Уход и ремонт манжеты люка стиральной машины |
Мечта любой хозяйки – долговечная техника, которая работает качественно и не ломается. Увы, такое может быть разве что в сказках. В реальной жизни рано или поздно все начинает «сыпаться», и первыми приходят в негодность пластиковые и резиновые детали. В стиральных машинках, наших верных помощниках, быстрее всего «летят» сальники, манжеты, прокладки и шланги. Если они вышли из строя – беритесь за инструменты или вызывайте ремонтников. А чтобы это произошло как можно позднее, следует правильно ухаживать за этими деталями. Сегодня поговорим о том, как добавить пару-тройку лет жизни резиновой манжете люка.
Манжета в стиральной машинке соединяет бак для белья и переднюю стенку. Эта деталь служит для того, чтобы защищать электрические детали от попадания на них воды и пены. Если манжета теряет герметичность, это вызывает протечку воды и пены, что может привести к весьма печальным последствиям, вплоть до затопления помещения (а заодно и соседей, если таковые имеются).
Почему уплотнитель может прийти в негодность?
Как же правильно обращаться со стиральной машинкой для того, чтобы манжета прослужила как можно дольше?
Если же в силу тех или иных причин манжета люка была повреждена, следует провести ее ремонт. Нужная нам деталь прикрепляется к машинке при помощи двух хомутов: один крепится к передней стенке, другой – к баку. Сначала снимаем первый хомут и отсоединяем деталь от передней стенки, затем снимаем другой хомут и вынимаем манжету.
Далее следует найти причину неполадки – расправляем на уплотнители складки и ищем, где же то место, которое пропускает воду и пену. После того, как обнаружили источник проблемы – протираем это место обезжиривателем. Пока он высыхает, держим манжету в расправленном виде. Следом предстоит наклеить заранее подготовленную заплатку. Специалисты советую делать заплатку из трех слоев резины, а перед наклейкой ее также следует протереть обезжиривателем. Расправив манжету, смажьте поврежденное место и заплатку клеем. Теперь приклеиваем заплатку и ждем, пока клей полностью высохнет. Только после этого уплотнитель можно устанавливать обратно. Перед тем, как это сделать, стоит промыть отверстие под манжету от накопившихся загрязнений и мыльных отложений. Просушиваем как следует и натягиваем резину на борт бака (лучше всего начинать это действие, двигаясь сверху вниз), и устанавливаем хомуты.
Однако не всегда манжету можно починить, и в этом случае вас спасет только замена уплотнителя. Это необходимо, например, если дырка не одна, а несколько, или если плесень въелась вглубь резины. Что касается профессионального подхода, то мастера чаще всего советуют менять деталь, а не ремонтировать – так как это более надежный выход, ведь заклеенная манжета – это бомба замедленного действия, кто знает, в какой момент может отклеиться заплатка.
А для того, чтобы замена уплотнителя была качественной все же лучше вызвать мастера – он сможет правильно подобрать нужную деталь и провести все необходимые манипуляции для того, чтобы новая манжета работала не хуже, а то и лучше своей «предшественницы». Кстати, ремонт стиральной машины в данном случае – удовольствие достаточно недорогое: в мастерской «СОС-Севрис», цены в которой средние по Москве, замена уплотнителя стоит от 1200 рублей. Ведь все же лучше, когда за дело берется профессионал, который также сможет рассказать о том, как сохранить долговечность вашей машинки, да еще и даст гарантию на свои услуги!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |