Drazenka Kimpel — возвращение в детство и чудесную сказку. Часть II |
Drazenka Kimpel родилась в Загребе, Хорватия.
Эмигрировала в США. Живёт в Fort Lauderdale, штат Флорида.
Самоучка.
Прослеживается явное влияние на творчество Драженки старых мастеров и прерафаэлитов, неоклассицизма.
Работает компьютерным иллюстратором и графическим дизайнером.
Живопись — цифровая, фантазийный реализм, фигуратив — возвращение в детство и чудесную сказку.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Метки: Живопись Drazenka Kimpel Часть II |
Drazenka Kimpel — возвращение в детство и чудесную сказку. Часть I |
Drazenka Kimpel родилась в Загребе, Хорватия.
Эмигрировала в США. Живёт в Fort Lauderdale, штат Флорида.
Самоучка.
Прослеживается явное влияние на творчество Драженки старых мастеров и прерафаэлитов, неоклассицизма.
Работает компьютерным иллюстратором и графическим дизайнером.
Живопись — цифровая, фантазийный реализм, фигуратив — возвращение в детство и чудесную сказку.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
|
«Дина Рубина, отрывок из романа «На солнечной стороне улицы» (2006)» |
|
«Памяти Беллы Ахмадулиной» |
Ушел последний Первый поэт России Белла Ахмадулина
Я дружил с ней и любил ее. Она была прекрасна, она была необыкновенно одарена душевной щедростью, благородством, красотой и гением Таланта.
Ее не с кем сравнить не только в современной жизни (здесь она была просто одна), ее не сравнить и с предшественниками. Она не сравниваемая, а, значит, несравненная.
Хрупкая, нежная и тревожная Белла Ахатовна обладала чрезвычайно стройным, не гнущимся ни на каком ветру стеблем, на котором цвел, не опадал, лишь меняя затейливые и прекрасные лепестки, чистый цветок ее (и только ее) поэзии. Да она и не учитывала веяний, не ожидая ни хулы (чтобы сердитостью не…), ни выгоды (чтобы пустым развлечься).
Метки: Писатели-Поэты «Памяти Беллы Ахмадулиной» |
«В е щ и» |
Умирает владелец, но вещи его остаются,
Нет им дела, вещам, до чужой, человечьей беды.
В час кончины твоей даже чашки на полках не бьются
И не тают, как льдинки, сверкающих рюмок ряды.
Может быть, для вещей и не стоит излишне стараться, -
Так покорно другим подставляют себя зеркала,
И толпою зевак равнодушные стулья толпятся,
И не дрогнут, не скрипнут граненые ноги стола.
Оттого, что тебя почему-то не станет на свете,
Электрический счетчик не завертится наоборот,
Не умрет телефон, не засветится пленка в кассете,
Холодильник, рыдая, за гробом твоим не пойдет.
Будь владыкою их, не отдай им себя на закланье,
Будь всегда справедливым, бесстрастным хозяином их, —
Тот, кто жил для вещей, — все теряет с последним дыханьем,
Тот, кто жил для людей, — после смерти живет средь живых.
Вадим Шефнер
1957 г.
Метки: Поэзия «В е щ и» |
Olga Minardo — - модерн, символизм. Часть II |
Olga Minardo родилась 05.06.1956 г. в Риме, Италия.
Отец, уроженец Сицилии, был художником, преподавал в Академии Художеств в Риме. Мама, немка из Восточной Пруссии, тоже была художницей. Бабушка Катерина Альбрехт, поволжская немка, была основателем династии художников, оказала решающее влияние на культурное развитие Ольги. Она поддерживала артистические таланты юной Ольги.
Ольга рисовала с детских лет, но хотела стать профессиональной балериной. С 9 лет училась в Танцевальной школе Рима. Но трагическая авария преградила ей путь в балет. Зато известной балериной стала её сестра Стефания. Из четырёх сестёр Ольга была младшей. Две другие сестры тоже стали художницами.
Ольга окончила Академию Искусств в Риме по классу ню.
Живопись - модерн, символизм, фигуратив.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
|
«Пахнет кофе старыми мочалками...» |
Пахнет кофе старыми мочалками,
У пирожных вкус газеты «Труд» -
Поэтессу Зиночку Мурчалкину
Олигархи замуж не берут!
И сидит Зинуля у окошечка
В новой блузке цвета огурца,
На груди пластмассовая брошечка -
Пчёлка, туповатая с лица.
А на ножках розовые тапочки
В виде двух молочных поросят…
И такую пусеньку и лапочку
Олигархи, морды, не хотят?!!
Небо за окном прикрылось тучами,
Отменяя звёздный перфомАнс,
Увлажняя бюст слезами жгучими,
Сочиняла Зиночка романс:
«Я сидела как-то у окошечка
И во рту жевала круассан.
Было очень грустно мне немножечко…
Где ты, где, мой верный Дон Жуан?
Я б тебе носки вязала модные
И кормила толстым пирогом,
Я бы в ночи зимние холодные
Грела пятки тёплым утюгом.
Не погрязнуть чтобы в бескультурности,
Я тебе читала б из себя…
Где ты, образец мускулатурности?
Даже мухи дохнут, не любя…
Чтоб меня в пучину меланхолии
Не всосало прямо в неглиже,
Приходи! Ишшо не все магнолии
На моей засохнули душе!
Надоело тухнуть в неизвестности…
Чем я хуже Пушкина с Барто?!
Где ты, милый друг с рублёвской местности,
С нефтяною вышкой и авто?
Пусть ты будешь лысеньким и стареньким,
Я тебя сумею пережить.
Где ты скачешь, суженый мой заинька?
По лесам мальдивским, может быть?
Приходи! Усей меня фиалками,
Предложи манто, Париж и брак,
Чтобы стала Зиночка Мурчалкина
Зинаидой… фон де Лапсердак!"..
…Пахнет кофе старыми мочалками,
У пирожных вкус газеты «Труд» -
«Заиньки» с манто к мадам Мурчалкиной
Косяками, сволочи, не прут.
И в окно метнув седьмой окурочек,
Зиночка устроила антракт…
Говорят, мужчины любят дурочек.
Может быть, и любят. Но не факт.
Автор: Маджента М
Метки: Юмор «Пахнет кофе старыми мочалками...» |
«Траектория судьбы Василия Меркурьева» |
Бороздин-старший в драме «Летят журавли», академик Нестратов в «Верных друзьях», Туча в «Небесном тихоходе», Лесничий в «Золушке», Мальволио в «Двенадцатой ночи»... Василий Меркурьев снялся в десятках фильмов, но этой яркой пятерки было бы достаточно, чтобы зрители полюбили его навсегда.
6 апреля — 120-летие народного артиста.
|
Olga Minardo — - модерн, символизм. Часть I |
Olga Minardo родилась 05.06.1956 г. в Риме, Италия.
Отец, уроженец Сицилии, был художником, преподавал в Академии Художеств в Риме. Мама, немка из Восточной Пруссии, тоже была художницей. Бабушка Катерина Альбрехт, поволжская немка, была основателем династии художников, оказала решающее влияние на культурное развитие Ольги. Она поддерживала артистические таланты юной Ольги.
Ольга рисовала с детских лет, но хотела стать профессиональной балериной. С 9 лет училась в Танцевальной школе Рима. Но трагическая авария преградила ей путь в балет. Зато известной балериной стала её сестра Стефания. Из четырёх сестёр Ольга была младшей. Две другие сестры тоже стали художницами.
Ольга окончила Академию Искусств в Риме по классу ню.
Живопись - модерн, символизм, фигуратив.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
|
Рассказ Ивана Бунина «Холодная осень» |
В июне того года он гостил у нас в имении – всегда считался у нас своим человеком: покойный отец его был другом и соседом моего отца. Пятнадцатого июня убили в Сараеве Фердинанда. Утром шестнадцатого привезли с почты газеты. Отец вышел из кабинета с московской вечерней газетой в руках в столовую, где он, мама и я еще сидели за чайным столом, и сказал:
– Ну, друзья мои, война! В Сараеве убит австрийский кронпринц. Это война!
|
Nerida de Jong — символизм. Часть III |
Nerida de Jong родилась в 1945 г. в Сиднее, Австралия.
Рисовала с трёх лет.
Окончила Национальную Школу Искусств в Сиднее со степенью магистра.
Первая выставка в Тасмании принесла успех.
Вместе с семьёй (четверо детей) путешествовала по миру. Жила на островах Кука, Фиджи, в Греции, Сицилии, Тоскане.
Обосновалась в деревеньке St. Cirq Lapopie, департамент Лоту, Франция.
Живопись - символизм, акрил, фигуратив и другое.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Метки: Живопись Nerida de Jong Часть III |
Nerida de Jong — символизм. Часть II |
Nerida de Jong родилась в 1945 г. в Сиднее, Австралия.
Рисовала с трёх лет.
Окончила Национальную Школу Искусств в Сиднее со степенью магистра.
Первая выставка в Тасмании принесла успех.
Вместе с семьёй (четверо детей) путешествовала по миру. Жила на островах Кука, Фиджи, в Греции, Сицилии, Тоскане.
Обосновалась в деревеньке St. Cirq Lapopie, департамент Лоту, Франция.
Живопись - символизм, акрил, фигуратив и другое.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Метки: Живопись Nerida de Jong Часть II |
Nerida de Jong — символизм. Часть I |
Nerida de Jong родилась в 1945 г. в Сиднее, Австралия.
Рисовала с трёх лет.
Окончила Национальную Школу Искусств в Сиднее со степенью магистра.
Первая выставка в Тасмании принесла успех.
Вместе с семьёй (четверо детей) путешествовала по миру. Жила на островах Кука, Фиджи, в Греции, Сицилии, Тоскане.
Обосновалась в деревеньке St. Cirq Lapopie, департамент Лоту, Франция.
Живопись - символизм, акрил, фигуратив и другое.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Метки: Живопись Nerida de Jong Часть I |
Звон колоколов. Памяти... |
Метки: Памяти Звон колоколов. Памяти... |
«Как Елена Орлеанская чуть не стала женой Николая II» |
История России могла бы пойти совершенно по-иному, не было бы у трона Григория Распутина, не родился бы в императорской семье больной гемофилией наследник. Не вызывала бы императрица такую волну народной нелюбви, если бы Николай II выполнил настойчивую просьбу своих родителей и женился на другой.
|
"Яков и Маргарита" |
Он написал «Мастера и Маргариту» до Булгакова – и три года провёл в лагерях. Вернувшись, Яков Голосовкер дважды терял рукопись в огне – и дважды писал заново.
«В апрельскую пасхальную ночь, в годы нэпа, в Москве из Психейного дома таинственно исчез один из самых загадочных психейно-больных, записанный в домовой книге под именем Исус». Эти строки так напоминают легендарный зачин «Мастера и Маргариты», что кажутся взятыми из булгаковских черновиков. Однако принадлежат они совсем другому автору и открывают совсем другую книгу – «Сожженный роман» Якова Голосовкера.
Метки: Писатели-Поэты "Яков и Маргарита" |
Nigel van Wieck — современный американский реализм. Часть III |
Nigel van Wieck родился в 1947 г. в районе Лондона Bexley (Бексли) (ранее старинное графство Кент, слившееся с Большим Лондоном), Великобритания.
Окончил престижный Hornsey College of Art в северной части Лондона.
Nigel van Wieck был молодым человеком в эпицентре революции 60-х годов в Лондоне, времени, которое превратило его из художника в художника-кинетика, работающего с неоном для исследования света. Только через 10 лет вернулся к живописи.
Он рассказчик. За те десятилетия (с 1979 г.), что Nigel van Wieck живёт и работает в Нью-Йорке, он создал отличительный стиль, прочно укоренившийся в американском реализме: городская жизнь, бары, углы улиц, пляжи и парки. Его понимание света придает работам цвет и яркость. В своих картинах отображает американский пейзаж, странно пустынный, и пронзительное людское одиночество, особенно вдвоём.
В Нью-Йорке Nigel van Wieck увлёкся творчеством Эдварда Хоппера, чьё искусство он считает образцовым и в художнике видит родственную душу.
Живопись — современный американский реализм, пастель, фигуратив.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Метки: Живопись Nigel van Wieck Часть III |
Nigel van Wieck — современный американский реализм. Часть II |
Nigel van Wieck родился в 1947 г. в районе Лондона Bexley (Бексли) (ранее старинное графство Кент, слившееся с Большим Лондоном), Великобритания.
Окончил престижный Hornsey College of Art в северной части Лондона.
Nigel van Wieck был молодым человеком в эпицентре революции 60-х годов в Лондоне, времени, которое превратило его из художника в художника-кинетика, работающего с неоном для исследования света. Только через 10 лет вернулся к живописи.
Он рассказчик. За те десятилетия (с 1979 г.), что Nigel van Wieck живёт и работает в Нью-Йорке, он создал отличительный стиль, прочно укоренившийся в американском реализме: городская жизнь, бары, углы улиц, пляжи и парки. Его понимание света придает работам цвет и яркость. В своих картинах отображает американский пейзаж, странно пустынный, и пронзительное людское одиночество, особенно вдвоём.
В Нью-Йорке Nigel van Wieck увлёкся творчеством Эдварда Хоппера, чьё искусство он считает образцовым и в художнике видит родственную душу.
Живопись — современный американский реализм, пастель, фигуратив.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Метки: Живопись Nigel van Wieck Часть II |
Графиня |
— Мадам, время не подскажете?
— Не простое, друг мой, не простое...
|
Метки: Белое дело Графиня |
Nigel van Wieck — современный американский реализм. Часть I |
Nigel van Wieck родился в 1947 г. в районе Лондона Bexley (Бексли) (ранее старинное графство Кент, слившееся с Большим Лондоном), Великобритания.
Окончил престижный Hornsey College of Art в северной части Лондона.
Nigel van Wieck был молодым человеком в эпицентре революции 60-х годов в Лондоне, времени, которое превратило его из художника в художника-кинетика, работающего с неоном для исследования света. Только через 10 лет вернулся к живописи.
Он рассказчик. За те десятилетия (с 1979 г.), что Nigel van Wieck живёт и работает в Нью-Йорке, он создал отличительный стиль, прочно укоренившийся в американском реализме: городская жизнь, бары, углы улиц, пляжи и парки. Его понимание света придает работам цвет и яркость. В своих картинах отображает американский пейзаж, странно пустынный, и пронзительное людское одиночество, особенно вдвоём.
В Нью-Йорке Nigel van Wieck увлёкся творчеством Эдварда Хоппера, чьё искусство он считает образцовым и в художнике видит родственную душу.
Живопись — современный американский реализм, пастель, фигуратив.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Метки: ЖивописьNigel van Wieck Часть I |