-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Raduga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2014
Записей: 220
Комментариев: 17
Написано: 301


Мое -Елена Радуга. Посетила муза.Гуляла с младшей дочкой на острове

Среда, 12 Февраля 2014 г. 23:21 + в цитатник

Осень 2008г. Елена Радуга. 

"Души моей осенние порывы" 

 Сегодня захотелось мне  душевный

Спад стихами подпитать

Про осень я стихи листала,

но устала их   читать

Все они про листьев карнавалы и мокрые холодные дожди

Про грусть и слякоть, паутину

Но я другую видела картину у озера  гуляя  в сентябре

Души моей осенние порывы 

плывут  листвой  цветной и яркой  по зеркалу воды

заигрывают  с  Солнцем  солнечным лучом  играя  

Как хорошо мне!

Как спокойно!....

И  хочется всю  эту красоту и буйство красок и

Опавшую листву на холст волшебной кистью нанести

Чтобы это торжество под звуки вальса

Жило во мне до нового убранства 

 

 

Рубрики:  Души моей порывы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку