-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_unusual

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2014
Записей: 1093
Комментариев: 1541
Написано: 4155


Какая ты птица

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 13:51 + в цитатник
Ну что ж. Вы прошли тест. Ваш птичья сущность это СОВА!!!!
Немного замкнутая, мудрая, рассудительная. В отличии от журавля, добиться Вашего доверия очень тяжело. Возможно, Вы немного ленивы. Но это тоже хорошо! Вы отличный человек,таких нынче мало.
image
Пройти тест
Рубрики:  * МИР В КОТОРОМ Я ЖИВУ/Обо мне
* ВОЛШЕБСТВО/Гадания

Понравилось: 1 пользователю

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 23:42 (ссылка)
Ну что ж.Вы прошли тест.Ваш птичья сущность это ЖУРАВЛЬ!!!!
Вы добрая и нежная,чуткая и доверчивая(хотя иногда из-за этого страдаете).Но именно за все эти качества Вас любят.И Вы любите.Но предательства не прощаете.Вы отличная подруга,мать,жена.Не удивлюсь,если Вам нравися игра на скрипке.Оставайтесь такой,какой Вы есть,но не доверяйте первому встречному.Пройдите пожалуйста мои предыдущие тесты,я уверена,они Вам понравятся! image

image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 23:44ссылка
Ира, ты удивительная!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 00:39ссылка
Думаю,что в чем то похоже на меня
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку