-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Stievenson

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 17
Комментариев: 12
Написано: 41


КАК МЯ ВСЕ ЭТО ЗАДРАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 24 Июля 2009 г. 00:13 + в цитатник
блин....я з Деном каждый день сорюсь из-за фигни...пзц просто.Вот седня например,вспомнила в аське вспомнила о поцелую с бывшим однокашкой(эт года 2-3 назад было)так он беситься и обижаться начал....мя это очень бесит.Я не психовала,когда он сказал мне примерное(не точное) количество девченок с которыми он спал,приняла это,потому,что они были до меня....а он так не хочет делать((ой...сложно нам будет

зато с поступлением вроде усе норм.Мама сказала будет так,как будет....наверное если пройду в Симферопольский мед,то туда пойду....или не пойду,посмотрим в общем....как хорошо,что у мя есть Костя,он действительно BEST друг для меня,жаль,что нас розделяют километры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку