-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_russ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 7296
Комментариев: 8610
Написано: 21091


Горчица защитит малину от личинок долгоносика

Вторник, 20 Июня 2017 г. 08:01 + в цитатник

источник

Малину в своем саду я холю и лелею, как родного ребенка. Поэтому, чтобы защитить ее от вредного долгоносика и его личинок я делаю вот что...

Когда на кустах малины образовываются бутоны и цветы, по вечерам я стряхиваю жуков на расстеленную пленку, а затем уничтожаю, отправив на костер. Но этот способ достаточно трудоемкий, так как это нужно делать каждый вечер, а у меня то времени нет, то просто лень. Поэтому я нашла другой, гораздо более эффективный способ борьбы с этими вредителями малины.

Делаю так: опрыскиваю малину раствором горчицы (20 г порошка горчицы растворяю в ведре воды, полдня настаиваю и несколько раз обрабатываю кусты. Вредители обходят мою малину стороной.

Горчицу можно заменить пищевой содой: две столовые ложки с горкой развожу в 10 л воды.

Рубрики:  дача/растения
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

тюльпанюшечка   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 14:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку