-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_unusual

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2014
Записей: 1093
Комментариев: 1541
Написано: 4155


В рассвет на воздушном шаре. Волшебство!

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 19:22 + в цитатник
Рассвет с высоты воздушного шара.
Бирма (Мьянма)
Фото: Andy Ferrington/National Geographic
Рубрики:  * МИР ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ/Природа
* ВОЛШЕБСТВО/Волшебные картинки
* ЖИВАЯ ПЛАНЕТА/Красивейшие пейзажи
* МИР ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ/Фотографы вдохновляют

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:29 (ссылка)
Чудесное фото,сказочное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:35ссылка
Согласна, Ирочка! Я даже попыталась представить себя, летящей в этом удивительном рассвете...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:45ссылка
фантазерки мы с тобой!
Галатея_К   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:06 (ссылка)
* * * * * *
На воздушном шаре мы с тобой летим
И, наверно, птицами стать в душе хотим…
Бог не дал нам крыльев - научил любить,
Удивляться солнцу, красоту дарить.

Ты повесе-ветру бросишь вызов свой,
Он тебя подхватит, унесет с собой…
Над рекой, над лесом поплывет наш шар,
И в сердцах начнется солнечный пожар…

Не боясь разбиться, крылья разломать,
Мы парим над бездной, чтоб счастливей стать.
На земле нет счастья – так сказал поэт-
Неужели в небе его тоже нет?

Мое сердце бьется, рвется на куски,
От неясной радости, боли и тоски…
Мы совсем, как птицы, в облаках парим…
Ветер стал нам другом: мы сроднились с ним...

Но воздушный шар вдруг опускаться стал:
Его ветер бросил - поиграл, устал…
Превратились снова мы с тобой в людей...
Сделал нас счастливыми ветер-лицедей!
(Автор: Ирина Журавка)
Ну как Леночка? Романтические я подобрала стихи???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 23:21ссылка
Галатея, ты ещё спарашиваешь?!!! Я вообще восхищена твоему умению так тонко и чутко чувствовать и подбирать нужные стихи! Сегодня я, читая твои комментарии в стихах, пребываю в удивительном поэтическом настроении. У меня тоже есть много стихов, которые мне нравятся и которые я собираю, но присланные тобой читала впервые. Спасибо тебе!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку