-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_russ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 7296
Комментариев: 8610
Написано: 21091


О той весне...

Пятница, 08 Мая 2015 г. 20:22 + в цитатник




             Кино идет, воюет взвод,
             Далекий год на пленке старой...
             Нелегкий путь, еще чуть-чуть
             И догорят войны пожары...
             Счастливый май, любимый край,
             Своих солдат встречай скорее...
             От ран, обид земля дрожит
             Теплом души ее согреем...


И все о той весне увидел я во сне,
Пришел рассвет и миру улыбнулся,
Что вьюга отмела, что верба расцвела,
И прадед мой с войны домой вернулся...

             В лихом бою, в чужом краю
             Пусть берегут Любовь и Вера,
             Чтоб больше их пришло живых
             И рядовых, и офицеров...
             Придут весной, как прадед мой,
             И в дом родной откроют двери...
             Я помню свет далеких лет,
             В свою страну я буду верить...


*Lidana*
Рубрики:  поздравления/9 Мая-День Победы!
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку