Коленбрандер поставил себе задачу превратить Розенбургский фарфор в эксклюзивный, узнаваемый с первого взгляда бренд, сделав его одним самых дорогих и престижных на европейском рынке. Надо сказать, что он великолепно справился с задачей, но, конечно, не в одиночестве.
Под его началом находилась команда талантливейших высокопрофессиональных художников по фарфору, возглавляемая блистательными мастерами своего дела — мэтрами Сэмом Шеллинком и Хартгрингом. Из фабричной художественной мастерской выходили вазы и чайные наборы неповторимой красоты, украшенные потрясающе искусной тончайшей ручной росписью с традиционными арнувошными «цветочными» и «птичьими» сюжетами.
Ко всему прочему, изумительное изящество форм и великолепие росписи были воплощены в особом материале — тончайшем, словно папиросная бумага и прозрачно-призрачном, словно речной жемчуг, фирменном розенбургском фарфоре, полученном в лабораториях мануфактуры Джурианом Коком. Этот фарфор был настолько тонок, что изготовленную из него посуду страшновато было использовать по назначению.
Однако фантастичная своенравность изгибов и всплесков форм так поразила и восхитила публику, посетившую стенд фабрики на знаменитой Парижской выставке 1900-го года, что на отсутствие утилитарности она просто не обратила внимание — вазы, чайники, сервизы и кувшины из Розенбургского фарфора мгновенно стал хитом.
Крышки импозантных чайников напоминали хлопья морской пены, а ручки чашек и ваз торчали, словно усики тропических бабочек и жуков, и роспись... она была просто великолепна!. В течение нескольких лет фабрика очень даже неплохо зарабатывала, пустив экзотическую посуду и вазы в серию, однако цена предметов, их хрупкость и начавшийся безбожный плагиат не позволили закрепить начатое. В итоге фабрика закрылась, а жаль...
Сегодня предметы из Розебергского фарфора — коллекционная редкость, стоимость вазы может измеряться тысячами евро. Не каждый может позволить себе такое приобретение, а вот полюбоваться этими экзотическими созданиями, мы с вами очень даже можем!