-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Vl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4615


Описание шапочки спицами

Четверг, 27 Июня 2013 г. 20:13 + в цитатник
Цитата сообщения ElenaMoonlit Описание шапочки спицами

найдено тут: http://irinafateeva.blogspot.ru/search/label/мастер-класс

IMG_8572_ (700x588, 114Kb)1 (700x551, 163Kb)IMG_6033 (700x561, 123Kb)


фото и текст автора


Материалы: пряжа Мерино де люкс, 50 % шерсть и 50 % акрил, 100 гр 280 м (фиолетовая) и Ланосо Сафира ( фуксия и коричневая), метраж, состав и граммовку не помню), спицы 3, крючок 2,5.
Я вязала в 2 нити!

На круговые спицы набираем необходимое кол-во петель, кратно 4! У меня на размер 50-51 вышло 88 петель ( на размер 48 - 84 петли, на 46 - 80 петель)
Далее начинаем вязать по кругу резинкой 2*2 ( 2 лиц, 2 изнаночные).
Связав резинку ( у меня это 14 рядов) переходим к вязке лицевой гладью ( у меня 22 ряда).
Через 36 рядов от начала вязки начинаем делать убавки. Для удобства я распределяю петли на чулочные спицы такого же размера ( у меня по 22 петли на спице) и начинаю делать убавки:
в начале спицы провязать 1 и 2 петлю, затем продеть вторую через первую ( как если бы вы закрывали петли в конце вязания), последние 2 петли провязать лицевой скрещенной.
Таким образом убавляются в каждом втором ряду по 8 петель ( по 2 петле на спице).
45 ряд - ряд последних убавок.
Последние 8 петель стянуть ниткой.
Край шапочки обвязать столбиками без накида контрастной нитью.

Все очень просто, удачи!!!
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ
ВЯЗАЛОЧКИ ДЛЯ ДЕТОЧЕК
Украшения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку