-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_russ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 7296
Комментариев: 8611
Написано: 21092


Моё любимое ретро: 5. Dolly Parton, Whitney Houston - I will always love you

Среда, 01 Января 2014 г. 05:16 + в цитатник
Цитата сообщения shanota


Dolly Parton, Whitney Houston - I will always love you




«I Will Always Love You» была написана Долли Партон. Песня изначально посвящалась Портеру Вегонеру – наставнику и партнеру по дуэту, который и вывел начинающую кантри-певицу на большую сцену. Но пришел момент, когда Долли решила, что пора отправляться в сольное плаванье и разорвала отношения с Вегонером. Отношения чисто деловые, никакой любовной романтики в них не было. Но в благодарность за всё, что Вегонер для нее сделал и пытаясь выразить, как она его ценит, певица написала эту песню.
Свою версию Долли Партон впервые издала на сингле еще в далеком 1974 году. Сингл занял первое место в специальном разделе кантри-музыки.



Для главной музыкальной темы фильма "Телохранитель" планировалась совсем другая песня. Тогда Кевин Костнер и показал Уитни эту песню – правда, в исполнении не Долли Партон, а другой певицы. Хьюстон взялась за песню и кардинально изменила ее. В ней появилась мощь, драматичность и «воздух», присущий черному стилю соул. Настоящий изюминкой версии Хьюстон стало акапелльное вступление, все переливы которого воспроизведет далеко не каждая хорошая певица, которое затем взрывается пронзительным криком любви. Сейчас трудно поверить, но именно это вступление пыталась забраковать звукозаписывающая компания. Мол, пока будут эти переливы с паузами, народ бросит песню и слушать. Костнер и Хьюстон настояли на своем. К тому же привередливой Долли Партон версия понравилась.

«I Will Always Love You» и «Телохранитель» оказались ядреной смесью (не забудем и песенку «I Have Nothing»), и в ноябре 1992 г. взорвали шоу-бизнес.

«I Will Always Love You» стала самой успешной песней Уитни Хьюстон. В 1993 году она получила целых три «Грэмми».

Долли Партон:
«Как автор я очень рада, когда люди исполняют мои песни. Мне все равно, как они это делают... Я чувствую себя очень польщенной. Посмотрите, что Уитни Хьюстон сделала с «I Will Always Love You». Я никогда не представляла, что эта песня может достигнуть таких результатов.

Источник: http://www.diets.ru/post/413346/
http://www.liveinternet.ru/users/shanota/post262244708/

klavdia-France



Серия сообщений "Моё любимое ретро":

Часть 1 - Моё любимое ретро: 1. Angie (Энджи) — Rolling Stones
Часть 2 - Моё любимое ретро: 2. "The Sounds of Silence" (Звуки тишины) — Simon and Garfunkel
Часть 3 - Моё любимое ретро: 3. Let it snow - Dean Martin
Часть 4 - Моё любимое ретро: 4. Oh, Pretty Woman (Красотка) — Roy Orbison
Часть 5 - Моё любимое ретро: 5. Dolly Parton, Whitney Houston - I will always love you
Часть 6 - Моё любимое ретро: 6. George Michael— "Careless Whisper"
Часть 7 - Моё любимое ретро: 7. Sting—"Fragile "
Часть 8 - Моё любимое ретро:8. Jason Donavan - Sealed With A Kiss


Рубрики:  музыка/ретро
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку