-Стена

Elena_KL Elena_KL написал 22.11.2013 19:57:08:
Дорогие друзья, всем доброго времени суток! Рада, что заходите в гости! Рада Вашим комментариям! Всем удачи и радужного настроения!!!

 -Рубрики

 -Цитатник

вязаная шапочка. - (0)

МК по вязанию шапки автору МамаСолнышек http://mamasolnishek.stranamam.ru/  большое спаси...

Мастер классы по вязанию - (0)

Мастер классы по вязанию descriptionФотографии пользователяЧипулясвязать цветочки по схемеЗатем о...

Юбочка - (0)

Юбочка http://www.stranamam.ru/post/2501625/ Поскольку под резинку нужно не больше 3 ...

Пинетки - (0)

Пинетки http://www.stranamam.ru/post/2510479/ Набрать на две спицы 40 петель, замкнут...

Жакет с сердечками - (0)

Жакет с сердечками http://fl.nskib.ru/knitting/kids/128-zhaket-s-serdechkami.html

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии море
море
19:37 08.11.2013
Фотографий: 2

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_KL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1724


Летом и зимой...

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 12:55 + в цитатник


Стихи Андрея Дементьева
исполнитель: Евгений Мартынов


Почему сегодня я пою от счастья?
Почему душа для всех открыта настежь?
Потому что есть заветная тропа в саду -
На первое свиданье я иду.
 

 

Припев:
Летом и зимой, в стужу или зной
Снова я с улыбкой вспомню
Первое свиданье.
Летом и зимой я живу тобой,
Ожидая день свиданья,
Я живу тобой.

 

Ну, а если на свиданье опоздаешь,
Ты меня своей улыбкою одаришь.
Будут звёзды нам светить и шелестеть листва.
И песня повторит мои слова.

Припев.

 
Ничего на свете больше мне не надо,
Лишь бы сердце этой встрече было радо.
Пусть летят года, как вешние ручьи с горы, -
Мы первому свиданию верны.

Припев.

 

Кто не видел, предлагаю посмотреть ролик - романтика на песке... мне очень понравился!



Всем хорошего настроения и удачного дня!

ElenaKL

Серия сообщений "музыкальный салон":
Часть 1 - Замираю в восторге, звучит саксофон...(музыкальный сборник)
Часть 2 - Микаэл Таривердиев, "Уличный музыкант"
...
Часть 11 - Давай попробуем вернуть...
Часть 12 - Восточная песня
Часть 13 - Летом и зимой...
Часть 14 - Твоя судьба...
Часть 15 - Я по первому снегу бреду... Есенин С. А.
...
Часть 17 - Я иду к тебе навстречу...
Часть 18 - Ты на свете есть
Часть 19 - Концерт Валерия Леонтьева в БКЗ "Октябрьский" 2010г.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку