-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_russ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 7296
Комментариев: 8611
Написано: 21092


Ничего не случилось, я просто отдыхаю...

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 06:13 + в цитатник
источник

Мы решили, что пришло время показать вам кошек, которые самоуверенно полагали, что делают всё правильно. Но они часто попадают в курьёзные и нелепые ситуации, из которых порой не могут выбраться без помощи человека.



Давай играть в снежки, говорили они. Будет весело, говорили они




Сходили в магазин, купили кота




Помоги мне!




Хозяин, хватит ржать! Вытащи меня!




Да, я совершил огромную ошибку. А теперь почисти меня




Оказывается это была ловушка!




Ничего не случилось, я просто отдыхаю




Кажется, я застрял




Я смогу. Я верю в себя.




Саня, пусти!




Ты забираешь мой нос, а я твой хвост




Видимо этот кот, решил, что он паук




Даже не хочу думать, как он туда попал




Да мне и так неплохо




Мне было интересно, смогу ли я туда поместиться. Смог.




И тут кот осознал всю бренность жизни




Там была мышь! Я её видел!




Хватит фотографировать! Лучше помоги мне!




Просто я Наполеон




Неееет, это была роковая ошибка!



Рубрики:  смешное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

LudmilaF   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 14:57 (ссылка)
Смешные! Посмотри видео мне очень понравилось!!!
https://www.youtube.com/watch?v=FGproEvedkI
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку