-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_unusual

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2014
Записей: 1093
Комментариев: 1541
Написано: 4155


Музыка моего настроения. Такая разная... Плейлист 4

Понедельник, 27 Января 2014 г. 16:31 + в цитатник
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями,
способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему…
Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Платон

Рубрики:  * МУЗЫКА/Музыка моего настроения

Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 09:08 (ссылка)
Очень красивая музыка ,Елена!Прослушиваю...а к
себе так и не попала..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 09:14ссылка
Маргарита, это Вы? Я сейчас прочитала Ваше письмо на мэйле, уже нашла Ваш новый дневник, сейчас подумаем как Вам туда войти.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 09:20ссылка
Елена,точно я!Наконец то,добралась до дневника...подскажите как с "моего мира"перетащить музыку?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку