-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_russ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 7296
Комментариев: 8610
Написано: 21091


БЫСТРАЯ МАРИНОВАННАЯ СВЕКЛА БЕЗ СТЕРИЛИЗАЦИИ

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 09:05 + в цитатник
Приготовление маринованной свеклы по этому рецепту актуально в любое время года.
Ведь не всегда удается заготовить нужное количество на зиму.


Маринад:zagot (320x240, 31Kb)

вода - 1 стакан,
уксус 9% - 200 гр,
сахар - 1 столовая ложка,
соль - ½ чайной ложки,
черный перец - 3-4 горошинки,
лавровый лист - 2 листика,
гвоздика - 3 шт,
корица - ¼ палочки.

Как быстро приготовить:

Свеклу моем и варим до готовности.
Даем остыть, чистим шкурку и режем на кусочки, полосочки, брусочки или натираем на терке.
Помещаем в посуду для маринования.
bystraja-marinovannaja-svekla1 (300x200, 6Kb)
Нужные для приготовления маринада продукты помещаем в кастрюлю.
Доводим до кипения.
bystraja-marinovannaja-svekla4 (300x200, 8Kb)
Горячим маринадом заливаем нарезанную свеклу, накрываем крышкой.
Через 8-12 часов, когда свекла остынет, маринованная свекла будет готова.
Хранится быстрая маринованная свекла в закрытых пластмассовыми крышками баночках, в холодильнике.
bystraja-marinovannaja-svekla3 (300x200, 9Kb)
рецепт
Рубрики:  заготовки/быстрые заготовки
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Я_Ирина_С   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 04:23 (ссылка)
Мама наша любила консервировать. А сейчас консервированные овощи можно купить. Меньше затрат сил и времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 04:32ссылка
Так наросло же! Это вторая сторона моего увлечения копошиться с землей! А в магазинных - много уксуса. В своих консервах я кислоту регулирую по вкусу сама. Зато потом борщ сварить милое дело! Только картошку почистить, а свекла готова, морковочка потертая замороженая готова, капустка квашенная тоже. Меня больше заморачивает к КАЖДОМУ супчику все чистить-резать. Готовить приходится частенько: дети и внуки каждую неделю гостят. на выходных.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 04:42ссылка
Лена, а как же работа. Ведь для работы надо ещё отдохнуть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 04:56ссылка
Ирочка, я же на пенсии!!! С работы меня "ушли" как даму в пенсионном возрасте. Живу в свое удовольствие. Времени сейчас на все хватает. Когда вожусь по хозяйству - слушаю любимую музыку. На даче тоже не утруждаюсь до полного изнеможения. Что вырастет, то и вырастет. У меня там прекрасный уголок отдыха, с качелями, фонтанчиком в небольшом бассейнике. И интернет там есть. Сижу с планшетником под сиренью, птички поют. Что дома, что на даче работаю часа по четыре, с утра (я жаворонок). Потом уже занятия по интересам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 05:14ссылка
А вот сейчас, осенью тоже время на даче проводите.

У вас, наверное, большая пенсия раз можно позволить себе не работать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 05:19ссылка
Уже съехала. Я там с апреля по октябрь. Ездим сейчас с мужем два раза в неделю - у нас там кавказская овчарка Маргоша ( не смотря на породу, ласковейшее существо!) и две кошки, которые спасают нас от грызунов. Пенсия не большая, обычная, без всяких там льгот и категорий. Бонус - работающий муж!!!!подмигнуть!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 05:27ссылка
У меня нет ни мужа, ни детей. Рассчитывать я могу только на себя. И здоровье подкачало. И вижу я всё хуже и хуже. В последние дни еле разбираю строчки. Хотя у меня шрифт на компьютере настроен на слабовидящих.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 05:36ссылка
Ирочка, а так много работаете на компьютере! Читала я о вашей беде (побродила по вашему дневнику, уж извините, он ведь открытый). Расстроилась очень тогда. А материалы мне ваши нравятся. Их ведь ещё и найти надо! Это ж такая нагрузка на глаза...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 05:45ссылка
Я так отвлекаюсь от неприятностей.
Чипо_Лино   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2017 г. 22:56 (ссылка)
Хорошая заготовка - маринованная свекла на зиму
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку