-Метки

90-е astrud gilberto buena vista social club Достоевский Льюис Кэролл алька кудряшева астрология банька бард бродский булгаков вальс век любить вертинский визбор вознесенский время вселенная вышивка головоломка губерман детство диоген дневник ученика 6-б класса добро и зло дуэль елка жизнь женщины жизнь клетки жизнь человека зигфельд интеллект интеллигент информационная наркомания искусство искусство маленьких шагов история кино классика книги крещение лев толстой лолита торрес лотман максим трошин маленький гном кукина маска милое млечный путь мода мое имя монастырь st. joseph al-dahr in jrabta мудрость музыка мультфильмы мысли наркомания ника турбина о вечной жизни пастернак письмо наталии климовой полезности полезные сайты поступок превратности судьбы притчи радостное безумство разности раневская рассказы ретро рецепты рио-рита романс самое важное самоубийство свеча собаки и волки сталкер стиль стихи судейская мудрость суми-е тарковский театр тень уборка фигуры хладни философия фотография хочу все знать чехов шахматы шизофрения шопенгауэр шульженко эпоха интернета юморное юнона и авось япония

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Shumeyko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 850


Андрей Рублев. Фильм

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:39 + в цитатник

 

Работы сейчас много, пришлось брать на дом. Пока мужа и котов накормила - стемнело. Писать протоколы судебных заседаний села уже ночью.  Чтоб не уснуть в тишине, включила для фона первый попавшийся фильм. Чтоб бубнело. 

Первым попавшимся оказался "Андрей Рублев" Тарковского. 

Протоколы остались недописанными...

* * * 

А сегодня хотела найти свой любимый фрагмент, чтоб выложить его сюда. Но - увы! Именно этого фрагмента и не нашлось.

Епизод - уход Кирилла из монастыря.

Привожу текст:

Кирилл цитирует Экклезиаста («Суета сует, все — суета!»), плюет в сторону обступивших его монахов, берет мешок и палку и быстро идет к воротам монастыря:

«Алексей: ты куда? А вечерня?
Кирилл: Выстойте без меня. А я без вас как-нибудь обойдусь.
Длинный монах: Да ты что, Кирилл, сегодня? Ей-богу!
Алексей: Может, что случилось, Кирилл?
Кирилл: Надоело мне. Врать надоело! В мир ухожу. Почему мы из Троицы-то ушли, а? Андрей? Данила? Молчите! Да потому что братия выгоду свою стала выше веры ставить. Забыли, зачем в обитель-то пришли? Ну, а здесь? Думали, будем служить господу верой и трудами, а что ж получилось? Монастырь-то на базар стал похож. Вот ты, раб божий, что дал за иночество? Двадцать душ али, может, тридцать. А ты все ходил за настоятелем, торговался. За два, за один может даже луг заливной блаженство себе вечное выторговал. Да вы сами все без меня знаете, только молчите! Делаете вид, что не замечаете ничего! Может, и я бы молчал и терпел всю мерзость эту, если бы талант был у меня! Да что там талант, хоть бы небольшая способность иконы писать! Не дал бог таланта, слава тебе, Господи! И счастлив я, что бездарен. Потому только честен я и перед богом чист!
(Конец колокола).
Андрей: Кирилл...
Голос: Рехнулся.
Кирилл: А еще скажу вам, братия...
Настоятель: Чего ты нам здесь скажешь? Что скажешь, братец, чего мы не знаем? А ты-то знаешь, что с такими, как ты, бывает? Скажи, ведь я не обижусь.
Кирилл: Так ведь я же...
Настоятель: А ну, пошел вон, пес! Пошел с глаз моих, змеево отродье! В миру проживешься, охальники!
Кирилл: Ну вот, видите?
Андрей: Кирилл, слышь, Кирилл!
Кирилл: Сказано, сказано: «И вошел в храм божий Иисус, и выгнал всех продающих и покупающих во храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: дом мой домом молитвы наречется, а вы из него сделали вертеп разбойников» (Плюет).
ПНР. Из ворот монастыря выбегает собака, бросается на грудь Кириллу. Кирилл бьет ее палкой». (Монт зап.).

Вот.

интересно:

выписала многое для себя, чего раньше не увидела.

пересмотрев старые записи, оказалось,

что нынче они для меня никакого интереса не представляют. 

как обычно бывает, в общем-то.

 


 

Эх, жаль того фрагмента нет...

Хороший фильм. Пересмотрите.
 

Рубрики:  Видео
Метки:  

Надцатого_мартобря   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 18:44 (ссылка)
У меня лежит диск, и всё никак не могу поймать то состояние души, в котором смогу посмотреть этот фильм. Надеюсь, скоро поймаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 18:50ссылка
вечером и в одиночестве смотрится прекрасно!
с компанией как-то не идет - мысли убегают. плохо.
Leniency   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 19:02 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:55 (ссылка)
А чьи слова здесь прочитаны знаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 10:35ссылка
то есть? наверное, нет. думала - они из фильма)). а чьи же тогда?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 12:07ссылка
Апостол Павел о любви

Если я говорю языками человеческими и ангельскими,
а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал
звучащий.

Если имею дар пророчества и знаю все тайны и имею
всякое познание и всю веру, так, что могу и горы
переставлять, а не имею любви, — то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое
на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том
никакой пользы.

Любовь долготерпит,

милосердствует,

любовь не завидует,

любовь не превозносится,

не гордится,

не бесчинствует,

не ищет своего,

не раздражается,

не мыслит зла,

не радуется неправде,

а сорадуется истине.

Все покрывает,

всему верит,

всего надеется,

все переносит.

Любовь никогда не перестает...

-----------------------------------------------
1-е послание ап. Павла к Коринфянам, гл. 13

(написано около 2 тысяч лет назад)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 14:12ссылка
а, конкретно Эти слова! Да, знала, что из Библии, но точно чьи не знала. спасибо.
прекрасные слова!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку