-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Lav

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 144
Комментариев: 6
Написано: 149


шляпка фриволите

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 09:27 + в цитатник
Цитата сообщения Zoloto-WEB Летняя шляпка для модницы.


Для просмотра используйте прокрутку.

Сегодня хочу рассказать вам еще об одной вещице, которую я сделала для одной замечательной девушки. Меня многие спрашивают, как я ее выполнила? Вот и решила здесь с вами поделиться еще одним мастер классом. Не правда ли , вещи, выполненные вручную (модное сейчас словосочетание handmade), смотрятся как-то особенно. Они привлекают внимание, в общем —  эксклюзив. Как раз за зиму у вас будет время ее сплести к новому летнему сезону!!!

Давайте определимся с размерами. Вам нужны следующие: окружность головы, высота тульи (вертикальная часть шляпки) и ширина полей.


Начинаем плести с донышка шляпки (верхней части). Здесь я использовала элемент №1. Но одного его не достаточно для нужной длины окружности , пришлось добавить еще один круговой ряд такой же как на схеме, только в кольцах в каждом расстоянии между пико добавила по одному узлу. Длина окружности  донышка должна соответствовать вашему обхвату головы, уже по ходу плетения вы поймете—нужно ли добавлять еще ряд или так оставить.


Высота тульи на этой шляпке была 8 см. Это как раз по высоте — 3 элемента №2, которые я использовала для ее плетения, вы можете, друзья мои, выбрать и другие квадратные элементы, мы решили остановиться на этих — более плотных, чтобы шляпка все же защищала от солнца. Итак, плетем три ряда из квадратиков — всё, тулья готова.


Теперь приступим к полям. За основу схемы для полей можно взять любую схемку от воротника и взять часть от нее. Я использовала часть схемы такой же, как в дочиной жилетке. Только, чтобы сделать их более развернутыми (горизонтальными), нужно увеличить количество узлов в крайних круговых элементах.



Ну вот и все — шляпка готова, теперь осталось накрахмалить. Для нее крахмал варится достаточно густой (чтобы поля держали форму), саму тулью можно не крахмалить, надеваем шляпку на какую-нибудь форму ( я надувала шарик воздушный). Полям придаем расправленную форму, можно приколоть английскими булавками, наносим крахмал губкой на поверхность полей и ждем высыхания, чтобы ускорить процесс, можно высушить феном!



Вы можете сказать, что проще было бы найти схему на просторах интернета, да, возможно вы правы, но на тот момент ничего подходящего я не нашла, вот и пришлось придумывать. Желаю вам творческих успехов, надеюсь, что кому-нибудь пригодится мое описание…



источник

Рубрики:  фриволите
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку