19:35 (ссылка)
Прекрасные стихи!!!
Мне очень понравилось!!!
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 19:40ссылка
Я рада. милая!!!
Июньская_акварель   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 19:55 (ссылка)
Очень понравились стихи.Коротко и ясно!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 20:03ссылка
Ну да, типа афоризмов!.....
Volody24_gl   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 20:16 (ссылка)
Прекрасный пост!Спасибо Лена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 20:20ссылка
Спасибо Володя!!!:heart:
Иносенсия   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 20:42 (ссылка)
 (531x459, 336Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 20:58ссылка
Леночка, благодарю тебя!!!!
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Поэзия Моханга Сингха в переводе русского поэта Гумилева Л. Среда, 21 Сентября 2011 г. 20:44 (ссылка)
Елена,Спасибо! Получила удовольствие от поэзии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 20:58ссылка
Мне очень приятно, милая!!!!:heart:
Litizija   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 21:10 (ссылка)
Благодарю, музыка мой восторг, прекрасно, все очень понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:19ссылка
Я так рада, дорогая!!! Это моя любимая тема!!!
Августинка_60   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:19 (ссылка)
Очень понравились стихи Огромное спасибо дорогая Алёнушка Особенно понравился "МАТЬ" Благодарна тебе безмерно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:23ссылка
У меня этот пост несколько дней в черновике томился, а сегодня наконец добавила музыку и выпустила! Я очень рада, что тебе паонравилось, Олечка!!!
LAT   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 04:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:01ссылка
Пожалуйста дорогая!!!
Верба_63   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 08:55 (ссылка)
Доброе утречко!!!!Спасибо, прочла с интересом!!!Хорошего дня!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:02ссылка
Я рада, дорогая!!!!
Akmaya   обратиться по имени Очень интересно! Четверг, 22 Сентября 2011 г. 14:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:02ссылка
Благодарю Майечка!!!!
Radeia   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 15:56 (ссылка)
Спасибо большое вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:03ссылка
Пожалуйста милая!!!
Олеся_Баженова   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:55 (ссылка)
Спасибо за музыку и стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:03ссылка
Олеся, пожалуйста!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку