-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenaalex961

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Art_Factory Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 6818
Комментариев: 54074
Написано: 83204


Притча: "Истинная любовь".

Четверг, 18 Августа 2011 г. 18:59 + в цитатник

 

ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ
 
 
Однажды, когда Будда со своими учениками отдыхал в тенистой прохладе деревьев, одна миловидная куртизанка подошла к нему. Как только она увидела Божественное лицо, сияющее небесной красотой, она сразу же влюбилась в него, и, в экстазе, с распростёртыми объятиями, громко воскликнула:
— О, прекрасный, сияющий, я люблю тебя! Ученики, давшие обет безбрачия, были очень удивлены, услышав, что Будда сказал в ответ куртизанке:
— Я тоже люблю тебя, но, любимая моя, прошу тебя, не притрагивайся ко мне сейчас.
Куртизанка удивилась и спросила:

— Вы называете меня любимой, и я люблю вас, почему же вы запрещаете мне прикасаться к вам?
Великий Мастер ответил:
— Любимая, я повторяю, что сейчас не время, я приду к тебе позже. Я хочу проверить свою любовь к тебе!
Ученики подумали: "Неужели Великий Учитель влюбился в куртизанку?"
Несколько лет спустя, когда Будда медитировал со своими учениками, он внезапно воскликнул:
— Мне нужно идти, любимая женщина зовёт меня, теперь я действительно ей нужен.
Ученики побежали за Буддой, который, как им показалось, был влюблён в куртизанку и бежал, чтобы встретиться с ней. Все вместе они прибыли к тому самому дереву, где встретили куртизанку несколько лет назад. Она была там. Её некогда прекрасное тело было сплошь покрыто язвами. Ученики остановились в растерянности, а Будда взял её измождённое тело на руки и понёс в больницу, говоря ей:

— Любимая, вот я пришёл, чтобы проверить свою любовь к тебе и исполнить своё обещание. Я долго ждал возможности проявить свою подлинную любовь к тебе, ибо я люблю тебя, когда всякий другой прекратил любить тебя, я обнимаю тебя, когда все твои друзья не желают прикасаться к тебе.
После излечения куртизанка примкнула к ученикам Будды.

 

74d2e5cedaf7c4d257eb0411d75a8f55 (420x78, 37Kb)

Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ/афоризмы
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

D_AriA   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:06 (ссылка)
жестоко.....а з другой стороны как по другому?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:17ссылка
Все правильно. Дашенька!!! Спасибо!!!
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:15 (ссылка)
Красивая притча! Спасибо Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:18ссылка
Мне тоже очень понравилась притча, спасибо, Инночка!!!
Netalli   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:17 (ссылка)
.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:19ссылка
Кто этот чудный человек?!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:36ссылка
Даттатрейя был великим йогом и великим музыкантом. Соответственно, Шри Ганапати практикует то и другое. Он особенно известен концертами «исцеляющей музыки», во время которых исполняет классические раги и собственные импровизации, призванные избавлять от физических и душевных болезней.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:45ссылка
Классно! Спасибо!!!
rubrara   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:35 (ссылка)
Как красиво и как правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:52ссылка
Ты как всегда права, подружка!!!
KIARA_BEILI   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:52 (ссылка)
Ой,Леночка,до что же ты делаешь со мной ? Мурашки и озноб по всему телу !!! Благодарю тебя за притчу,она великолепна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:55ссылка
Я счастлива, Лалочка!!!!!!!!!! Спасибо тебе большое за такой классный коммент!!!!
Volody24_gl   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:02 (ссылка)
Мудрая притча!Спасибо большое Лена за хорошую притчу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:03ссылка
Благодарю, милый Володя!!!
Karmelac   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:57 (ссылка)
Благодарю Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
LAT   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 04:34 (ссылка)
Поучительно! и вселяет надежду! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
allazoz   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 05:00 (ссылка)
Спасибо Ленчик за интересную притчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку