-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_unusual

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2014
Записей: 1093
Комментариев: 1541
Написано: 4155


Ведическая Русь

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 03:17 + в цитатник
Цитата сообщения Галатея_К Ведическая Русь. (Видеопост)


* * * СКАЗКИ И ЛЕГЕНДЫ * * *
* * * ВЕДИЧЕСКАЯ РУСЬ * * *


Когда душа устала от сражений

Меж разумом и сердцем за любовь,
Чтоб обрести покой и равновесье,
Она к истокам обратилась вновь.
И будущее ангелам вверяя,
Взор устремила в прошлое она,
Где Русь ведическая, Русь святая -
Не призрак, а великая страна.
И мыслию своей превозмогая
Тысячелетий беспробудный сон,
Душа достигла времени и края,
В котором град Кияр был зарождён.
Слышна там песнь протяжная Бояна,
Волхва младого, удалого молодца,
О ратных подвигах ясуней и во славу
Князей и Буса - венценосного отца.
А рядом со столицей Русколани
Могучий, как былинный богатырь,
Сверкая белоснежными снегами,
Стоит священный камень Алатырь.
Там, в вышине, от глаз людских сокрытый,
Ирийский сад - славянский рай - цветёт.
На Древе Мира плачет птица Сирин,
И Алконост песнь радости поёт.
Сварог и Лада в бесконечном круге
Потока времени источник вед хранят.
Сменяются эпохи друг за другом,
Но снова возвращаются назад.
(Автор: Наталья Агарова)

 

 

Рубрики:  * ВОЛШЕБСТВО/Волшебное видео
* ВОЛШЕБСТВО/Волшебные картинки
* СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ, ПРЕДАНИЯ

Галатея_К   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 21:18 (ссылка)
Леночка!!! Я очень и очень тебе благодарна!!! Я так рада, что мои работы тебе нравятся! Ты знаешь, мне даже неловко предлагать тебе смотреть мои прошлые посты, но я покажу тебе те посты, которых ты не видела, а потом ты будешь их смотреть уже новые, по мере того как я буду их выкладывать! Ну что же... Посмотри следующую ссылочку. Ролик сделан по фильму, я уверена ты его сразу вспомнишь! Ну немного интриги... Хотелось бы видеть твою реакцию, ну да ладно... Ты ведь поделишься со мною! Буду ждать! Ссылка:http://www.liveinternet.ru/users/5320998/post330772088/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 01:08ссылка
Галатея, даже не думай, какие могут быть неудобства! В любом случае мы же все находим что-то интересное, друг с другом делимся, предлагаем посмотреть или почитать. Так почему же тебе неловко показывать свои работы, тем более, что они мне и правда очень нравятся. Непременно присылай!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 01:12ссылка
Галочка, спасибо, очень понравился ролик! Ты такая умничка! Я всегда с особым трепетом вспоминаю те времена. Наверное, это чувство, такое радостно-щемящее, и принято называть ностальгией. Но я очень люблю бывать в этом настроении, и сейчас за него благодарю тебя.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку