-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84283 место)
За все время набрано баллов: 4 (52926 место)

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Макото и его зверушки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_sunlight

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вязание_крючком О_Самом_Интересном Oljika Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 1339
Комментариев: 95
Написано: 1997


Мария Ченцова Молитва

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 10:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса
гн (497x700, 489Kb)


О, Боже, дай мне силы на любовь,
Дай волю не зависеть от желаний
И мудрость избежать банальных слов,
Обид и надоедливых признаний.

Дай мне смирение любым его любить,
Быть легким ветерком в его ладонях,
Принять, когда придет и не грустить,
Когда уходит, только взглядом тронет.

Дай чуткости прийти, когда нужна,
Пробыть не дольше, чем необходимо,
Потом не плакать, что опять одна,
Что нежеланна и как прежде не любима.

Дай мне таланта не питать надежд,
Быть для него лишь радостью и светом,
Унять души разодранной мятеж,
Не ждать и не просить его ответов.

Мне так о многом хочется просить,
Но это всё - мольба о самом главном:
О, Боже, научи меня любить,
В любви теченье раствориться плавно.

Мария Ченцова



Серия сообщений "Чеботаева,Чиповская":

Часть 1 - Мария Ченцова Измена
Часть 2 - Мария Ченцова Если ливень в стекло...
...
Часть 21 - Любовь Черноок Ласковое слово
Часть 22 - Любовь Черноок Счастье - жить
Часть 23 - Мария Ченцова Молитва


Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку