talented people |
Kuan Yin Temple @ Burmah Road 01. A также см. Оригинал(1500×550)
Kuan Yin Temple @ Burmah Road 02. А также см. Оригинал(1800×446)
Ch’ng Kiah Kiean, художник из Малайзии, родился 1974 в Джорджтауне в Пинанге. Он получил образование архитектора в университете Universiti Sains Malaysia и любит искусство, дизайн и фотографию. Ch’ng Kiah Kiean является корреспондентом блога Художников городского пейзажа, а также одним из членов-учредителей общества Художников городского пейзажа Пинанга.
Ch’ng захватил в графите и туши сложную конфигурацию китайских и индийских храмов, более простые силуэты магазинчиков китайских кварталов и эклектичные детали фасадов, представляя их зрителю не как фотопрекрасные картинки, но с живыми линиями и преувеличенными углами, добавляя им индивидуальности и живописной игривости.
Kek-Lok-Si-Pagoda-and-The-Dragon
Kek-Lok-Si-Pagoda-and-The-Dragon. Оригинал(1200×379)
Thni-Kong-Tnua-I. Оригинал(1500×549)
Maxwell-Road. Оригинал(1500×558)
George-Town-Dispensary-Beach-Street. Оригинал(1500×548)
Star-Hotel-@-Carnavon-Street Оригинал(1500×553)
Tigun-Coffee-Roastery-@-Nagore-Road Оригинал(1500×555)
Tanjung-Dawai. Оригинал(1500×555)
Madras-Lane. Оригинал(1500×554)
Prangin-River. Оригинал(1500×557)
А также см. Оригинал(1500×552)
Straits-Quay-01. Оригинал(1200×375)
Reclining-Buddha-Temple-02. Оригинал(1200×380)
Jalan-Baru-Balik-Pulau. Оригинал(1200×433)
Nagore-Mosque-Chulia-Street. Оригинал(1200×438)
Soo-Hong-Lane. Оригинал(1200×436)
Tai-Pak-Kong-Temple-Tanjung-Tokong. Оригинал(1200×437)
China-Street-Ghaut. Оригинал(1200×436)
Suffolk House. Оригинал(1024×379)
Yeap-Chor-Ee-Building-@-China-Street-Ghaut. Оригинал(1500×546)
Maliia-Bakery-@-Transfer-Road. Оригинал(1500×546)
А также см. Оригинал(1500×550)
Interior-of-Campbell-Street-Market. Оригинал(1500×552)
Rope-Walk. Оригинал(1500×556)
Pearl-Hill-Tua-Pek-Kong-Temple. Оригинал(1500×551)
SeaHome-SeaHome-Annex-collection-of-Ooi-Bok-Kim.
Kastam-Building-Clock-Tower-view-from-Church-Street-Ghaut. Оригинал(1500×553)
Gateway-to-Cheah-Kongsi. Оригинал(1500×559)
Da-Yuan-Temple-@-Macalister-Road. Оригинал(1500×502)
Acheen-Street-Mosque-01. Оригинал(1500×496)
Acheen-Street-Mosque-02 Оригинал(1500×496)
Tai-Pak-Koong-Temple-Tanjung-Tokong. См. Оригинал(1200×436)
Lord-Murugam-Temple.
Hainan-Association.
Goddess-of-Mercy-Temple-Pitt-Street. Оригинал(1200×434)
Macalister-Road. Оригинал(1500×555)
Fish-Lane. Оригинал(1500×505)
Penang Islamic Museum. См. Оригинал(960×642)
Muntri-Mews.
Papas-Stall.
Kek-Lok-Si-Temple-Pagoda.
Kek-Lok-Si-Temple-Pagoda. Деталь.
Оригинал(1200×380)
Turtles-Pond-@-Kek-Lok-Si-Temple.
Turtles-Pond-@-Kek-Lok-Si-Temple.
А также см. Оригинал(1200×378)
Crazy-Horse-Game-@-Penang-Turf-Club. Оригинал(1200×377)
Two-Horses-@-Penang-Turf-Club. Оригинал(1200×378)
Оригинал(1200×378)
Monkey-Beach. Оригинал(1200×379)
Tanah-Lot. Оригинал(1200×384)
Его можно часто видеть по воскресным дням, делающего наброски карандашом или тушью на тенистых улочках города, названного в честь британского короля Джорджа III. В последние несколько лет 37-летний Ch’ng Kiah Kiean получил известность как городской художник-график, художник красивых линий, поскольку он увековечивает на бумаге здания Джорджтауна 18-го и 19-ого столетий, которые в настоящее время входят в список объектов Всемирного наследия - World Heritage Site.
На своей второй персональной выставке "Line-line Journey" он предлагает вниманию зрителя путешествие из Джорджтауна в Бангкок и Макао.
Ch’ng Kiah Kiean очень любит путешествовать:
“Путешествие становится огромным удовольствием, когда у меня с собой есть альбом,” говорит художник из Пинанги Ch’ng Kiah Kiean, известный прежде всего своими рисунками городских пейзажей старого Джорджтауна.
“Эскизирование приближает меня к местам, которые я посещаю, и оставляет меня с неизгладимыми воспоминаниями, которые становятся более личными, чем изображения, зафиксированные камерой. Я ищу те места для эскизирования, где могу также поговорить с местными жителями и послушать их истории. Люди помогают узнать о месте больше, чем просто наблюдение. И балийцы с их яркой духовной культурой одни из самых гостеприимных людей, которых я встречал в своих поездках. Бали также, оказывается, невероятно живописен, как среди мерцающих рисовых террас в горной местности, так и внизу, на обрамлённом силуэтом храма берегу.
Я не могу дождаться, чтобы возвратиться — и когда я вновь поеду, то несомненно возьму свои инструменты для рисунков и набросков. Они так же важны для меня, как и мой паспорт.”
А также см. следующий пост Художник Ch’ng Kiah Kiean. Графика -2
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |