-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Pesko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20885


Каталог.

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 11:53 + в цитатник
Цитата сообщения VeraKiper Каталог

Воистину, кто ищет, тот находит... Конечно, материал ниже в основных своих положениях известен каждому, хотя, надеюсь, будут нелишними некоторые подробности. Кроме того, этот материал нужен мне лично (ну, эгоистка я, простите) для дальнейшего кивания в сторону этого поста по типу "а вы читали там-то?" 

Уже давно я поняла, что нужно искать источники, а не интернетные записи пользователей. Но газетные публикации 80-х годов практически недоступны в силу причин социальных и географических, мы не можем просто прийти в библиотеку и попросить подшивку Лос Анджелес Таймс, например, за такой-то период. Стало быть нужно искать другие способы, и они нашлись, пусть не сама газета от 1985, но копия статьи , опубликованная уже после смерти Майкла.

Прошу простить за "корявистый" перевод по причине полного отсутствия присутствия знаний языка (транслит мой товарищ, друг и брат!)

Длинный и извилистый путь

Роберт Hilburn

Лос-Анджелес таймс США
22 сентября 1985
Hilburn работал с Майклом Джексоном в 1984 году и начале 1985 года (материал о книге Джексона), пишет для Doubleday. 
 
$ 47,5 миллиона - покупка Майклом Джексоном "Каталога песен Битлз" в прошлом месяце стала кульминацией 10 месяцев интенсивных, сложных и запутанных, постоянно откладываемых и возобновляемых переговоров. Пакет - из которых музыка Beatles составляет лишь часть почти 4000-песенного Каталога  ATV - считается самой дорогой покупкой за всю историю.
Маневры были наполнены юмористическими вспышками и драматическими кульбитами. И там было много сюрпризов. Переговоры стали настолько ожесточенными в мае, что представители Джексона прервали их и отказывались отвечать на звонки в течение почти месяца - хотя они уже потратили более $ 1 млн. и сотни часов в их стремлении реализовать мечту Джексона - владение музыкой Beatles. 
 
Здесь собрана история переговоров по нескольким источникам. Обычно скрытный Джексон  предоставил доступ к календарю переговоров его советников и посредников. Мы также говорили с агентами  затворника Robert Holmes a Court, австралийского магната, который владел песнями. 
 
Майкл Джексон был в приподнятом настроении, когда Пол Маккартни пригласил его в Лондон несколько лет назад для совместной работы. Он любит музыку Битлз , особенно такие милые мелодии Маккартни, как  "Yesterday " и " Eleanor Rigby ". 
 
Они провели несколько дней в знаменитой студии Abbey Road Studios , где проходили  легендарные записи Beatles, и записали ритмичную песню "Скажи, скажи, скажи", которая в конечном итоге стала к № 1 в США. 
 
Джексон останавливался в отеле, который по иронии судьбы находился  через улицу от ATV Music, издательской компании, которая владела каталогом Beatles из более  200 песен. 
 
Джексон обычно обедал в доме Маккартни,  резиденция в стиле Тюдор расположена на почти 1000 акров земли в часе езды от центра Лондона. Иногда они встречаются на кухне с женой Маккартни, Линдой, и их детьми - все помогают готовить. 
 
Однажды ночью Маккартни показал Джексону толстые блокноты, заполненные названиями песен. Джексон знал, что Маккартни купил многочисленные каталоги песен, в том числе произведения Бадди Холли . 
 
Джексон, никогда ни от кого  не скрывает своих эмоций, он становился все более возбужденным с каждой перевернутой страницей. Он хотел бы знать больше о покупке песен:  "Как вы их купили? Что вы делаете с ними после того, как получили их?" 
 
Разговор давно перешел на другие вопросы, но Джексон не мог выбросить песенные каталоги из его головы. 
 
Вскоре после этого, Джексон встретился со своим адвокатом, Джоном Бранка, в  доме семьи Джексона  в Энсино. Они должны были повторно подписать договор с ИМТ, организацией исполнения прав, которая собирает плату с песен для радио, телевидения и живые выступления. В конце встречи Джексон сказал Бранка: "Я хочу купить авторские права, как и Пол". 
 
В течение следующих нескольких месяцев  Бранка приготовил списки композиций (авторские права), которые были выставлены на продажу. Джексон в конечном итоге прикупил коллекцию Sly  Stone, которая включает в себя такие поп-соул перлы, как "Обычные люди" и "Все звезды". Он также приобрел  Двойной алмаз Лен Барри "1-2-3" и хит соул (как болит душа по потере кормильца) "Expressway to Your Heart" . Песни Джексону понравились, он знал их с подросткового возраста. Среди других приобретений были два хита Dion : ". Runaround Sue" и "The Wanderer".
 
Эти покупки стоили Джексону менее $ 1 миллиона. 
 
Бранка понял, что Джексон  готов к большим шагам. Он предложил купить каталог , включающий в себя многие ценные песни - хиты Криса Кристофферсона (в том числе "Help Me Make It Through the Night") и Тони Джо Уайта  "Polk Salad Annie". Но Джексон прошел мимо. Он хотел только песни, которые бы много значили для него, так что он отказался участвовать в тендере на все, кроме трех из 40 каталогов, представленных ему в течение последних трех лет. 
 
К началу 1984 года Джексон был занят созданием  "Victory" тура. Дела о каталогах отошли на второй план - до его сентябрьской встречи с Бранка в Филадельфии. 
 
Бранка регулярно прилетал по выходным в течение длительного времени, пока шел «Victory» тур, чтобы встретиться с Джексоном и менеджером артиста, Фрэнком Дилео, для решения различных вопросов, начиная от мерчандайзинга тура. 
 
Встречи, проходившие в гостиничном номере Джексона после концертов, часто длились более двух часов. В отличие от поп-звезд, которые не вникают в деловые вопросы, Джексон принимает активное участие во всех аспектах своей карьеры, потому что он знает, как многие артисты пострадали финансово и художественно по воле людей "со стороны". 
 
Встреча с Бранка в Филадельфии в конце сентября прошлого года стала  сюрпризом для Джексона. Адвокат небрежно сказал: "Кстати, каталог ATV доступен". 
Джексон выглядел озадаченным. 
 
Бранка добавил насмешливо: "Это включает в себя несколько вещей, которые  могли бы вас заинтересовать" .
"Что, например?" спросил Джексон. 
 
"Северные песни", ответил Бранка. 
 
Джексон не может поверить и уточняет:  "Вы имеете в виду Северные песни?" 
 
"Да, Майк ... Beatles". 
 
Джексон закружился, подпрыгнул и закричал.
"Но подождите," предупредил Бранка.  "Другие люди также хотят получить этот каталог. Это будет борьба». 
 
Джексон ответил: "Меня это не волнует. Я хочу, пожалуйста ...". 
 
(Северные песни, издательская компания, которую Beatles создали в 60-х годах, была куплена в 1969 году развлекательным конгломератом сэра Лью Grade's , ATV. Beatles музыка стала самой гламурной - и ценной - часть 4000-ATV Music песенного каталога, который позже был куплен австралийским магнатом Robert Holmes a Court's Bell Group.) 
 
Оглядываясь на месяцы изнурительных переговоров, которые привели к пополнению коллекции Джексона, адвокат Бранка  покачал головой, несколько дней назад в своем кабинете City века. Документ на его столе надписан просто, "Майкл Джексон / ATV". Но он предпочитает название, данное его партнером Гари Stiffelman, который придумал его  для раздражающего процесса покупки: "Длинный и извилистый путь". 
 
Приобретение музыки ATV - которое считается крупнейшей покупкой каталога человеком (не компанией!) - иллюстрирует напряженность и стратегию финансирования, стиль шоу-бизнеса. Один урок: это долгий путь между вербальной и пунктирной линией. В лагере Джексона думают, что это была сделка в несколько этапов, только для того, чтобы позволить новым участникам войти в процесс или найти новые и неожиданные области дискуссии. 
 
Переговоры с Holmes a Court's стали настолько угрожающими  в мае прошлого года, что представители Джексона прервали их  и отказались , по сути, даже отвечать на звонки почти в течение  месяца. Это несмотря на то, что они уже вложили более $ 1 млн в проверку обоснованности претензий ATV об авторских отчислениях. 
 
Решение уйти от переговоров было лишь одним из нескольких ключевых ходов в шахматной партии, насколько увлекательной, настолько и сложной. 
 
Для фона: Почему Beatles никогда не оформляли издательские права на свои песни? А почему бы  Маккартни не выкупить песни самому? 
 
Джон Леннон и Пол Маккартни столкнулись с серьезными проблемами налогообложения в Великобритании в 1960-х годах и, чтобы не платить 90% от заработка, им посоветовали либо продать свои издательские права прямо или сформировать государственную корпорацию, чтобы избежать налогового бремени. Таким образом, они создали ООО "Северные Песни"  в качестве публичной компании с менеджером Брайаном Эпштейном и издателем Диком Джеймсом. 
 
Этот шаг сделан в финансовом смысле, но это привело к потере прав Beatles на песни, когда ATV приобрела пакет акций в "Северных песнях". Музыкальный каталог ATV также включал таких ранних классиков рока, как Литтл Ричард  с "Tutti Frutti ". 
 
Одно из распространенных заблуждений о музыке Beatles в том, что Маккартни и Леннон Estate не собирались выкупать свои песни. Они, по сути, разделили доход от песен  с издателем. 
 
Если, например, "Yesterday" зарабатывает $ 100,000 в год в виде роялти от продажи записей, трансляций и живых выступлений (вероятно, доход больше), Леннон и Маккартни  - как соавторы - делят около 50% этого дохода, т.е. около $ 25000 каждый. 
 
Издатель - теперь Майкл Джексон - забирает остальные 50%. Если бы Леннон и Маккартни сохранили свои издательские права , они бы получали все $ 100.000, хотя они должны были бы платить кому-то, исполняющему издательские обязанности. 
 
Обычно издатель контролирует использование песни в фильмах, рекламных роликах и театральных постановках. Первоначально каталог ATV  продал, например, компании Ford Motor Co лицензированные права на "Help!" для телевизионной рекламы. 
 
Если купить по разумной цене и хорошо управлять, каталоги считаются прекрасным капиталовложением. Они - такие хорошие инвестиции, на самом деле, что это становится все труднее найти на рынке. После Битлз для авторов первым правилом стало :"Никогда не продавайте ваши издательские права". 
Разъяснения Marshall Гельфанда, бухгалтера Джексона и бизнес-менеджера:. "Вы должны помнить, что, когда Битлз начинали, никто в этом бизнесе не задумывался, что у них есть собственные издательские права.  Их не было до середины 60-х годов, когда авторы, как Дилан и Beatles начали записывать свои собственные песни и продавать миллионы альбомов, когда законодатели начали понимать важность прав на собственные публикации. 
 
"Главное помнить, сегодня не продают свои каталоги. Целый каскад музыкальных клипов и тенденция к использованию музыки в кино  сделают авторские права еще более ценными. Если вы автор сегодня, вы должны  рассматривать вопрос о продаже своего каталога только в качестве последнего средства, чтобы собрать денег для выживания». 
 
Итак, почему не МакКартни выкупил права? 
 
Маккартни, по сообщениям, делались предложения ATV на протяжении многих лет, но - в соответствии с источниками, близкими к переговорам Джексон / ATV  - он не был  серьезным претендентом в последние годы. Среди конкурсантов на права четыре гиганта: Charles Коппельман и Нью-Марти Бандье из ньюркской компании развлечений, лондонский Virgin Records, New York эстейт магната Samuel J. Lefrak и финансист Чарльз Кнапп. 
 
Пресс-секретарь экс-битла Маккартни заявил об отсутствии комментариев по поводу приобретения ATV, но представитель ATV - который попросил не называть его имени - предположил, что Маккартни хотел выкупить собственные песни, но, возможно, не был готов заплатить за тысячи других авторских прав в каталоге  ATV. (The Beatles - часть коллекции, была оценена только одним источником  примерно в две трети от цены покупки). 
 
Но Маккартни принимал участие в покупке в качестве забавного незнакомца: "Holmes a Court's были убеждены  некоторое время, что Майкл является подставным лицом Пола," сказал участник переговоров. 
 
"Кажется,  люди Пола однажды сказали одному из служащих ATV, что их клиент  заинтересован в покупке авторских прав, но что он не хотел бы проходить через длительные переговоры. Они сказали,  по сути, что  "Ты выходишь и получаешь лучшее предложение и мы заплатим на 10% больше. "
 
"Поэтому, когда возник Майкл, а они знали, что он является другом Пола,  они и заподозрили его предложение, как  манипуляцию Пола, чтобы не платить дополнительные 10%. Потребовалось много времени, чтобы убедить их в том, что Майкл действует от своего имени ». 
 
Джексон хотел купить строго  авторские права. Но в пакет включены здания, студия звукозаписи и некоторое студийное оборудование, а также  полис страхования жизни на его друга, Маккартни . 
 
Северные песни оформили  страховые полисы на всех четырех ее основных владельцев, обычная практика бизнеса. Это означает, что существует также политика Джона Леннона. Предположительно, ATV, собранные  в 1980 году. 
 
Многие фанаты поп, возможно, были удивлены, когда Джексон продемонстрировал амбиции и ресурсы, чтобы осуществить такую сложную сделку. Но люди, близкие к поп-звезде не были удивлены. 
 
Фрэнк Дилео, его личный менеджер, сказал, что он уже давно был впечатлен "здравым смыслом Джексона-бизнесмена. Многие артисты не хотят ничего знать о делах, но Майкл вовлечен в каждый аспект своей карьеры. Он не один из тех, кто перестает думать, когда он выходит из студии или находится вне сцены ". 
 
Джексон был только в начале создания своей собственной команды советников шесть лет назад, когда он нанял Бранка. До тех пор, отец Джексона, Джозеф, вел дела всех шести братьев. 
 
В Бранка  Джексон нашел кого-то, кто был молод (Бранка сейчас 34), легко действует жестко и является единомышленником. Уроженец Bronxville, Нью-Йорк, Бранка был юридическим консультантом в школе права UCLA  и представлял таких клиентов, как наследники Говарда Хьюза  и UCLA фонда до прихода в фирму Ziffren, Brittenham и Gullen в 1981 году. 
 
К тому времени, как альбом  "Thriller"  вышел в конце 1983 года, у Бранка было так много встреч с Джексоном в доме в Энсино, что он едва ли задумывался о его представительстве.
 
Он мог сосредоточиться на деловых вопросах, как он сменил офис в Century City, переехал на запад на Олимпийский бульвар, а затем на север по шоссе Сан-Диего, к западу от Ventura Freeway, до Хейвенхерст Avenue. 
 
Его ум в  в этот день в 1983 году решал вопрос авторских прав. «Thriller» уже мчался в чартах, показывая все признаки того, чтобы стать блокбастером (сейчас приближается к 40-миллионной отметке по всему миру). Этот успех означал, что CBS придется пересмотреть контракт Джексона. 
 
Как и в бейсболе , контракты в музыкальном бизнесе часто бывают разорваны, если артист  достигает значительно большего успеха. Дважды вы входите в чартах в 50, и вы получите новый контракт, даже если вы связаны 10-летним соглашением. Дважды ваши рекорды продаж достигнут  10 миллионов, и произойдет то же самое. 
 
Не существует юридического обязательства подписывать новый контракт, но компании хотят сделать своих артистов счастливыми. Как только продажи резко возрастают, компании стоит увеличивать ставки,  даже если они платят более высокую роялти. 
 
После большого успеха  "Off The Wall"  в 1979 году, CBS увеличило ставки роялти Джексона с $ 1,10 за альбом до $ 1,50 за альбом, по данным отраслевых источников. Новый контракт "Thriller" стартовал с большей скоростью . 
У Бранка на уме было больше, чем ставки роялти, когда он подъехал к дому Джексона в конце 1983 года и стал ждать, когда железные ворота распахнутся. Он и президент CBS Records Уолтер Yetnikoff придумали новое положение контракта, которое будет генерировать денежные средства  непосредственного для Джексона, для покупки каталогов. Это было началом авторского права участия Джексона. 
 
После того, как Бранка дал отмашку Джексону осенью прошлого года на  Beatles каталог, он позвонил Майклу Стюарту , президенту Песни CBS, одной из трех ведущих мировых издательских фирм. 
 
Стюарт, ветеран издательства с 30-летним стажем, координирует  "покупку желанного MGM / UA  каталога песен -  $ 65-миллионный контракт, который включал композиции из сотен фильмов-мюзиклов, в том числе   "Singin' in the Rain" и" То Entertainment, !  " 
 
В 60-х годах, Стюарт был главой музыки для United Artists, в многогранные  обязанности которого входит помогать координировать музыку для фильмов компании. Хотя на UA, по иронии судьбы, он был вовлечен в решение рискнуть с Beatles, тогда еще неизвестной группы в этой стране, и сделать сумасшедший фильм под названием "Ночь трудного дня". ("A Hard Day's Night.")
 
Стюарт и UA  были внутри компании на покупку прав на песни  Леннон-Маккартни  в 60-х годах, пока Beatles не решили создать свою собственную издательскую компанию (Северные Песни), а не продавать их каталог. 
 
Бранка приглашает Стюарта, чтобы обсудить интересы Джексона в ATV - авторские права. Стюарт думает, что это  отличная идея и становится неофициальным советником в ходе переговоров. 
 
"ATV является, вероятно, одним из 10 наиболее ценных каталогов в мире, но то, что это песни Beatles добавляет в него совершенно другое измерение", говорит Стюарт. "Каталог Beatles был началом целого нового мира ... социально, музыкально, театрально. 
 
"Я думал, что это очень здорово для музыкального бизнеса, для звезды величины Майкла сказать, в сущности," Я верю в музыку, и я хочу вложить свои деньги в музыку, а не в недвижимость. Я думаю, что это было замечательное заявление о своей любви к Beatles и музыке ". 
 
Одно подозрение - не озвученное Бранка - в том, что CBS была заинтересована в каталоге для себя, но не хотела портить отношения с Джексоном (отвратить Джексона от себя, играя против него), назвав  его самой большой звездой. CBS отказались от комментариев по данному вопросу. 
 
Во всяком случае, первая задача Бранка в том, чтобы определить значение музыкального каталога для ATV. Ранее предложения для ATV  колебались от $ 39 миллионов до $ 60 миллионов. Но после встречи со Стюартом, бухгалтером Marshall Гельфанд и др., Бранка предложил Джексону сумму: $ 46 миллионов. 
 
"Основываясь на прибылях от каталога, мы чувствовали, что это была бы справедливая цена", объяснил Бранка. "Каталоги обычно приносят в пять-семь раз больше доли годовой чистой прибыли издателя. Мы знали, что кто-то предложил  $ 39 млн., и мы хотели быть выше толпы, но не настолько высоко, чтобы у нас не было возможности поднять цену." 
 
Джексон решил двигаться вперед. 
 
20 ноября он передал $ 46-миллионов  в Telex владельцу ATV, Holmes a Court's с просьбой о встрече  в течение 10 дней в Лондоне. 
 
Robert Holmes a Court's  по сведениям журнала Фортуна, известного в Австралии, как "корыстной отшельник - корпоративный охотник с $ 1-млрд , который сожрал компании в стране и в Великобритании, и в настоящее время охотится в США" 
 
Holmes a Court's, 48, родился в Южной Африке, но переехал в Новую Зеландию в юности, а затем в Австралию, где он изучал право. Затем он перешел в сферу  поглощения мировых финансовых корпораций. 
 
Он описывался, как правило, прохладно, умелый и хитрый стратег. Недавно New York Times  предложил свой взгляд: его успех "во многом был результатом умелого планирования и смелости. Его самого и его цели часто недооценивают.
 
"Потому что он так часто останавливается на полпути, почти всегда с большим приростом капитала, что  вы никогда не знаете, действует  он серьезно или нет", говорилось в статье. 
 
Он был определенно серьезно настроен в 1981 году в  успешном захвате находящегося в тяжелом финансовом положении  Lord Lew Grade's конгломерата, в который вошли Лондонские театры, несколько фильмов (в том числе "На золотом пруду") - и Beatles песни. 
 
Holmes a Court  поддерживает свой статус затворника и его представители заявили, что не будут давать интервью для этой статьи. Некоторые из его представителей, однако, согласны поделиться информацией без обнародования имен. 
 
Один помощник сказал, что Holmes a Court  выложил ATV Music на продажу осенью прошлого года после того, как юридические трудности с Маккартни были решены. "Это не было, как можно предположить, словно мы хотели избавиться от каталога, просто  мы хотели протестировать рынок", добавил он. 
Holmes a Court подтвердил получение $ 46 млн. Встреча с Джексоном запланирована на 14 декабря в Лондоне. 
 
Бранка, который  лично присутствовал на заседаниях, только когда был лично Holmes a Court , был представлен Дэвидом Gullen и Гэри Stiffelman, а также с фирмой Ziffren, Brittenham и Gullen, на этих переговорах. Holmes a Court был представлен Джеффри Дэвисом, адвокатом в Лондоне, и Аланом Ньюманом - ключевой фигурой владельца. 
 
Целью команды Джексона в совещаниях в штаб-квартире ATV в Лондоне было получить письмо-соглашение, чтобы они могли заняться комплексной проверкой ATV - юридических и финансовых отчетов. 
 
Stiffelman, которые  провел приблизительно 900 часов в переговорах на покупку между 14 декабря и 10 августа, понял, что дело будет чрезвычайно сложным. Одна из причин: ATV уже разработали метод  продажи, который предполагает реструктуризацию компании на несколько субкомпаний. 
 
Это, казалось, подтверждало репутацию Holmes a Court , как человека, которому сложно противостоять. 
 
Holmes a Court так говорил о своей стратегии: «Они просто искали меня, чтобы играть по их правилам и сделать пешкой в своей игре, и посмотрите, что произошло ". 
 
Адвокаты Джексона хотели обязывающего соглашения, чтобы Джексон был бы уверен в приобретении каталога, если экспертиза документов, подтверждающих заявления ATV о доходах и авторских правах, пройдет успешно. Но компания не хочет взять на себя такие обязательства, если Джексон готов купить практически каталог  "как есть" - или независимо от результатов. 
 
Обе стороны в конце концов сошлись на коротком меморандуме, который не связывал руки  любой из сторон, но предполагал взаимовыгодный интерес. Команда Джексона  начала проверку документации ATV. Процесс занял четыре месяца. 
 
Одна команда юристов Джексона была отправлен в Copyright ведомство США в Вашингтоне, чтобы проверить подлинность каждой значительной части в почти 4000-песенном каталоге. Между тем, другие команды работали в Лондоне и офисах ATV  по всему миру для подтверждения правовых документов в этих странах. В общей сложности, по оценкам, были рассмотрены от полумиллиона до миллиона страниц контрактов. 
 
В то же время, Лос-Анджелесская бухгалтерская фирма Гельфанда, Rennert и Фельдман осуществляла надзор за командой из 20 человек, которые были заняты проверкой ATV  в Лондоне, Лос-Анджелесе, Торонто, Сиднее, Мюнхене и Амстердаме. 
 
Экспертиза нашла несколько несоответствий, но не достаточно для того, чтобы убить интерес Джексона. В апреле прошлого года, команда Джексона была готова. 
 
Бранка вспоминает, как важно  провести юридический и финансовый аудит, несмотря на отсутствие юридически обязательного договора. 
 
Исследование было важно, потому что вы не можете  взять на себя все авторские права, просто решив, что с ними все в порядке, хотя ATV была связана с ними в течение многих лет. Что делать, если окажется, что Леннон и Маккартни подписали контракт, который отдал права после, скажем, 30 лет на несколько ключевых песен? Среди других вопросов, которые должны были быть изучены: Что произойдет, по американским законам, если Yoko (Ono) подаст иск на гонорары Джона Леннона? 
 
"Опасным было то, что во время проверки всех этих вопросов, Holmes a Court мог бы изменить свое решение и отказаться от продажи каталога, или продал бы его другому лицу," признал Бранка. "Но мы полагали, что любому, кто купил бы каталог, придется пройти через ту же проверку, и мы были бы на три месяца впереди". 
 
В то время как проводится вудит, Stiffelman продолжает встречаться в Лондоне с представителями ATV. Они начали составлять проект контракта в январе, а затем собрались 16 марта, затем был ряд последующих  встреч, которые длились недели. Стороны прошли через восемь проектов договора. 
 
Если бы эти встречи можно было описать, как бои местного значения, то ирония заключалась в том, что они проводились в той самой комнате, которую французский генерал Шарль де Голль использовал в качестве своей штаб-квартиры в Лондоне во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне . 
 
Дело двигалось медленно, независимо от команды Джексона, поскольку стороны обсуждали бесконечные вопросы о цене, гарантии и сложную структуру сделки. 
 
Тогда, Майкл, как поп-звезда, помогал своему делу. В марте прошлого года он прибыл в Лондон, чтобы увидеть свою восковую фигуру в музее мадам Тюссо, он решил присутствовать и на тоскливых встречах -  и настроение каждого поднялось, все оживились. 
 
"Это приносит гораздо больше удовольствия, если вы продаете что-то суперзвезде, чем корпорации, и этот его визит напомнил всем, что они имеют дело с суперзвездой", сказал Stiffelman. "Майкл появился в  красочном костюме сержанта Пеппера  -, и он раздавал автографы  всем работникам офиса. Он был очень впечатляющим, и он определенно помог сдвинуть дело с мертвой точки.»
 
К апрелю все было готово, это было время для Бранка и Holmes a Court, наконец, встретиться лицом к лицу. Соглашение в последний раз? 
 
Не совсем. 
 
Когда они встретились в Нью-Йорке, Holmes a Court  уже рассмотрел договор и нашел различные положения неприемлемыми. Обещание быстрого урегулирования исчезло. Расстроенный  Бранка пришел к выводу, что Holmes a Court не стоял даже близко к тому, чтобы сделать сделку окончательной. 
 
Адвокат позвонил Джексону  в Энсино и сказал, что он чувствует, что это  время для того, чтобы поставить Holmes a Court ультиматум: либо стороны должны прийти к немедленному соглашению или  Джексон выходит из процесса. 
 
Джексон  согласился с жесткой линией, но звезда была явно обеспокоена потерять ценные песни Beatles. Он уже собрал все книги, которые  он мог найти про Beatles и прочитал все о своем любимом Леннон-Маккартни. 
 
Бранка вернулся к  Holmes a Court, выразил нетерпение Джексона - и оба пожали друг другу руки на условиях сделки. Они согласились, что Stiffelman поедет в Лондон, чтобы встретиться с Holmes a Court  скорректировать незначительные детали. 
 
Для Stiffelman эта лондонская встреча была самой неудачной за все эти месяцы. Несколько вопросов, которые были решены командой Джексона, вновь стали камнем преткновения. Например, Holmes a Court хотел чтобы австралийской компании было разрешено иметь несколько песен ATV в качестве подарков для родственников или друзей. 
 
Stiffelman вернулся в Лос-Анджелес. 
 
Сделка была под угрозой. 
 
Команда Джексона как правило, описывают переговоры с ATV как изнурительные и разочаровавшие. Они жалуются, на частые изменения позиции Holmes a Court. Но с другой стороны они предполагают, что отказ Джексона лично встретиться с Holmes a Court добавил сложностей: "Если  это было" жестким и разочаровавшим », это одна из причин, почему" , сказал источник. 
 
Репутация Holmes a Court позволяет сравнить это дело с "игрой в покер", в комплекте с серией блефа и контрблефа.
 
В Энсино, Бранка сказал Джексону, что нужно повести себя жестко с Holmes a Court, что он должен либо принять их последнее предложение либо сделка отменяется. Джексон согласился с Бранка и Holmes a Court получил сообщение об этом. 
 
Но австралийцы играли здорово. Он послали в мае письмо Бранка , отметив, что переговоры отклонились от курса, и предлагали начать сначала. Они сказали, что рассматривают Джексона в качестве эксклюзивного покупателя в течение 30 дней, но будут привлекать других претендентов по истечении срока. 
 
Бранка игнорировал письмо в течение трех недель. Незадолго до срока, он послал Holmes a Court письмо, в котором по существу сказал, что Джексон сделал свое последнее предложение. Если оно не принято, он желал Holmes a Court удачи с другими претендентами. 
 
В начале июня  Holmes a Court сообщил Бранка в другом письме, что эксклюзив Джексона  истек, хотя его интерес все еще приветствуется.
 
Команда Джексона,  которая интерпретировала слова Holmes a Court  в качестве признаков того, что он по-прежнему рассматривает  Джексона в качестве главного претендента, получил удар несколько дней спустя. Они узнали, что Holmes a Court подписал предварительный $ 50-миллионный контракт с Чарльзом Коппельманом и Марти Бандье развлечений Ко. 
 
Но в начале августа агенты Holmes a Court связались с Джексоном снова, сказав, что дверь все еще может быть открыта. Бранка сообщил  адвокату Holmes a Court -  Джеффри Дэвис, что Джексон действительно  по-прежнему заинтересован, но только если что-то можно сделать  быстро, потому что Джексон рассматривает еще один крупный инвестиционный проект. 
 
Holmes a Court в лице Алан Ньюман перезвонил, чтобы пригласить Бранка в Лондон. Бранка потом узнал, что Коппельман также намерен встретиться с Holmes a Court. Это было похоже на столкновение лбами.
 
В Лондоне, однако, перестрелки не случилось. Бранка и Stiffelman почувствовали, что Holmes a Court , наконец,  готов пойти на сделку - с Джексоном. 
 
В этот безумный период, по-видимому уступки были сделаны с обеих сторон. Джексон согласился поднять свое предложение на $ 1,5 миллиона. Holmes a Court  включил некоторые другие активы, а также достигнута договоренность о создании стипендии  имени Джексона в американском университете. 
 
Хотя Коппельман на самом деле дал более высокую ставку, Holmes a Court по-видимому принял предложение Джексона, потому что  певец мог закрыть сделку быстрее. Раннее решение Джексона по аудиту не дожидаясь официального контракта оказалось ключом к сделке, заявил недавно представитель Holmes a Court. 
 
"В конце концов", продолжил он: «дело дошло до того, кто мог действовать быстрее ... и мистер Джексон был в состоянии действовать". 
 
Была ли команда Holmes a Court обеспокоена, когда Джексона прервал переговоры? 
 
"Мы никогда не чувствовали, что были в положении, когда нам пришлось бы продавать каталог ATV," сказала одна из помощниц Holmes a Court. "Это замечательный каталог с прекрасными песнями, так что мы могли бы держать его, если бы мы не продали его на своих условиях". 
 
Зачем продавать каталог? 
 
«Денежные средства также приятно иметь." 
 
Контракт был подписан в 2:45 утра 10 августа, хотя ни Джексон, ни Holmes a Court не присутствовали. Двое встретятся в первый раз в следующем месяце, когда Джексон посетит Австралию в качестве гостя Holmes a Court. Этот визит будет не просто визитом вежливости. Это положение договора по просьбе Holmes a Court. 
 
Джексон  взволнованно говорил о песнях Beatles, как он сидел несколько дней назад в своей спальне в доме в Энсино. Напряженность от истории приобретения осталась  далеко позади. 
 
"Мелодии", сказал он, с энтузиазмом. «Они так прекрасны ... (и) структурированы таким образом, идеально". 
 
Джексон любит цитировать, но он не мог удержаться и согласился назвать его пять любимых песен Beatles. 
 
На вопрос, хочет ли он посмотреть на список песен, чтобы обновить его в памяти, он покачал головой. 
 
"Yesterday", сказал он с убеждением, что является, несомненно, его любимой.
 
Он продолжил: 
 
"Here, There and Everywhere"
"Fool on the Hill"
"Let It Be"
"Hey Jude"
"Eleanor Rigby"
и "Penny Lane"
"Strawberry Fields Forever"
и...
 
Он понял, что этот перечень может растянуться на 5 лет. 
 
"Могу ли я сделать это моей любимой десяткой?"
 
Copyright © 2013, Los Angeles Times
 
******************************** И вот небольшое дополнение от меня. Это посещение Майкла Австралии, о котором было упомянуто выше ) http://www.liveinternet.ru/users/elena_pesko/post252551108/

Серия сообщений "Информационное моделирование. Поиск реальности.":
Часть 1 - Голографическая певица - суперзвезда Японии Хацунэ Мику.
Часть 2 - 2012 год. Ожидание конца света
...
Часть 19 - Йога или ASL? ч.5
Часть 20 - Вода. ... Структурированная.. Батмангхелидж Ферейдон.
Часть 21 - Каталог.
Часть 22 - Ху из ху. Часть 2
Часть 23 - Не верь глазам своим...Спецэффекты))
...
Часть 26 - 20 потрясающих оптических иллюзий, взрывающих мозг.
Часть 27 - Цифровые копии актеров: Мертвые души или путь в бессмертие..
Часть 28 - Двойники. Настоящие и поддельные.

Серия сообщений "Каталог":
Часть 1 - Каталог.
Часть 2 - Ху из ху.
Часть 3 - Ху из ху. Часть 2
Часть 4 - Печальная история о кинопроектах для Майкла Джексона. Обман. Часть 1

Рубрики:  Michael Jackson/даты и события в жизни Майкла
Майкл Джексон. Расследования
Размышления
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку